Вопрос Esp обломков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вообщем, хотел сделать функцию как в дельте на esp обломков она работает так:
Сначала ты взрываешь таер вайт а уже после включаешь esp. Попробовал делать через storageESP там долго и в итоге они у меня даже не засветились.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вообщем, хотел сделать функцию как в дельте на esp обломков она работает так:
Сначала ты взрываешь таер вайт а уже после включаешь esp. Попробовал делать через storageESP там долго и в итоге они у меня даже не засветились.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/up
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,038
Реакции[?]
20
Поинты[?]
24K
Вообщем, хотел сделать функцию как в дельте на esp обломков она работает так:
Сначала ты взрываешь таер вайт а уже после включаешь esp. Попробовал делать через storageESP там долго и в итоге они у меня даже не засветились.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


/up
тебе просто нужно выводить оверлей на блок?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,038
Реакции[?]
20
Поинты[?]
24K
да я просто джаву ещё учу не понимаю сорян за тупость

мне просто обводка и всё
Java:
package im.onix.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.onix.events.WorldEvent;
import im.onix.functions.api.Category;
import im.onix.functions.api.Function;
import im.onix.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.tileentity.TileEntityType;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.awt.*;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

@FunctionRegister(name = "BlockESP", type = Category.Render, desc = "Показывает ближайшие блоки руд")
public class BlockESP extends Function {

    private final Map<TileEntityType<?>, Integer> tiles = new HashMap<>();
    private final Map<BlockState, Integer> blocks = new HashMap<>();

    public BlockESP() {
        addBlock(Blocks.DIAMOND_ORE.getDefaultState(), new Color(0, 123, 255).getRGB());
        addBlock(Blocks.ANCIENT_DEBRIS.getDefaultState(), new Color(138, 73, 0).getRGB());
    }

    private void addBlock(BlockState blockState, int color) {
        blocks.put(blockState, color);
    }

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        for (TileEntity tile : mc.world.loadedTileEntityList) {
            TileEntityType<?> type = tile.getType();
            if (tiles.containsKey(type)) {
                BlockPos pos = tile.getPos();
                RenderUtils.drawBlockBox(pos, tiles.get(type));
            }
        }

        for (BlockPos pos : BlockPos.getAllInBoxMutable(mc.player.getPosition().add(-32, -32, -32),
                mc.player.getPosition().add(32, 32, 32))) {
            BlockState state = mc.world.getBlockState(pos);
            if (blocks.containsKey(state)) {
                RenderUtils.drawBlockBox(pos, blocks.get(state));
            }
        }
    }
}
колхоз ещё тот
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
package im.onix.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.onix.events.WorldEvent;
import im.onix.functions.api.Category;
import im.onix.functions.api.Function;
import im.onix.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.tileentity.TileEntityType;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.awt.*;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

@FunctionRegister(name = "BlockESP", type = Category.Render, desc = "Показывает ближайшие блоки руд")
public class BlockESP extends Function {

    private final Map<TileEntityType<?>, Integer> tiles = new HashMap<>();
    private final Map<BlockState, Integer> blocks = new HashMap<>();

    public BlockESP() {
        addBlock(Blocks.DIAMOND_ORE.getDefaultState(), new Color(0, 123, 255).getRGB());
        addBlock(Blocks.ANCIENT_DEBRIS.getDefaultState(), new Color(138, 73, 0).getRGB());
    }

    private void addBlock(BlockState blockState, int color) {
        blocks.put(blockState, color);
    }

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        for (TileEntity tile : mc.world.loadedTileEntityList) {
            TileEntityType<?> type = tile.getType();
            if (tiles.containsKey(type)) {
                BlockPos pos = tile.getPos();
                RenderUtils.drawBlockBox(pos, tiles.get(type));
            }
        }

        for (BlockPos pos : BlockPos.getAllInBoxMutable(mc.player.getPosition().add(-32, -32, -32),
                mc.player.getPosition().add(32, 32, 32))) {
            BlockState state = mc.world.getBlockState(pos);
            if (blocks.containsKey(state)) {
                RenderUtils.drawBlockBox(pos, blocks.get(state));
            }
        }
    }
}
колхоз ещё тот
о спасибо +rep
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Стой, а как то можно эту функцию сделать на обломки а не на сундуки?

package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventKey;
import dev.rarchik.events.WorldEvent;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BindSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.minecart.ChestMinecartEntity;
import net.minecraft.tileentity.*;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.awt.*;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

/*
* by rarchik
*/

@FunctionRegister(name = "BaseFinder", type = Category.Misc)
public class BaseFinder extends Function {

private BindSetting active = new BindSetting("Кнопка поиска", 0);

public BooleanSetting notif = new BooleanSetting("Сообщение о сундуке", true);

public BooleanSetting gps = new BooleanSetting("GPS на ближайший сундук", true);

private final Map<TileEntityType<?>, Integer> tiles = new HashMap<>(Map.of(
new ChestTileEntity().getType(), new Color(0, 187, 8).getRGB() //установка зеленого цвета есп, кто хочет может поменять
));

public BaseFinder() {
addSettings(this.active, this.notif, this.gps);
}

@Subscribe
public void onKey(EventKey e) {
if (e.getKey() == this.active.get()) {
boolean foundChest = false;
for (TileEntity t : mc.world.loadedTileEntityList) {
if (t instanceof net.minecraft.tileentity.ChestTileEntity) {
int x = t.getPos().getX();
int y = t.getPos().getY();
int z = t.getPos().getZ();
double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(x, y, z);
if (distanceSq < 20000.0D) {
foundChest = true;
if (this.notif.get())
print("" + TextFormatting.GREEN + "Возможно была найдена база");
BlockRayTraceResult rayTraceResult = new BlockRayTraceResult(new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1.0D, mc.player.getPosZ()), Direction.UP, new BlockPos(x, y, z), false);
mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTraceResult);
if (this.gps.get()) {
mc.player.sendChatMessage(".gps add Chest " + x + " " + y + " " + z);
}
}
}
}
if (!foundChest) {
print("" + TextFormatting.RED + "В этом регионе не нашлось баз");
}
}
}

@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {
for (TileEntity tile : mc.world.loadedTileEntityList) {
if (!tiles.containsKey(tile.getType())) continue;

BlockPos pos = tile.getPos();

RenderUtils.drawBlockBox(pos, tiles.get(tile.getType()));
}

for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof ChestMinecartEntity) {
RenderUtils.drawBlockBox(entity.getPosition(), -1);
}
}
}

public void onDisable() {
}
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу