Исходник BlockOverlay Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
49
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ну такая прикольная штучка
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

package wtf.paradise.modules.impl.render;

import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.paradise.events.Event;
import wtf.paradise.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.paradise.events.impl.render.EventRender;
import wtf.paradise.modules.Function;
import wtf.paradise.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.paradise.modules.Type;
import wtf.paradise.modules.settings.Setting;
import wtf.paradise.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.paradise.util.render.ColorUtil;
import wtf.paradise.util.render.RenderUtil.Render3D;

@FunctionAnnotation(
name = "BlockOverlay",
type = Type.Render
)
public class BlockOverlay extends Function {
public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
private BlockRayTraceResult result;

public BlockOverlay() {
this.addSettings(new Setting[0]);
}

public boolean onEvent(Event event) {
EventMouseTick e;
if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());

int i;
for(i = 0; i < 5; ++i) {
}

for(i = 0; i < 10; ++i) {
}
}

if (event instanceof EventRender) {
this.result = (BlockRayTraceResult)mc.player.pick(5.0, 1.0F, false);
if (this.result.getType() == net.minecraft.util.math.RayTraceResult.Type.MISS) {
this.result = null;
}

if (this.result != null) {
Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0F));
}
}

return false;
}
}

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Зачем если это есть в ClickTp есть отображать позицию
 
Сверху Снизу