-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Все привет!
Сегодня для вас сливаю еще одну штучку, это NoSlow под RW.
Он работает только с дамагом и вроде как в обеих руках. Пока на YouGame не видел еще чего-то рабочего под RW так что вот вам!
(За уебищный код не бейте)
Так же обязательно используйте ItemSwapFix, можете сделать проверку на то включен данный модуль или нет.
И вот еще код на чек-бокс на "Работать в левой руке"
Сегодня для вас сливаю еще одну штучку, это NoSlow под RW.
Он работает только с дамагом и вроде как в обеих руках. Пока на YouGame не видел еще чего-то рабочего под RW так что вот вам!
(За уебищный код не бейте)
Java:
private final DamagePlayerUtil damageUtil = new DamagePlayerUtil();
private final TimerUtil noSlowTimer = new TimerUtil();
private boolean isMatrixGrimActive = false;
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (isMatrixGrimActive && noSlowTimer.hasTimeElapsed(2000)) {
isMatrixGrimActive = false;
}
}
@Subscribe
public void onPacketReceive(EventPacket event) {
damageUtil.onPacketEvent(event);
if (damageUtil.isNormalDamage() && isDamageFromPlayer(event)) {
isMatrixGrimActive = true;
noSlowTimer.reset();
}
}
private boolean isDamageFromPlayer(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket) {
SEntityStatusPacket packet = (SEntityStatusPacket) event.getPacket();
if (packet.getOpCode() == 2 && packet.getEntity(mc.world) == mc.player) {
return true;
}
}
return false;
}
private void handleMatrixGrimMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
if (!isMatrixGrimActive) {
return;
}
if (noslowonoffhand.get()) {
if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
noSlowEvent.cancel();
return;
}
if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND) {
NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
noSlowEvent.cancel();
return;
}
} else {
if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
noSlowEvent.cancel();
return;
}
}
noSlowEvent.cancel();
this.sendItemChangePacket();
}
И вот еще код на чек-бокс на "Работать в левой руке"
Java:
public BooleanSetting noslowonoffhand = new BooleanSetting("Работать в левой руке", false).setVisible(() -> {
return this.mode.is("Grim+Matrix");
});