Исходник NoSlow для ReallyWorld (DMG) | Expensive 3.1/Ancient

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Все привет!
Сегодня для вас сливаю еще одну штучку, это NoSlow под RW.
Он работает только с дамагом и вроде как в обеих руках. Пока на YouGame не видел еще чего-то рабочего под RW так что вот вам!
(За уебищный код не бейте)

Java:
private final DamagePlayerUtil damageUtil = new DamagePlayerUtil();
private final TimerUtil noSlowTimer = new TimerUtil();
private boolean isMatrixGrimActive = false;

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (isMatrixGrimActive && noSlowTimer.hasTimeElapsed(2000)) {
isMatrixGrimActive = false;
}
}

    @Subscribe
    public void onPacketReceive(EventPacket event) {
        damageUtil.onPacketEvent(event);
        if (damageUtil.isNormalDamage() && isDamageFromPlayer(event)) {
            isMatrixGrimActive = true;
            noSlowTimer.reset();
        }
    }

    private boolean isDamageFromPlayer(EventPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket) {
            SEntityStatusPacket packet = (SEntityStatusPacket) event.getPacket();
            if (packet.getOpCode() == 2 && packet.getEntity(mc.world) == mc.player) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }
    
    private void handleMatrixGrimMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
        if (!isMatrixGrimActive) {
            return;
        }

        if (noslowonoffhand.get()) {
            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }

            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }

        } else {
            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }
        }

        noSlowEvent.cancel();
        this.sendItemChangePacket();
    }
Так же обязательно используйте ItemSwapFix, можете сделать проверку на то включен данный модуль или нет.

И вот еще код на чек-бокс на "Работать в левой руке"

Java:
    public BooleanSetting noslowonoffhand = new BooleanSetting("Работать в левой руке", false).setVisible(() -> {
        return this.mode.is("Grim+Matrix");
    });
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,231
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Все привет!
Сегодня для вас сливаю еще одну штучку, это NoSlow под RW.
Он работает только с дамагом и вроде как в обеих руках. Пока на YouGame не видел еще чего-то рабочего под RW так что вот вам!
(За уебищный код не бейте)

Java:
private final DamagePlayerUtil damageUtil = new DamagePlayerUtil();
private final TimerUtil noSlowTimer = new TimerUtil();
private boolean isMatrixGrimActive = false;

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (isMatrixGrimActive && noSlowTimer.hasTimeElapsed(2000)) {
isMatrixGrimActive = false;
}
}

    @Subscribe
    public void onPacketReceive(EventPacket event) {
        damageUtil.onPacketEvent(event);
        if (damageUtil.isNormalDamage() && isDamageFromPlayer(event)) {
            isMatrixGrimActive = true;
            noSlowTimer.reset();
        }
    }

    private boolean isDamageFromPlayer(EventPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket) {
            SEntityStatusPacket packet = (SEntityStatusPacket) event.getPacket();
            if (packet.getOpCode() == 2 && packet.getEntity(mc.world) == mc.player) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }
   
    private void handleMatrixGrimMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
        if (!isMatrixGrimActive) {
            return;
        }

        if (noslowonoffhand.get()) {
            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }

            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }

        } else {
            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }
        }

        noSlowEvent.cancel();
        this.sendItemChangePacket();
    }
Так же обязательно используйте ItemSwapFix, можете сделать проверку на то включен данный модуль или нет.

И вот еще код на чек-бокс на "Работать в левой руке"

Java:
    public BooleanSetting noslowonoffhand = new BooleanSetting("Работать в левой руке", false).setVisible(() -> {
        return this.mode.is("Grim+Matrix");
    });
+- ладно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
379
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сука это обходится в несколько строк
Все привет!
Сегодня для вас сливаю еще одну штучку, это NoSlow под RW.
Он работает только с дамагом и вроде как в обеих руках. Пока на YouGame не видел еще чего-то рабочего под RW так что вот вам!
(За уебищный код не бейте)

Java:
private final DamagePlayerUtil damageUtil = new DamagePlayerUtil();
private final TimerUtil noSlowTimer = new TimerUtil();
private boolean isMatrixGrimActive = false;

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (isMatrixGrimActive && noSlowTimer.hasTimeElapsed(2000)) {
isMatrixGrimActive = false;
}
}

    @Subscribe
    public void onPacketReceive(EventPacket event) {
        damageUtil.onPacketEvent(event);
        if (damageUtil.isNormalDamage() && isDamageFromPlayer(event)) {
            isMatrixGrimActive = true;
            noSlowTimer.reset();
        }
    }

    private boolean isDamageFromPlayer(EventPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket) {
            SEntityStatusPacket packet = (SEntityStatusPacket) event.getPacket();
            if (packet.getOpCode() == 2 && packet.getEntity(mc.world) == mc.player) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }
   
    private void handleMatrixGrimMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
        if (!isMatrixGrimActive) {
            return;
        }

        if (noslowonoffhand.get()) {
            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }

            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }

        } else {
            if (NoSlow.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                NoSlow.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                noSlowEvent.cancel();
                return;
            }
        }

        noSlowEvent.cancel();
        this.sendItemChangePacket();
    }
Так же обязательно используйте ItemSwapFix, можете сделать проверку на то включен данный модуль или нет.

И вот еще код на чек-бокс на "Работать в левой руке"

Java:
    public BooleanSetting noslowonoffhand = new BooleanSetting("Работать в левой руке", false).setVisible(() -> {
        return this.mode.is("Grim+Matrix");
    });
Код:
if (mc.player.getFoodStats().getFoodLevel() < 6.0F && mc.player.isSprinting() || mc.player.isSneaking() || mc.player.isSwimming())
return;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
107
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
было в рогалике и в его слитых сурсах (rouge)
не ебу, от туда ли код, но ладно:kappa:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
379
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
В плане? Типо вообще без дмг?
Да, могу фулл код кинуть
Код:
@FunctionRegister(name = "NoSlow", type = Category.Movement)
public class NoSlow extends Function {

public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Grim", "Vanilla", "Grim", "RW");

private StopWatch stopWatch = new StopWatch();

public NoSlow() {
addSettings(mode);
}

@Subscribe
public void onPacket(EventPacket event) {
if(mode.is("RW")) {
if (event.getPacket() instanceof SHeldItemChangePacket) {
if (stopWatch.isReached(100)) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
stopWatch.reset();
}
event.cancel();
}
}
}

@Subscribe
public void onSlow(NoSlowEvent event) {

if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying())
return;

if (mc.player.isHandActive())
switch (this.mode.get()) {
case "Vanilla":
event.cancel();
break;
case "RW":
case "Grim":
handleGrimMode(event);
break;
}
}

private void handleGrimMode(NoSlowEvent event) {
if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT) && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
return;
}
if (mc.player.getFoodStats().getFoodLevel() < 6.0F && mc.player.isSprinting() || mc.player.isSneaking() || mc.player.isSwimming())
return;
if(MoveUtils.isMoving()) {
event.cancel();
if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
} else {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
}
}

}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да, могу фулл код кинуть
Код:
@FunctionRegister(name = "NoSlow", type = Category.Movement)
public class NoSlow extends Function {

public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Grim", "Vanilla", "Grim", "RW");

private StopWatch stopWatch = new StopWatch();

public NoSlow() {
addSettings(mode);
}

@Subscribe
public void onPacket(EventPacket event) {
if(mode.is("RW")) {
if (event.getPacket() instanceof SHeldItemChangePacket) {
if (stopWatch.isReached(100)) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
stopWatch.reset();
}
event.cancel();
}
}
}

@Subscribe
public void onSlow(NoSlowEvent event) {

if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying())
return;

if (mc.player.isHandActive())
switch (this.mode.get()) {
case "Vanilla":
event.cancel();
break;
case "RW":
case "Grim":
handleGrimMode(event);
break;
}
}

private void handleGrimMode(NoSlowEvent event) {
if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT) && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
return;
}
if (mc.player.getFoodStats().getFoodLevel() < 6.0F && mc.player.isSprinting() || mc.player.isSneaking() || mc.player.isSwimming())
return;
if(MoveUtils.isMoving()) {
event.cancel();
if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
} else {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
}
}

}
Это дефолт же Grim нослоу только на левую руку, он даже на рилике не работает, и то там ели как после флагов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
379
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Это дефолт же Grim нослоу только на левую руку, он даже на рилике не работает, и то там ели как после флагов
А мод рв выбрать, и подумать свой квадратной бошкой не?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это дефолт же Grim нослоу только на левую руку, он даже на рилике не работает, и то там ели как после флагов
Это мой код и он действительно обходит полностью рв и работает на любом грим сервере. Ты не проверял походу даже, гений.
 
Сверху Снизу