какого хуя у тебя система конфигов с асфиксииПривет, хакеры. Сейчас код вот так выглядит, хотя я его уже раз 15 менял и тупо всё удалял т.к. работать он вообще не хочет
Посмотреть вложение 283214
Я думал что разницы нету особо в функциях:( а как тогда internal анти флеш работает? или это уже совсем другое что-то?т
UOTE="Ivanyak, post: 3130075, member: 514546"]
потому что юзаю асфиксию :)
Посмотреть вложение 283263
изменил,всё равно не работает
так ты асфиксию (интернал) превратил в екстернал?
Я думал что разницы нету особо в функциях:( а как тогда internal анти флеш работает? или это уже совсем другое что-то?
if ( local_player->flash_duration( ).get< int >( ) > 0 )
local_player->flash_duration( ).set< int >( 0 );
Ты прибавляешь "0", а нужно прибавить оффсет "0x135C"Привет, хакеры. Сейчас код вот так выглядит, хотя я его уже раз 15 менял и тупо всё удалял т.к. работать он вообще не хочет
Посмотреть вложение 283214
void AntiFleshka()
{
if (!C_GET(bool, Vars.bAntiFlash))
return;
int flashdur_offset = 0xA4F4;
const uintptr_t localPlayer = VARS::memRead<uintptr_t>(VARS::baseAddress + 0x17CF698);
int flashdur = VARS::memRead<int>(localPlayer + flashdur_offset);
if (flashdur > 0)
VARS::memWrite<float>(localPlayer + flashdur_offset, 0.f);
}
ахаххаахахаххах ну думай дальше тогда, почему у тебя не работаетЯ думал что разницы нету особо в функциях:( а как тогда internal анти флеш работает? или это уже совсем другое что-то?
так 1строчкой в асфиксии изначальной можно анти флеш хуякнуть хдЯ думал что разницы нету особо в функциях:( а как тогда internal анти флеш работает? или это уже совсем другое что-то?
аахахахМдаа…
У тебя офсет шлешдура нольКод:void AntiFleshka() { if (!C_GET(bool, Vars.bAntiFlash)) return; int flashdur_offset = 0xA4F4; const uintptr_t localPlayer = VARS::memRead<uintptr_t>(VARS::baseAddress + 0x17CF698); int flashdur = VARS::memRead<int>(localPlayer + flashdur_offset); if (flashdur > 0) VARS::memWrite<float>(localPlayer + flashdur_offset, 0.f); }
так 1 строчкой в асфиксии изначальной можно анти флеш хуякнуть хд
if (C_GET(bool, Vars.noflash))
SDK::LocalPawn->GetFlashDuration() = 0.f;
и фов ченжер тоже1 строчкой в асфиксии можно антифлеш хуякнуть
Ты где вызываешьПосмотреть вложение 283289
сделал вот так, но всё равно не работает бля я видимо вообще тупень
в хук createmove засунь чтоб старталось блять, а то это просто функция которая нигде не вызываеться тоестьб нигде не стартаетьсяПосмотреть вложение 283289
сделал вот так, но всё равно не работает бля я видимо вообще тупень
Нахуя, просто в хуке FrameStageNotify на стейдже FrameRenderв хук createmove засунь чтоб старталось блять, а то это просто функция которая нигде не вызываеться тоестьб нигде не стартаеться
Спасибо большое Я сидел неделю думал почему у меня ничего не работает, а оказывается это всё ещё и объявлять нужнов хук createmove засунь чтоб старталось блять, а то это просто функция которая нигде не вызываеться тоестьб нигде не стартаеться
ну да, не шоколад, черномазый, не белый, работать нужноСпасибо большое Я сидел неделю думал почему у меня ничего не работает, а оказывается это всё ещё и объявлять нужно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz