Вопрос Не работает код из за варов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
143
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
Вот код ребят!!! Он не работает из за варов мне так сказал SWIITIK!!!

Что делать????????????
1723477767679.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
126
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
плакать надо
Код:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
Вот код ребят!!! Он не работает из за варов мне так сказал SWIITIK!!!

Что делать????????????
Посмотреть вложение 283244
что делать если пастер кинул в чс
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой же дезз обидчивый нашел мою рофл строчку и теперь хуячит ее на все форумы
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Код:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
Вот код ребят!!! Он не работает из за варов мне так сказал SWIITIK!!!

Что делать????????????
Посмотреть вложение 283244
1723478533815.jpeg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
639
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Код:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
Вот код ребят!!! Он не работает из за варов мне так сказал SWIITIK!!!

Что делать????????????
Посмотреть вложение 283244
сделай деобфер по варам и тогда код зафикситься :sunglasses:
 
Сверху Снизу