Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Июн 2023
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 0
Короче сделал элитра таргет на Expensive 3.1 base. Тока есть одна проблема, если элитра ротация стоит на 30 блоков он бьет за 30 блоков, а нужно что бы он бил от элитра дистанции. Может я не правильно реализовал код ? : вот кусок
Код:
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
float elytrarotate1 = 0.0f;
float elytraRange1 = 0.0f;
if (mc.player.isElytraFlying()) {
elytrarotate1 = elytrarotate.get();
elytraRange1 = elytraRange.get();
}
if (entity.ticksExisted < 3) {
return false;
}
float additionalDistance = type.is("Matrix") ? rotateDistance.get() + elytrarotate1 : 0.0f;
if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > attackRange.get() + elytraRange1 + additionalDistance) {
return false;
}