Вопрос Что не так elytraTarget exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
89
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче сделал элитра таргет на Expensive 3.1 base. Тока есть одна проблема, если элитра ротация стоит на 30 блоков он бьет за 30 блоков, а нужно что бы он бил от элитра дистанции. Может я не правильно реализовал код ? : вот кусок
Код:
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
float elytrarotate1 = 0.0f;
float elytraRange1 = 0.0f;

if (mc.player.isElytraFlying()) {
elytrarotate1 = elytrarotate.get();
elytraRange1 = elytraRange.get();
}

if (entity.ticksExisted < 3) {
return false;
}

float additionalDistance = type.is("Matrix") ? rotateDistance.get() + elytrarotate1 : 0.0f;
if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > attackRange.get() + elytraRange1 + additionalDistance) {
return false;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
154
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Короче сделал элитра таргет на Expensive 3.1 base. Тока есть одна проблема, если элитра ротация стоит на 30 блоков он бьет за 30 блоков, а нужно что бы он бил от элитра дистанции. Может я не правильно реализовал код ? : вот кусок
Код:
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
float elytrarotate1 = 0.0f;
float elytraRange1 = 0.0f;

if (mc.player.isElytraFlying()) {
elytrarotate1 = elytrarotate.get();
elytraRange1 = elytraRange.get();
}

if (entity.ticksExisted < 3) {
return false;
}

float additionalDistance = type.is("Matrix") ? rotateDistance.get() + elytrarotate1 : 0.0f;
if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > attackRange.get() + elytraRange1 + additionalDistance) {
return false;
}
Да фулл Код Помогу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче сделал элитра таргет на Expensive 3.1 base. Тока есть одна проблема, если элитра ротация стоит на 30 блоков он бьет за 30 блоков, а нужно что бы он бил от элитра дистанции. Может я не правильно реализовал код ? : вот кусок
Код:
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
float elytrarotate1 = 0.0f;
float elytraRange1 = 0.0f;

if (mc.player.isElytraFlying()) {
elytrarotate1 = elytrarotate.get();
elytraRange1 = elytraRange.get();
}

if (entity.ticksExisted < 3) {
return false;
}

float additionalDistance = type.is("Matrix") ? rotateDistance.get() + elytrarotate1 : 0.0f;
if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > attackRange.get() + elytraRange1 + additionalDistance) {
return false;
}
float elytrarotate1 = 0.0f;
float elytraRange1 = 0.0f;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
160
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Код:
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
    if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
    
    float elytraRange1 = 0.0f;
    if (mc.player.isElytraFlying()) {
        elytraRange1 = elytraRange.get(); // тута значение дистанции элитры
    }

    if (entity.ticksExisted < 3) {
        return false;
    }

    // Расстояние до сущности только дистанцию атаки и дистанцию элитры
    if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > attackRange.get() + elytraRange1) {
        return false;
    }

    return true;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
89
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
    if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
   
    float elytraRange1 = 0.0f;
    if (mc.player.isElytraFlying()) {
        elytraRange1 = elytraRange.get(); // тута значение дистанции элитры
    }

    if (entity.ticksExisted < 3) {
        return false;
    }

    // Расстояние до сущности только дистанцию атаки и дистанцию элитры
    if (mc.player.getDistanceEyePos(entity) > attackRange.get() + elytraRange1) {
        return false;
    }

    return true;
}
люблю тебя
 
Похожие темы
Сверху Снизу