Вопрос Как посчитать окончательный адрес?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как посчитать окончательный адрес?
Через CHEAT ENG. нашел это:
игровой модуль: Forts.exe
Оффсеты: 0x18, 0xC0, 0xFFC
ну и сам вот базовый адрес: 006E1DF8

как мне посчитать окончательный адрес, который не будет меняться после перезапуска игры и пк? может есть какие то формулы для этого, или может если другие способы?

ниже скриншот того, что нашел
 

Вложения

vk.com/ahkcsgocheat
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
381
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
Посчитать адрес можно так: https://yougame.biz/threads/314033, но таким способом адрес будет меняться при следующем запуске игры, пиши сигу лучше.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вот сигнатура, которую я наше в CE
F3 0F 11 43 5C 73 07
сделал все по гайдам но в нов. поиске вставляя эти байты ничего не находит
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
вот сигнатура, которую я наше в CE
F3 0F 11 43 5C 73 07
сделал все по гайдам но в нов. поиске вставляя эти байты ничего не находит
учить плюсы с ассемблером и гайды по геймхакингу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


дарвин делает читы без сигнатур, он чисто находит базовый адрес, модуль, оффсеты и делает их это го рабочий чит, как я могу так же сделать?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Скрытое содержимое
дарвин делает читы без сигнатур, он чисто находит базовый адрес, модуль, оффсеты и делает их это го рабочий чит, как я могу так же сделать?
в машинном коде программы нет такого понятия прямого как функция или переменная, всё там хранится за счёт значений.
так называемые функции имеют просто инструкции в виде циферок (опкоды называются), а переменные это просто значения, у них нет конкретного названия в программе, они лишь имеют адрес (по которому и хранится значение)

если ты хочешь достать оффсет, то тебе нужно просто вычесть из адреса функции или переменной текущий базовый адрес модуля

оффсет вполне годится для нахождения переменных или функций, но учти, что если имейдж обновится, то за счёт рекомпила там уже не будут прежние оффсеты и тебе придётся по новой их находить.
чтобы люди не мучались с нахождением функций через оффсеты - придумали сигнатуры: циферки в сигнатурах это опкоды инструкций, а вопросы это неизвестные опкоды, которые обычно не статичны.
что я имею в виду под словосочетанием "не статичны" ? примером тому может стать следующая инструкция: mov rax, 0x1
ты не можешь знать какое там значение может быть и оно тебе, впринципе, не особо то и нужно скорее всего.
чтобы составить сигнатуру на эту инструкцию - ты заполняешь вопросиками то место, где хранится значение (0x1) и оставляешь циферки от опкодов инструкций
 
Сверху Снизу