Все External читы без оффсета ?Возми сурс без оффсетов легче будет.
эксернал, как знаю и держаться на оффсетахВсе External читы без оффсета ?
ну я и сказал, что экстернал и держаться на оффсетах..Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
могут_-, это я цитирую про оффсеты, они не частно обновляются. Часто надо переписывать сдк)000000Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
Любой софт держится на оффсетах ... а то что в интернеле они достаются автоматом а в экстернеле вручную - это уже метод получения/обновления офысетовну я и сказал, что экстернал и держаться на оффсетах..
могут_-, это я цитирую про оффсеты, они не частно обновляются. Часто надо переписывать сдк)000000
что мешает эти же оффсеты получать автоматом и для экстернала?Любой софт держится на оффсетах ... а то что в интернеле они достаются автоматом а в экстернеле вручную - это уже метод получения/обновления офысетов
Вся суть в том что экстернал обычно делается малофункциональным, обычное glow например. и как бы можно эти 4-5 оффсетов автоматом забирать но в таких маленьких проектах проще просто обьявить например DWORD dwEntityList = 0x0 // example. А интернал обычно делают с обширным функционаломчто мешает эти же оффсеты получать автоматом и для экстернала?
Технология такая же: получаем указатель на таблицу списка и перебираем, помещая все в контейнер, пока не уткнемся в конец. потом так же извлекаем из контейнера нужные параметры.
в екстернале возможен практически тот же функционал, что и в интернале. за исключением чамсовВся суть в том что экстернал обычно делается малофункциональным, обычное glow например. и как бы можно эти 4-5 оффсетов автоматом забирать но в таких маленьких проектах проще просто обьявить например DWORD dwEntityList = 0x0 // example. А интернал обычно делают с обширным функционалом
ну я не спорю, просто обычно большой функционал там не делаютв екстернале возможен практически тот же функционал, что и в интернале. за исключением чамсов
потому что он и не нужен)) даже в интернал реализациях можно смело удалять половину хлама. например зачем нужен фонарик в чите? зачем затемнение интерфейса? "низко полигональные" текстуры(почему-то многие уверены что это нагрузку уменьшает))))? и еще с десяток абсолютно бесполезного хлама...ну я не спорю, просто обычно большой функционал там не делают
достаются? да, они автоматом обновляются. А в ауу ,саморучно.Еще 1 вопрос, в Indigo сурсе оффсеты автоматический достаются, и в Ayyware сурсе как :?
в ауу тоже автоматомдостаются? да, они автоматом обновляются. А в ауу ,саморучно.
нет,почему, или я не прав?в ауу тоже автоматом
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz