Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
что мешает эти же оффсеты получать автоматом и для экстернала?
Технология такая же: получаем указатель на таблицу списка и перебираем, помещая все в контейнер, пока не уткнемся в конец. потом так же извлекаем из контейнера нужные параметры.
что мешает эти же оффсеты получать автоматом и для экстернала?
Технология такая же: получаем указатель на таблицу списка и перебираем, помещая все в контейнер, пока не уткнемся в конец. потом так же извлекаем из контейнера нужные параметры.
Вся суть в том что экстернал обычно делается малофункциональным, обычное glow например. и как бы можно эти 4-5 оффсетов автоматом забирать но в таких маленьких проектах проще просто обьявить например DWORD dwEntityList = 0x0 // example. А интернал обычно делают с обширным функционалом
Вся суть в том что экстернал обычно делается малофункциональным, обычное glow например. и как бы можно эти 4-5 оффсетов автоматом забирать но в таких маленьких проектах проще просто обьявить например DWORD dwEntityList = 0x0 // example. А интернал обычно делают с обширным функционалом
потому что он и не нужен)) даже в интернал реализациях можно смело удалять половину хлама. например зачем нужен фонарик в чите? зачем затемнение интерфейса? "низко полигональные" текстуры(почему-то многие уверены что это нагрузку уменьшает))))? и еще с десяток абсолютно бесполезного хлама...
я конечно понимаю что большая конкуренция в сфере ксго, но мерятся х*ями, добавляя абсолютно бесполезный хлам - это признак лишней хромосомы.
Разве не более целесообразно написать программу которая не мешает игровому процессу и не имеет багов, чем предоставлять пользователю кучу хлама?