Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как обновляется оффсеты

  • Автор темы Автор темы timka98
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возми сурс без оффсетов легче будет.
 
Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
 
Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
ну я и сказал, что экстернал и держаться на оффсетах..
 
Ебать Вы ему советуете... оффсеты могут обновится после обновления кс, почти все интернал Читы с авто дампером оффсетов - tgf как наглядный пример.
Экстернал это скорее всего оффсеты в ручном виде то есть DWORD dwEntityList = 0х0;// чисто пример
могут_-, это я цитирую про оффсеты, они не частно обновляются. Часто надо переписывать сдк)000000
 
ну я и сказал, что экстернал и держаться на оффсетах..
 

могут_-, это я цитирую про оффсеты, они не частно обновляются. Часто надо переписывать сдк)000000
Любой софт держится на оффсетах ... а то что в интернеле они достаются автоматом а в экстернеле вручную - это уже метод получения/обновления офысетов
 
Любой софт держится на оффсетах ... а то что в интернеле они достаются автоматом а в экстернеле вручную - это уже метод получения/обновления офысетов
что мешает эти же оффсеты получать автоматом и для экстернала?
Технология такая же: получаем указатель на таблицу списка и перебираем, помещая все в контейнер, пока не уткнемся в конец. потом так же извлекаем из контейнера нужные параметры.
 
что мешает эти же оффсеты получать автоматом и для экстернала?
Технология такая же: получаем указатель на таблицу списка и перебираем, помещая все в контейнер, пока не уткнемся в конец. потом так же извлекаем из контейнера нужные параметры.
Вся суть в том что экстернал обычно делается малофункциональным, обычное glow например. и как бы можно эти 4-5 оффсетов автоматом забирать но в таких маленьких проектах проще просто обьявить например DWORD dwEntityList = 0x0 // example. А интернал обычно делают с обширным функционалом
 
Вся суть в том что экстернал обычно делается малофункциональным, обычное glow например. и как бы можно эти 4-5 оффсетов автоматом забирать но в таких маленьких проектах проще просто обьявить например DWORD dwEntityList = 0x0 // example. А интернал обычно делают с обширным функционалом
в екстернале возможен практически тот же функционал, что и в интернале. за исключением чамсов
 
ну я не спорю, просто обычно большой функционал там не делают
потому что он и не нужен)) даже в интернал реализациях можно смело удалять половину хлама. например зачем нужен фонарик в чите? зачем затемнение интерфейса? "низко полигональные" текстуры(почему-то многие уверены что это нагрузку уменьшает))))? и еще с десяток абсолютно бесполезного хлама...
я конечно понимаю что большая конкуренция в сфере ксго, но мерятся х*ями, добавляя абсолютно бесполезный хлам - это признак лишней хромосомы.
Разве не более целесообразно написать программу которая не мешает игровому процессу и не имеет багов, чем предоставлять пользователю кучу хлама?
 
Назад
Сверху Снизу