Нашел EntityList, но не понимаю как мне находить там энтити(типо подбирать от 1 до макс энтити?) и понимать какой из них герой. В этом плохо разбираюсь.
hey guys, thanks a lot for visiting this post, i have a lot of questions and i have been trying to implement this for really long time What I want to achieve is: i wanna create a netvar manager then use the offsets that is being sniffed by the netvar manager and use createinterface to call...
yougame.biz
ну во-первых нету в доте одного конкретного "энтитилиста", есть энтитисистема в которой 64 энтитилиста.
во-вторых да, если надо, можешь перебирать от 1 до макс, и проверять типы
Как реализовать функцию IsNPC у класса C_BaseEntity? Я искал в нетварах, но не нашел ничего похожего
yougame.biz
либо можешь брать от 1 до 64 индексы включительно, это игроки(C_DOTAPlayerController; если что герои это не игроки. игрок контроллит героев, призванных крипов, курьеров и так далее. представь что это их "владелец"), у игроков есть нетвар
CHandle< C_BaseEntity > m_hAssignedHero(offset 0x7e4, size 0x4, align 0x4)
(схендл это 32битный инт где нижние 15 битов это индекс в энтитисистеме)
также у игрока есть нетвар
bool m_bIsLocalPlayerController(offset 0x6b8, size 0x1, align 0x1)
если тебе надо локального найти то это тот у которого m_bIsLocalPlayerController будет тру