Исходник ViewModel | Forge ready 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2024
Сообщения
31
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ку
Моя первая работа, строго не судить)
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(final RenderHandEvent event) {
        boolean isRightHand = (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.RIGHT) || (event.getHand() == Hand.OFF_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.LEFT);

        if (!isRightHand) {
            event.getMatrixStack().translate(X2.getValueFloat(), Y2.getValueFloat(), Z2.getValueFloat());
        } else {
            // Тут можете правую руку точно так же, мне ток левая нужна
        }
    }

// X2 Y2 Z2 это настройки, сделайте под свою базу да
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гениально
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
86
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку
Моя первая работа, строго не судить)
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(final RenderHandEvent event) {
        boolean isRightHand = (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.RIGHT) || (event.getHand() == Hand.OFF_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.LEFT);

        if (!isRightHand) {
            event.getMatrixStack().translate(X2.getValueFloat(), Y2.getValueFloat(), Z2.getValueFloat());
        } else {
            // Тут можете правую руку точно так же, мне ток левая нужна
        }
    }

// X2 Y2 Z2 это настройки, сделайте под свою базу да
0iq
 
Сверху Снизу