Исходник ViewModel | Forge ready 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2024
Сообщения
31
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Ку
Моя первая работа, строго не судить)
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(final RenderHandEvent event) {
        boolean isRightHand = (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.RIGHT) || (event.getHand() == Hand.OFF_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.LEFT);

        if (!isRightHand) {
            event.getMatrixStack().translate(X2.getValueFloat(), Y2.getValueFloat(), Z2.getValueFloat());
        } else {
            // Тут можете правую руку точно так же, мне ток левая нужна
        }
    }

// X2 Y2 Z2 это настройки, сделайте под свою базу да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ку
Моя первая работа, строго не судить)
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(final RenderHandEvent event) {
        boolean isRightHand = (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.RIGHT) || (event.getHand() == Hand.OFF_HAND && mc.options.mainHand == HandSide.LEFT);

        if (!isRightHand) {
            event.getMatrixStack().translate(X2.getValueFloat(), Y2.getValueFloat(), Z2.getValueFloat());
        } else {
            // Тут можете правую руку точно так же, мне ток левая нужна
        }
    }

// X2 Y2 Z2 это настройки, сделайте под свою базу да
0iq
 
Сверху Снизу