-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Написал AutoBridge, хз кому нужен будет, не кидайте палками 🥹
Если кому надо будет могу выпустить его под expensive 3.1/expensive 2.0
AutoBridge.java:
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.Direction;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.world.World;
public class AutoBridge {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private final World world = mc.world;
public void onTick() {
if (mc.player == null || world == null) return;
if (mc.player.isOnGround() && isNearEdge(mc.player.getPositionVec())) {
placeBridgeBlock();
}
}
private boolean isNearEdge(Vector3d position) {
BlockPos blockPos = new BlockPos(position).down();
return world.isAirBlock(blockPos) && !world.isAirBlock(blockPos.down());
}
private void placeBridgeBlock() {
BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();
Direction facing = mc.player.getHorizontalFacing();
BlockPos blockPos = playerPos.offset(facing).down();
if (world.isAirBlock(blockPos)) {
int slot = findBlockInHotbar();
if (slot != -1) {
mc.player.inventory.currentItem = slot;
mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, world, blockPos, Direction.UP, new Vector3d(0.5, 0.5, 0.5), mc.player.getHeldItemMainhand().getUseAction());
}
}
}
private int findBlockInHotbar() {
for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (stack.getItem() instanceof BlockItem) {
Block block = ((BlockItem) stack.getItem()).getBlock();
if (block != Blocks.AIR) {
return i;
}
}
}
return -1; // Нет подходящего блока в хотбаре
}
}