-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
хз, мб кому-то нужен мой селфкод
AutoTool.java:
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.ToolItem;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.world.World;
public class AutoTool {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public void onTick() {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
if (rayTraceResult == null || rayTraceResult.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;
BlockPos blockPos = new BlockPos(rayTraceResult.getHitVec());
World world = mc.world;
if (world.isAirBlock(blockPos)) return;
int bestToolSlot = findBestToolForBlock(blockPos);
if (bestToolSlot != -1 && bestToolSlot != mc.player.inventory.currentItem) {
swapItems(bestToolSlot, mc.player.inventory.currentItem);
}
}
private int findBestToolForBlock(BlockPos blockPos) {
float bestSpeed = 0.0f;
int bestToolSlot = -1;
for (int i = 0; i < mc.player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (stack.getItem() instanceof ToolItem) {
float speed = stack.getDestroySpeed(mc.world.getBlockState(blockPos));
if (speed > bestSpeed) {
bestSpeed = speed;
bestToolSlot = i;
}
}
}
return bestToolSlot;
}
private void swapItems(int fromSlot, int toSlot) {
if (fromSlot != toSlot && fromSlot >= 0 && fromSlot < mc.player.inventory.getSizeInventory()) {
mc.playerController.windowClick(
mc.player.container.windowId,
fromSlot,
toSlot,
2, // параметр перетаскивания предмета в слот (активный)
mc.player
);
}
}
}
Последнее редактирование: