Исходник AutoTool | 1.16.5 | Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

хз, мб кому-то нужен мой селфкод
:roflanBuldiga:


AutoTool.java:
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.ToolItem;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.world.World;

public class AutoTool {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public void onTick() {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;

        if (rayTraceResult == null || rayTraceResult.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;

        BlockPos blockPos = new BlockPos(rayTraceResult.getHitVec());
        World world = mc.world;

        if (world.isAirBlock(blockPos)) return;

        int bestToolSlot = findBestToolForBlock(blockPos);

        if (bestToolSlot != -1 && bestToolSlot != mc.player.inventory.currentItem) {
            swapItems(bestToolSlot, mc.player.inventory.currentItem);
        }
    }

    private int findBestToolForBlock(BlockPos blockPos) {
        float bestSpeed = 0.0f;
        int bestToolSlot = -1;

        for (int i = 0; i < mc.player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);

            if (stack.getItem() instanceof ToolItem) {
                float speed = stack.getDestroySpeed(mc.world.getBlockState(blockPos));

                if (speed > bestSpeed) {
                    bestSpeed = speed;
                    bestToolSlot = i;
                }
            }
        }

        return bestToolSlot;
    }

    private void swapItems(int fromSlot, int toSlot) {
        if (fromSlot != toSlot && fromSlot >= 0 && fromSlot < mc.player.inventory.getSizeInventory()) {
            mc.playerController.windowClick(
                mc.player.container.windowId,
                fromSlot,
                toSlot,
                2, // параметр перетаскивания предмета в слот (активный)
                mc.player
            );
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
86
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хз, мб кому-то нужен мой селфкод
:roflanBuldiga:


AutoTool.java:
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.ToolItem;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.world.World;

public class AutoTool {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public void onTick() {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;

        if (rayTraceResult == null || rayTraceResult.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;

        BlockPos blockPos = new BlockPos(rayTraceResult.getHitVec());
        World world = mc.world;

        if (world.isAirBlock(blockPos)) return;

        int bestToolSlot = findBestToolForBlock(blockPos);

        if (bestToolSlot != -1 && bestToolSlot != mc.player.inventory.currentItem) {
            swapItems(bestToolSlot, mc.player.inventory.currentItem);
        }
    }

    private int findBestToolForBlock(BlockPos blockPos) {
        float bestSpeed = 0.0f;
        int bestToolSlot = -1;

        for (int i = 0; i < mc.player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);

            if (stack.getItem() instanceof ToolItem) {
                float speed = stack.getDestroySpeed(mc.world.getBlockState(blockPos));

                if (speed > bestSpeed) {
                    bestSpeed = speed;
                    bestToolSlot = i;
                }
            }
        }

        return bestToolSlot;
    }

    private void swapItems(int fromSlot, int toSlot) {
        if (fromSlot != toSlot && fromSlot >= 0 && fromSlot < mc.player.inventory.getSizeInventory()) {
            mc.playerController.windowClick(
                mc.player.container.windowId,
                fromSlot,
                toSlot,
                2, // параметр перетаскивания предмета в слот (активный)
                mc.player
            );
        }
    }
}
:seemsgood:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
норм, но не проще спастить например с экспы и т.п?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
651
Реакции[?]
140
Поинты[?]
29K
норм, но не проще спастить например с экспы и т.п?
Нет, не проще, вместо того чтобы в тупую пастить, лучше пробовать реализовывать самому. Потребители кубоголовые
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, не проще, вместо того чтобы в тупую пастить, лучше пробовать реализовывать самому. Потребители кубоголовые
лол, типо ты же все равно пастишь, разница пастить от сюда и с экспы и т.п? гениус
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
651
Реакции[?]
140
Поинты[?]
29K
лол, типо ты же все равно пастишь, разница пастить от сюда и с экспы и т.п? гениус
Я вообще к написанию читов на кубы не имею никакого отношения. А суть везде одна, лучше написать самому, чем тупо спастить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я вообще к написанию читов на кубы не имею никакого отношения. А суть везде одна, лучше написать самому, чем тупо спастить
то что лучше написать самому вместо спастить - факт
 
Сверху Снизу