Вопрос Глиф кд

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
как узнать текующий кулдон глифа? я смотрел в значение в геймрулс но какую-то фигню показывает, или я не понимаю как с ним работать:

C++:
float m_fGооdGlуphCоoldоwn; // 0x568
float m_fBаdGlуphCооldоwn; // 0x56c
float m_flGlуphCооldоwns[15]; // 0x570
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
как узнать текующий кулдон глифа? я смотрел в значение в геймрулс но какую-то фигню показывает, или я не понимаю как с ним работать:

C++:
float m_fGооdGlуphCоoldоwn; // 0x568
float m_fBаdGlуphCооldоwn; // 0x56c
float m_flGlуphCооldоwns[15]; // 0x570
ну допустим там не флоат а GameTime_t, т.е. отметка на игровых часах, т.е. время когда глиф будет снова доступен(например юзнул на 1 минуте, будет доступен на 6 минуте)
гуд и бэд это кодовые названия редиант и дайр тим в доте
C++:
enum DOTATeam_t(size: 4 bytes, 18 values, project "client", binding @ client.dll + 0x4823d00):
    DOTA_TEAM_FIRST = 2,
    DOTA_TEAM_GOODGUYS = 2,
    DOTA_TEAM_BADGUYS = 3,
    DOTA_TEAM_NEUTRALS = 4,
    DOTA_TEAM_NOTEAM = 5,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_1 = 6,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_2 = 7,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_3 = 8,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_4 = 9,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_5 = 10,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_6 = 11,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_7 = 12,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_8 = 13,
    DOTA_TEAM_DRAFT_POOL = 14,
    DOTA_TEAM_COUNT = 15,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_MIN = 6,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_MAX = 13,
    DOTA_TEAM_CUSTOM_COUNT = 8,
с геймтаймом там немножко поменяли но есть джаваскриптовый GetGameTime там все есть
что-то типо такого
C++:
const auto curtime = CNetworkGameClient::GetGlobals().curtime;
const auto interval_per_tick = CNetworkGameClient::GetGlobals().interval_per_tick;
const auto time_spent_paused = C_GameRules::m_nTotalPausedTicks * interval_per_tick;
const auto pause_time = C_GameRules::m_nPauseStartTick * interval_per_tick;
if(C_GameRules::m_bGamePaused && curtime >= pause_time)
{
    return pause_time - time_spent_paused;
}
return curtime - time_spent_paused;
 
Сверху Снизу