-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
крч сливаю покачивание камеры как в нурсултане
если хотите поменять под свою базу то поменяйте SelfDestruct.unhooked (я эти строки выделил) на свою функцию анхука чита и переменную для отслеживания анхукнут ли чит
жмёте Ctrl + N, пишете GameRenderer и ищете функцию applyBobbing и заменяете её на код ниже
Пофиксил приколы когда летаете на элитрах
если хотите поменять под свою базу то поменяйте SelfDestruct.unhooked (я эти строки выделил) на свою функцию анхука чита и переменную для отслеживания анхукнут ли чит
жмёте Ctrl + N, пишете GameRenderer и ищете функцию applyBobbing и заменяете её на код ниже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
GameRenderer > applyBobbing заменяй:
private void applyBobbing(MatrixStack matrixStackIn, float partialTicks) {
if (this.mc.getRenderViewEntity() instanceof PlayerEntity) {
if (SelfDestruct.unhooked || mc.player.isElytraFlying() || mc.player.fallDistance > 2) {
PlayerEntity playerentity = (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
float f = playerentity.distanceWalkedModified - playerentity.prevDistanceWalkedModified;
float f1 = -(playerentity.distanceWalkedModified + f * partialTicks);
float f2 = MathHelper.lerp(partialTicks, playerentity.prevCameraYaw, playerentity.cameraYaw);
matrixStackIn.translate((double) (MathHelper.sin(f1 * (float) Math.PI) * f2 * 0.5F),
(double) (-Math.abs(MathHelper.cos(f1 * (float) Math.PI) * f2)), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(MathHelper.sin(f1 * (float) Math.PI) * f2 * 3.0F));
matrixStackIn.rotate(
Vector3f.XP.rotationDegrees(Math.abs(MathHelper.cos(f1 * (float) Math.PI - 0.2F) * f2) * 5.0F));
}
else if (!SelfDestruct.unhooked || mc.player.isOnGround() || mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed()) {
PlayerEntity player = (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
float distanceWalkedModified = player.distanceWalkedModified - player.prevDistanceWalkedModified;
float bobbingAmount = -(player.distanceWalkedModified + distanceWalkedModified * partialTicks);
// Настройки для уменьшения амплитуды и улучшения плавности
float amplitude = 0.015F; // Уменьшает амплитуду покачивания
float smoothness = 0.1F; // Увеличивает плавность покачивания
float yaw = MathHelper.sin(bobbingAmount * (float) Math.PI) * amplitude;
float pitch = MathHelper.sin(bobbingAmount * (float) Math.PI * 2.0F) * amplitude;
matrixStackIn.translate(yaw, Math.abs(yaw) * smoothness, 0.0F);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(pitch * 5.0F));
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(yaw * 3.0F));
}
}
}
Последнее редактирование: