Исходник Nursultan ViewBobbing | любая база ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
крч сливаю покачивание камеры как в нурсултане
если хотите поменять под свою базу то поменяйте SelfDestruct.unhooked (я эти строки выделил) на свою функцию анхука чита и переменную для отслеживания анхукнут ли чит
жмёте Ctrl + N, пишете GameRenderer и ищете функцию applyBobbing и заменяете её на код ниже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

GameRenderer > applyBobbing заменяй:
private void applyBobbing(MatrixStack matrixStackIn, float partialTicks) {
        if (this.mc.getRenderViewEntity() instanceof PlayerEntity) {
            if (SelfDestruct.unhooked || mc.player.isElytraFlying() || mc.player.fallDistance > 2) {
                PlayerEntity playerentity = (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
                float f = playerentity.distanceWalkedModified - playerentity.prevDistanceWalkedModified;
                float f1 = -(playerentity.distanceWalkedModified + f * partialTicks);
                float f2 = MathHelper.lerp(partialTicks, playerentity.prevCameraYaw, playerentity.cameraYaw);
                matrixStackIn.translate((double) (MathHelper.sin(f1 * (float) Math.PI) * f2 * 0.5F),
                        (double) (-Math.abs(MathHelper.cos(f1 * (float) Math.PI) * f2)), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(MathHelper.sin(f1 * (float) Math.PI) * f2 * 3.0F));
                matrixStackIn.rotate(
                        Vector3f.XP.rotationDegrees(Math.abs(MathHelper.cos(f1 * (float) Math.PI - 0.2F) * f2) * 5.0F));
            }
            else if (!SelfDestruct.unhooked || mc.player.isOnGround() || mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed()) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
                float distanceWalkedModified = player.distanceWalkedModified - player.prevDistanceWalkedModified;
                float bobbingAmount = -(player.distanceWalkedModified + distanceWalkedModified * partialTicks);
                // Настройки для уменьшения амплитуды и улучшения плавности
                float amplitude = 0.015F;  // Уменьшает амплитуду покачивания
                float smoothness = 0.1F; // Увеличивает плавность покачивания
                float yaw = MathHelper.sin(bobbingAmount * (float) Math.PI) * amplitude;
                float pitch = MathHelper.sin(bobbingAmount * (float) Math.PI * 2.0F) * amplitude;
                matrixStackIn.translate(yaw, Math.abs(yaw) * smoothness, 0.0F);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(pitch * 5.0F));
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(yaw * 3.0F));
            }
        }
    }
Пофиксил приколы когда летаете на элитрах
бро это сработает на интел идее?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2024
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
крч сливаю покачивание камеры как в нурсултане
если хотите поменять под свою базу то поменяйте SelfDestruct.unhooked (я эти строки выделил) на свою функцию анхука чита и переменную для отслеживания анхукнут ли чит
жмёте Ctrl + N, пишете GameRenderer и ищете функцию applyBobbing и заменяете её на код ниже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

GameRenderer > applyBobbing заменяй:
private void applyBobbing(MatrixStack matrixStackIn, float partialTicks) {
        if (this.mc.getRenderViewEntity() instanceof PlayerEntity) {
            if (SelfDestruct.unhooked || mc.player.isElytraFlying() || mc.player.fallDistance > 2) {
                PlayerEntity playerentity = (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
                float f = playerentity.distanceWalkedModified - playerentity.prevDistanceWalkedModified;
                float f1 = -(playerentity.distanceWalkedModified + f * partialTicks);
                float f2 = MathHelper.lerp(partialTicks, playerentity.prevCameraYaw, playerentity.cameraYaw);
                matrixStackIn.translate((double) (MathHelper.sin(f1 * (float) Math.PI) * f2 * 0.5F),
                        (double) (-Math.abs(MathHelper.cos(f1 * (float) Math.PI) * f2)), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(MathHelper.sin(f1 * (float) Math.PI) * f2 * 3.0F));
                matrixStackIn.rotate(
                        Vector3f.XP.rotationDegrees(Math.abs(MathHelper.cos(f1 * (float) Math.PI - 0.2F) * f2) * 5.0F));
            }
            else if (!SelfDestruct.unhooked || mc.player.isOnGround() || mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed()) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
                float distanceWalkedModified = player.distanceWalkedModified - player.prevDistanceWalkedModified;
                float bobbingAmount = -(player.distanceWalkedModified + distanceWalkedModified * partialTicks);
                // Настройки для уменьшения амплитуды и улучшения плавности
                float amplitude = 0.015F;  // Уменьшает амплитуду покачивания
                float smoothness = 0.1F; // Увеличивает плавность покачивания
                float yaw = MathHelper.sin(bobbingAmount * (float) Math.PI) * amplitude;
                float pitch = MathHelper.sin(bobbingAmount * (float) Math.PI * 2.0F) * amplitude;
                matrixStackIn.translate(yaw, Math.abs(yaw) * smoothness, 0.0F);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(pitch * 5.0F));
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(yaw * 3.0F));
            }
        }
    }
Пофиксил приколы когда летаете на элитрах
Ти че создатель чюрки нахуй?
 
Сверху Снизу