-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет! это моя первая работа которую я выкладываю на форум
Вот код биндов
и png
Вот код биндов
и png
JavaScript:
package mq.bluekodi.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import mq.bluekodi.Bluekodi;
import mq.bluekodi.events.EventDisplay;
import mq.bluekodi.functions.api.Function;
import mq.bluekodi.functions.impl.render.HUD;
import mq.bluekodi.ui.display.ElementRenderer;
import mq.bluekodi.ui.styles.Style;
import mq.bluekodi.utils.client.KeyStorage;
import mq.bluekodi.utils.drag.Dragging;
import mq.bluekodi.utils.math.MathUtil;
import mq.bluekodi.utils.math.Vector4i;
import mq.bluekodi.utils.render.ColorUtils;
import mq.bluekodi.utils.render.DisplayUtils;
import mq.bluekodi.utils.render.Scissor;
import mq.bluekodi.utils.render.font.Fonts;
import mq.bluekodi.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
float iconSizeX = 10;
float iconSizeY = 10;
float width;
float height;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 7.5f;
float padding = 4.3f;
float textWidth = 75;
ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Hotkeys");
String namemod = " Hotkeys";
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("bluekodi/images/hud/gradline.png");
float finalPosY = posY;
drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height, 5);
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, ColorUtils.rgba(255,255,255,165));
DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 14, textWidth+padding, 1, HUD.getColor(0));
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
Fonts.expensive4.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 0),fontSize);
posY += fontSize + padding * 2;
float maxWidth = Fonts.expensive4.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;
for (Function f : Bluekodi.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
f.getAnimation().update();
if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue;
String nameText = f.getName();
float nameWidth = Fonts.expensive4.getWidth(nameText, fontSize);
String bindText = KeyStorage.getKey(f.getBind());
float bindWidth = Fonts.expensive4.getWidth(bindText, fontSize);
float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;
Fonts.expensive4.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
Fonts.expensive4.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
}
Scissor.unset();
Scissor.pop();
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(18,16,16), 90));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 190));
}
}