Вопрос Помощь с кряком neverlose

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
Всем привет меня зовут Котопушка и я начинающий реверсер.
Знаю немного C++ и Java, работал с JNI есть несколько лет опыта в написании читов на майнкрафт 1.12.2 - 1.16.5
примерно понимаю как использовать IDA Pro, x64 dbg, visual studio, также был опыт в реверсе, крякал читы на майнкрафт,
знаю как работает native обфускатор от радиоегора, знаком с протектами vmprotect и themida
изучил xor, jmp nop последний год пробую писать свою кастомную jvm
около полугода сижу в кс хвх, знаю про чит neverlose (а кто не знает?). ну и решил немного попрактиковаться так сказать,
опробовать свои знания на этом чите поэтому может кто подкинуть инфы по протекту neverlose ?
какие байты там заксорены и на какой ключ ?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем привет меня зовут Котопушка и я начинающий реверсер.
Знаю немного C++ и Java, работал с JNI есть несколько лет опыта в написании читов на майнкрафт 1.12.2 - 1.16.5
примерно понимаю как использовать IDA Pro, x64 dbg, visual studio, также был опыт в реверсе, крякал читы на майнкрафт,
знаю как работает native обфускатор от радиоегора, знаком с протектами vmprotect и themida
изучил xor, jmp nop последний год пробую писать свою кастомную jvm
около полугода сижу в кс хвх, знаю про чит neverlose (а кто не знает?). ну и решил немного попрактиковаться так сказать,
опробовать свои знания на этом чите поэтому может кто подкинуть инфы по протекту neverlose ?
какие байты там заксорены и на какой ключ ?
kotopushkaXOR ЭАХАХАХАХАХА НИХУЯ СЕБЕ ТЫ ПЛАЗМА ВЫДАЛ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
87
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
67
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Всем привет меня зовут Котопушка и я начинающий реверсер.
Знаю немного C++ и Java, работал с JNI есть несколько лет опыта в написании читов на майнкрафт 1.12.2 - 1.16.5
примерно понимаю как использовать IDA Pro, x64 dbg, visual studio, также был опыт в реверсе, крякал читы на майнкрафт,
знаю как работает native обфускатор от радиоегора, знаком с протектами vmprotect и themida
изучил xor, jmp nop последний год пробую писать свою кастомную jvm
около полугода сижу в кс хвх, знаю про чит neverlose (а кто не знает?). ну и решил немного попрактиковаться так сказать,
опробовать свои знания на этом чите поэтому может кто подкинуть инфы по протекту neverlose ?
какие байты там заксорены и на какой ключ ?
майнкрафт ведет людей не туда....
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
284
Реакции[?]
108
Поинты[?]
33K
В основном я занимаюсь сторонним программным обеспечением для онлайн игр, но есть так же множество проектов не связанных с играми и ПО для них.

Я знаю следующие вещи:
  • Инжект через:
  • VirtualAllocEx/WriteProcessMemory/CreateRemoteThread.
  • SetWindowsHookEx.
  • ManualMapping (ручная загрузка образа). Правка релоков, и т.д.).
  • Динамический импорт (GetProcAddress).
  • Перехват (сплайсинг) через: SSDT, MSDetours 3.0, BlackBone, PolyHook 2.0.
  • Перехват функций: Stdcall, CDecl, Thiscall, FastCall.
  • Перехватывается (сплайсинг) как WinAPI, так и других функций с разной моделью вызова.
  • Перехват через аппаратные точки останова.
  • Перехват через модификацию атрибута страницы (PAGE_GUARD).
  • Перехват через VTable (виртуальной моделью таблицы). Используется как примитивный перехват функций через модификацию адреса функции, так и создание новой таблицы с уже существующим перехватом. Так же перехват может осуществляться через прописывание джампа (трамплин) в свободное место (обычно начала) портабельного заголовка. Таким образом прыжок будет в контексте текущего модуля.
  • Графическая составляющая (GDI, GDI+, WDDM). Графические функции Windows, используемые для рисования различных примитивов, кривых Безье и т.д.
  • Система сообщений Windows(WH_XXX).
  • Парсинг PE.

Программы, которые я использовал:
OllyDbg, IDAPro, Microsoft Visual Studio 2023 (основная IDE).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
котопушка можешь продать элитра таргет как в рогалике
нет
В основном я занимаюсь сторонним программным обеспечением для онлайн игр, но есть так же множество проектов не связанных с играми и ПО для них.

Я знаю следующие вещи:
  • Инжект через:
  • VirtualAllocEx/WriteProcessMemory/CreateRemoteThread.
  • SetWindowsHookEx.
  • ManualMapping (ручная загрузка образа). Правка релоков, и т.д.).
  • Динамический импорт (GetProcAddress).
  • Перехват (сплайсинг) через: SSDT, MSDetours 3.0, BlackBone, PolyHook 2.0.
  • Перехват функций: Stdcall, CDecl, Thiscall, FastCall.
  • Перехватывается (сплайсинг) как WinAPI, так и других функций с разной моделью вызова.
  • Перехват через аппаратные точки останова.
  • Перехват через модификацию атрибута страницы (PAGE_GUARD).
  • Перехват через VTable (виртуальной моделью таблицы). Используется как примитивный перехват функций через модификацию адреса функции, так и создание новой таблицы с уже существующим перехватом. Так же перехват может осуществляться через прописывание джампа (трамплин) в свободное место (обычно начала) портабельного заголовка. Таким образом прыжок будет в контексте текущего модуля.
  • Графическая составляющая (GDI, GDI+, WDDM). Графические функции Windows, используемые для рисования различных примитивов, кривых Безье и т.д.
  • Система сообщений Windows(WH_XXX).
  • Парсинг PE.

Программы, которые я использовал:
OllyDbg, IDAPro, Microsoft Visual Studio 2023 (основная IDE).
ничо не понял
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
207
Реакции[?]
18
Поинты[?]
21K
ноу проблем
ключ такой -
11010001 10000001 11010000 10110000 11010001 10000001 11010000 10111000 00100000 11010001 10001000 11010000 10111010 11010000 10111110 11010000 10111011 11010001 10001100 11010000 10111101 11010000 10111000 11010000 10111010

каждый байт неверлуза должен быть проксорен на данную последовательность битов
и тогда vmp спадет сам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
254
Реакции[?]
20
Поинты[?]
23K
Всем привет меня зовут Котопушка и я начинающий реверсер.
Знаю немного C++ и Java, работал с JNI есть несколько лет опыта в написании читов на майнкрафт 1.12.2 - 1.16.5
примерно понимаю как использовать IDA Pro, x64 dbg, visual studio, также был опыт в реверсе, крякал читы на майнкрафт,
знаю как работает native обфускатор от радиоегора, знаком с протектами vmprotect и themida
изучил xor, jmp nop последний год пробую писать свою кастомную jvm
около полугода сижу в кс хвх, знаю про чит neverlose (а кто не знает?). ну и решил немного попрактиковаться так сказать,
опробовать свои знания на этом чите поэтому может кто подкинуть инфы по протекту neverlose ?
какие байты там заксорены и на какой ключ ?
ты далбаеб (прости) но какой нахуй кряк neverlose?
в нем защита ебанешся не то что в майне его крякали 1 раз и то eztk
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
ты далбаеб (прости) но какой нахуй кряк neverlose?
в нем защита ебанешся не то что в майне его крякали 1 раз и то eztk
ну так если че я реверсил чит с нативкой.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,428
Реакции[?]
668
Поинты[?]
27K
ну и решил немного попрактиковаться так сказать,
опробовать свои знания на этом чите поэтому может кто подкинуть инфы по протекту neverlose ?
какие байты там заксорены и на какой ключ ?
Решил чисто с легкого начать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,102
Реакции[?]
496
Поинты[?]
31K
Сверху Снизу