Вопрос Крутилка 360 с настройкой скорости кручения

  • Автор темы Автор темы rusomode
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
249
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кому не трудно слейте код на базе 3.1
 
Солью вам пожалуй))
 
ладно
сейчас дам mcp 1.16.5: ( не обходит вроде фт сделал чисто для визуала )

package ru.ware.modules.functions.util;

import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import ru.ware.IMinecraft;
import ru.ware.event.Event;
import ru.ware.event.events.EventRender;
import ru.ware.modules.Category;
import ru.ware.modules.Function;
import ru.ware.modules.settings.in.ValueElement;

public class Spinner extends Function implements IMinecraft {

private ValueElement rotationSpeed = new ValueElement("Скорость", 30.0F, 1.0F, 100.0F, 1.0F);

public Spinner() {
super("Spinner", Category.UTIL, "Крутилка", 0, 0);
add(rotationSpeed);
}

@Override
public void onEvent(Event e) {
if (e instanceof EventRender) {
if (mc.player != null) {
float speed = rotationSpeed.getValue();

float currentYawHead = mc.player.rotationYawHead;

float newYawHead = currentYawHead + speed;

newYawHead = MathHelper.wrapDegrees(newYawHead);

mc.player.rotationYawHead = newYawHead;
mc.player.prevRotationYawHead = newYawHead;

mc.player.renderYawOffset = mc.player.rotationYaw;

mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYaw;
mc.player.prevRotationYaw = mc.player.rotationYaw;
}
}
}
}
 
ладно
сейчас дам mcp 1.16.5: ( не обходит вроде фт сделал чисто для визуала )

package ru.ware.modules.functions.util;

import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import ru.ware.IMinecraft;
import ru.ware.event.Event;
import ru.ware.event.events.EventRender;
import ru.ware.modules.Category;
import ru.ware.modules.Function;
import ru.ware.modules.settings.in.ValueElement;

public class Spinner extends Function implements IMinecraft {

private ValueElement rotationSpeed = new ValueElement("Скорость", 30.0F, 1.0F, 100.0F, 1.0F);

public Spinner() {
super("Spinner", Category.UTIL, "Крутилка", 0, 0);
add(rotationSpeed);
}

@Override
public void onEvent(Event e) {
if (e instanceof EventRender) {
if (mc.player != null) {
float speed = rotationSpeed.getValue();

float currentYawHead = mc.player.rotationYawHead;

float newYawHead = currentYawHead + speed;

newYawHead = MathHelper.wrapDegrees(newYawHead);

mc.player.rotationYawHead = newYawHead;
mc.player.prevRotationYawHead = newYawHead;

mc.player.renderYawOffset = mc.player.rotationYaw;

mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYaw;
mc.player.prevRotationYaw = mc.player.rotationYaw;
}
}
}
}
как это пастить бля
как это пастить бля
на экспу
Солью вам пожалуй))
го
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу