Исходник En1gma.tech source code

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2021
Сообщения
81
Реакции[?]
16
Поинты[?]
10K
This is indeed not enigma source. This is a cheat called r4ve that was developed by William based on enigmas sdk, overall the cheat is ass and nothing interesting in there.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
132
Реакции[?]
12
Поинты[?]
5K
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
604
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Вонючим румынам ещё учиться и учиться кодить как вильям, если коротко: крутой код.

Представлено много современных решений, таких как: правильная реализация сущностей (c_cache_entities::on_add_entity / get_cache_entities), а не через простую итерацию > max_clients/highest_entity_edx, как многие раньше делали.
Сразу офигел от того что используется spoof_call на возврате некоторых хуков (так достигается обход базовых процедур вака в кс2)
Удивило и скорее всего заберу кастомный syscall manager, не думаю конечно что он круче чем у JustasMasiulis, но выглядит ахуенно.

из минусов: код местами грязный, нужен рефакторинг, отсутствует пару вещей связаных с предиктом/бектреком?

А так в целом это ещё один шаг к победе над p2c мафией, чтобы ребята могли делать свои читы опираясь на такие проекты.

p.s у кого стопит bunnyhop в своих читах: советую обратить внимание на calculate_cmd_crc_size хук.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
На какой бета версии кски работает?
Which beta version of cs2 does the cheat work on?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
Вонючим румынам ещё учиться и учиться кодить как вильям, если коротко: крутой код.

Представлено много современных решений, таких как: правильная реализация сущностей (c_cache_entities::on_add_entity / get_cache_entities), а не через простую итерацию > max_clients/highest_entity_edx, как многие раньше делали.
Сразу офигел от того что используется spoof_call на возврате некоторых хуков (так достигается обход базовых процедур вака в кс2)
Удивило и скорее всего заберу кастомный syscall manager, не думаю конечно что он круче чем у JustasMasiulis, но выглядит ахуенно.

из минусов: код местами грязный, нужен рефакторинг, отсутствует пару вещей связаных с предиктом/бектреком?

А так в целом это ещё один шаг к победе над p2c мафией, чтобы ребята могли делать свои читы опираясь на такие проекты.

p.s у кого стопит bunnyhop в своих читах: советую обратить внимание на calculate_cmd_crc_size хук.
чё блять, что бы бхоп не стопил нужен норм енджин предикшен, или просто юзать нормальные сабтики, а не которые в паблике валяются, конкретно в енджин предикшене нужен ребил runcommand и тогда всё заебок будет, но это сложный варик( который я использую ), а по легче это сабтик
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
чё блять, что бы бхоп не стопил нужен норм енджин предикшен, или просто юзать нормальные сабтики, а не которые в паблике валяются, конкретно в енджин предикшене нужен ребил runcommand и тогда всё заебок будет, но это сложный варик( который я использую ), а по легче это сабтик
так какая бетка
 
Сверху Снизу