-
Автор темы
- #1
спсImGui::Separator();
Хочешь помогу с чем нибудь, пиши в дискорд skyhack22official
Такой же уебищный ?Посмотреть вложение 285031
upd: я не смог напастить чтото нормально и передаю идею вам давайте вместе ебанемся головой и сделаем саму меню а не вкладку конфиг
секир башка тебе понялТакой же уебищный ?
p.s.
buttons custom'ные(аля табы)
ico - imgui::image(), okay?
sliderfloat (x,y)
keybind (google brat pomogi yemu)
даТакой же уебищный ?
p.s.
buttons custom'ные(аля табы)
ico - imgui::image(), okay?
sliderfloat (x,y)
keybind (google brat pomogi yemu)
```
using namespace ImGui;
fn func() {
ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
if (window->SkipItems)
return;
const ImGuiContext& get_ctx = *GImGui;
const ImGuiStyle& get_style = get_ctx.Style;
const ImGuiID get_name_id = window->GetID(name.c_str());
const ImVec2 get_name_size = CalcTextSize(name.c_str(), NULL, true);
const float width = /* custom_value */;
const float height = /* custom_value */ ;
const ImVec2 get_cursor_position = window->DC.CursorPos;
const ImRect select_place(get_cursor_position + ImVec2( /* get min range start from zone. Position from left side from X, position from left upper side from X. [I]/ ), get_cursor_position + ImVec2( /[/I] our max range. */ width, height));
const ImRect absolute_position(select_place.Min /* take a left side. [I]/, /[/I] take a right side. UPD: here we can remove or add if u need call scrollbar or another elements in GUI */ select_place.Max);
/* create item size for our elements for stop ruin another staff */
ItemSize(absolute_position, /* custom_value [I]/ /[/I] additional size for y. which we cannot interact */);
/* bind our size and position to our element ID */
if (!ItemAdd(absolute_position, get_name_id, &select_place))
return;
/* if we create button */
bool hold, release_on;
bool clicked = ButtonBehavior(absolute_position, get_name_id, &hold, &release_on);
if (clicked) {
}
/*
Here we write render elements, text and another.
Function.
Create & holding our temp. return value and otc.
After drawing and another u can call NewLine, Spacing, Dummy which create a new space beetwen or after elements.
*/
}
```
ну сорян я только умею делать функции а не менюделал код для своего ракообразного кента, поидеи все должно быть понятно:``` using namespace ImGui; fn func() { ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow(); if (window->SkipItems) return; const ImGuiContext& get_ctx = *GImGui; const ImGuiStyle& get_style = get_ctx.Style; const ImGuiID get_name_id = window->GetID(name.c_str()); const ImVec2 get_name_size = CalcTextSize(name.c_str(), NULL, true); const float width = /* custom_value */; const float height = /* custom_value */ ; const ImVec2 get_cursor_position = window->DC.CursorPos; const ImRect select_place(get_cursor_position + ImVec2( /* get min range start from zone. Position from left side from X, position from left upper side from X. [I]/ ), get_cursor_position + ImVec2( /[/I] our max range. */ width, height)); const ImRect absolute_position(select_place.Min /* take a left side. [I]/, /[/I] take a right side. UPD: here we can remove or add if u need call scrollbar or another elements in GUI */ select_place.Max); /* create item size for our elements for stop ruin another staff */ ItemSize(absolute_position, /* custom_value [I]/ /[/I] additional size for y. which we cannot interact */); /* bind our size and position to our element ID */ if (!ItemAdd(absolute_position, get_name_id, &select_place)) return; /* if we create button */ bool hold, release_on; bool clicked = ButtonBehavior(absolute_position, get_name_id, &hold, &release_on); if (clicked) { } /* Here we write render elements, text and another. Function. Create & holding our temp. return value and otc. After drawing and another u can call NewLine, Spacing, Dummy which create a new space beetwen or after elements. */ } ```
так это объяснения как делаются функции в меню там есть почти все что нужнону сорян я только умею делать функции а не меню
сорян бошка уже не варит ну потому что нехуй головой об стол биться получается косплей на мем ломка??? только консольные приложения делал и пастил легендвартак это объяснения как делаются функции в меню там есть почти все что нужно
короче это все есть в простом имгуи (кроме кейбиндов) поиграйся со стилями и цветами у тебя выйдет это хуевое менюсорян бошка уже не варит ну потому что нехуй головой об стол биться получается косплей на мем ломка??? только консольные приложения делал и пастил легендвар
у меня проблема с реализацией slide и вот этого чуда юда:короче это все есть в простом имгуи (кроме кейбиндов) поиграйся со стилями и цветами у тебя выйдет это хуевое меню
Блять, это полностью дефолтное имгуи, с другим стайлом и включенными бордерамиу меня проблема с реализацией slide и вот этого чуда юда:
а нахуя его менять?дефолтное имгуи
Использовать рендер изображений (которые нужно конвертировать в байты, или ссылаться на них из папки) и применять шрифты для иконок шестерёнки и прицела.Посмотреть вложение 285031
upd: я не смог напастить чтото нормально и передаю идею вам давайте вместе ебанемся головой и сделаем саму меню а не вкладку конфиг
эх поздно я уже сделал ну как я один знакомые скорееИспользовать рендер изображений (которые нужно конвертировать в байты, или ссылаться на них из папки) и применять шрифты для иконок шестерёнки и прицела.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz