local sentences = {
"$name, 1 бич ебаный",
"$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор",
"$name, Олежка2001",
"$name, Че смотришь пидор очкастый",
"$name, Марат Чушпан Беги",
"$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич",
"$name, Ебать тебя вова адидас заовнил",
"$name, *Прикупи конфигурацию чушка",
"$name, Играю со скитом с 2004 года",
"$name, Че пиздишь в войс старичек",
"$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли",
}
local ui = {
new_checkbox = ui.new_checkbox,
get = ui.get
}
local client = {
set_event_callback = client.set_event_callback,
userid_to_entindex = client.userid_to_entindex,
exec = client.exec,
log = client.log
}
local entity = {
get_local_player = entity.get_local_player,
get_player_name = entity.get_player_name
}
local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk")
local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name")
local function on_player_death(event)
if not ui.get(killsay_enabled) then return end
local local_player = entity.get_local_player()
local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker)
local victim = client.userid_to_entindex(event.userid)
if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then
return
end
if attacker == local_player and victim ~= local_player then
if ui.get(killsayName_enabled) then
local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim))
client.log(killsay)
client.exec(killsay)
else
local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ")
client.log(killsay)
client.exec(killsay)
end
end
end
math.randomseed(133742069)
math.random(); math.random(); math.random()
client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
я в шокахmath.randomseed(133742069) math.random(); math.random(); math.random()
chtoя в шоках
ты где это откопал, а фразы, это вообще взрыв мозгана радуйсяkillsat:local sentences = { "$name, 1 бич ебаный", "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор", "$name, Олежка2001", "$name, Че смотришь пидор очкастый", "$name, Марат Чушпан Беги", "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич", "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил", "$name, *Прикупи конфигурацию чушка", "$name, Играю со скитом с 2004 года", "$name, Че пиздишь в войс старичек", "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли", } local ui = { new_checkbox = ui.new_checkbox, get = ui.get } local client = { set_event_callback = client.set_event_callback, userid_to_entindex = client.userid_to_entindex, exec = client.exec, log = client.log } local entity = { get_local_player = entity.get_local_player, get_player_name = entity.get_player_name } local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk") local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name") local function on_player_death(event) if not ui.get(killsay_enabled) then return end local local_player = entity.get_local_player() local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker) local victim = client.userid_to_entindex(event.userid) if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then return end if attacker == local_player and victim ~= local_player then if ui.get(killsayName_enabled) then local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)] killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim)) client.log(killsay) client.exec(killsay) else local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)] killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ") client.log(killsay) client.exec(killsay) end end end math.randomseed(133742069) math.random(); math.random(); math.random() client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
Привет обнови скриптна радуйсяkillsat:local sentences = { "$name, 1 бич ебаный", "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор", "$name, Олежка2001", "$name, Че смотришь пидор очкастый", "$name, Марат Чушпан Беги", "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич", "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил", "$name, *Прикупи конфигурацию чушка", "$name, Играю со скитом с 2004 года", "$name, Че пиздишь в войс старичек", "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли", } local ui = { new_checkbox = ui.new_checkbox, get = ui.get } local client = { set_event_callback = client.set_event_callback, userid_to_entindex = client.userid_to_entindex, exec = client.exec, log = client.log } local entity = { get_local_player = entity.get_local_player, get_player_name = entity.get_player_name } local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk") local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name") local function on_player_death(event) if not ui.get(killsay_enabled) then return end local local_player = entity.get_local_player() local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker) local victim = client.userid_to_entindex(event.userid) if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then return end if attacker == local_player and victim ~= local_player then if ui.get(killsayName_enabled) then local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)] killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim)) client.log(killsay) client.exec(killsay) else local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)] killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ") client.log(killsay) client.exec(killsay) end end end math.randomseed(133742069) math.random(); math.random(); math.random() client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
пиздец фразы напридумална радуйсяkillsat:local sentences = { "$name, 1 бич ебаный", "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор", "$name, Олежка2001", "$name, Че смотришь пидор очкастый", "$name, Марат Чушпан Беги", "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич", "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил", "$name, *Прикупи конфигурацию чушка", "$name, Играю со скитом с 2004 года", "$name, Че пиздишь в войс старичек", "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли", } local ui = { new_checkbox = ui.new_checkbox, get = ui.get } local client = { set_event_callback = client.set_event_callback, userid_to_entindex = client.userid_to_entindex, exec = client.exec, log = client.log } local entity = { get_local_player = entity.get_local_player, get_player_name = entity.get_player_name } local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk") local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name") local function on_player_death(event) if not ui.get(killsay_enabled) then return end local local_player = entity.get_local_player() local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker) local victim = client.userid_to_entindex(event.userid) if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then return end if attacker == local_player and victim ~= local_player then if ui.get(killsayName_enabled) then local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)] killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim)) client.log(killsay) client.exec(killsay) else local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)] killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ") client.log(killsay) client.exec(killsay) end end end math.randomseed(133742069) math.random(); math.random(); math.random() client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz