Ищу скрипт KILL SAY SKEET

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
93
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
killsat:
local sentences = {
    "$name, 1 бич ебаный",
    "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор",
    "$name, Олежка2001",
    "$name, Че смотришь пидор очкастый",
    "$name, Марат Чушпан Беги",
    "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич",
    "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил",
    "$name, *Прикупи конфигурацию чушка",
    "$name, Играю со скитом с 2004 года",
    "$name, Че пиздишь в войс старичек",
    "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли",
}

local ui = {
    new_checkbox = ui.new_checkbox,
    get = ui.get
}

local client = {
    set_event_callback = client.set_event_callback,
    userid_to_entindex = client.userid_to_entindex,
    exec = client.exec,
    log = client.log
}

local entity = {
    get_local_player = entity.get_local_player,
    get_player_name = entity.get_player_name
}

local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk")
local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name")

local function on_player_death(event)
    if not ui.get(killsay_enabled) then return end

    local local_player = entity.get_local_player()
    local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker)
    local victim = client.userid_to_entindex(event.userid)

    if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then
        return
    end

    if attacker == local_player and victim ~= local_player then
    
        if ui.get(killsayName_enabled) then
        
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim))
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
        
        else
        
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ")
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
        
        end
    end
end
math.randomseed(133742069)
math.random(); math.random(); math.random()

client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
на радуйся
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
319
Реакции[?]
65
Поинты[?]
1K
killsat:
local sentences = {
    "$name, 1 бич ебаный",
    "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор",
    "$name, Олежка2001",
    "$name, Че смотришь пидор очкастый",
    "$name, Марат Чушпан Беги",
    "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич",
    "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил",
    "$name, *Прикупи конфигурацию чушка",
    "$name, Играю со скитом с 2004 года",
    "$name, Че пиздишь в войс старичек",
    "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли",
}

local ui = {
    new_checkbox = ui.new_checkbox,
    get = ui.get
}

local client = {
    set_event_callback = client.set_event_callback,
    userid_to_entindex = client.userid_to_entindex,
    exec = client.exec,
    log = client.log
}

local entity = {
    get_local_player = entity.get_local_player,
    get_player_name = entity.get_player_name
}

local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk")
local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name")

local function on_player_death(event)
    if not ui.get(killsay_enabled) then return end

    local local_player = entity.get_local_player()
    local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker)
    local victim = client.userid_to_entindex(event.userid)

    if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then
        return
    end

    if attacker == local_player and victim ~= local_player then
   
        if ui.get(killsayName_enabled) then
       
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim))
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
       
        else
       
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ")
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
       
        end
    end
end
math.randomseed(133742069)
math.random(); math.random(); math.random()

client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
на радуйся
ты где это откопал, а фразы, это вообще взрыв мозга
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
killsat:
local sentences = {
    "$name, 1 бич ебаный",
    "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор",
    "$name, Олежка2001",
    "$name, Че смотришь пидор очкастый",
    "$name, Марат Чушпан Беги",
    "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич",
    "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил",
    "$name, *Прикупи конфигурацию чушка",
    "$name, Играю со скитом с 2004 года",
    "$name, Че пиздишь в войс старичек",
    "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли",
}

local ui = {
    new_checkbox = ui.new_checkbox,
    get = ui.get
}

local client = {
    set_event_callback = client.set_event_callback,
    userid_to_entindex = client.userid_to_entindex,
    exec = client.exec,
    log = client.log
}

local entity = {
    get_local_player = entity.get_local_player,
    get_player_name = entity.get_player_name
}

local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk")
local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name")

local function on_player_death(event)
    if not ui.get(killsay_enabled) then return end

    local local_player = entity.get_local_player()
    local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker)
    local victim = client.userid_to_entindex(event.userid)

    if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then
        return
    end

    if attacker == local_player and victim ~= local_player then
   
        if ui.get(killsayName_enabled) then
       
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim))
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
       
        else
       
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ")
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
       
        end
    end
end
math.randomseed(133742069)
math.random(); math.random(); math.random()

client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
на радуйся
Привет обнови скрипт
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
345
Реакции[?]
26
Поинты[?]
25K
killsat:
local sentences = {
    "$name, 1 бич ебаный",
    "$name, Звали в школе Убиватор теперь я Терминатор",
    "$name, Олежка2001",
    "$name, Че смотришь пидор очкастый",
    "$name, Марат Чушпан Беги",
    "$name, Че Че пошел ты нахуй кирпич",
    "$name, Ебать тебя вова адидас заовнил",
    "$name, *Прикупи конфигурацию чушка",
    "$name, Играю со скитом с 2004 года",
    "$name, Че пиздишь в войс старичек",
    "$name, С какого года на хвх а я ебу что-ли",
}

local ui = {
    new_checkbox = ui.new_checkbox,
    get = ui.get
}

local client = {
    set_event_callback = client.set_event_callback,
    userid_to_entindex = client.userid_to_entindex,
    exec = client.exec,
    log = client.log
}

local entity = {
    get_local_player = entity.get_local_player,
    get_player_name = entity.get_player_name
}

local killsay_enabled = ui.new_checkbox("LUA", "A", "[TT] Enable trashtalk")
local killsayName_enabled = ui.new_checkbox("LUA","A","[TT] With name")

local function on_player_death(event)
    if not ui.get(killsay_enabled) then return end

    local local_player = entity.get_local_player()
    local attacker = client.userid_to_entindex(event.attacker)
    local victim = client.userid_to_entindex(event.userid)

    if local_player == nil or attacker == nil or victim == nil then
        return
    end

    if attacker == local_player and victim ~= local_player then
   
        if ui.get(killsayName_enabled) then
       
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name", entity.get_player_name(victim))
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
       
        else
       
        local killsay = "say " .. sentences[math.random(#sentences)]
        killsay = string.gsub(killsay, "$name,", " ")
        client.log(killsay)
        client.exec(killsay)
       
        end
    end
end
math.randomseed(133742069)
math.random(); math.random(); math.random()

client.set_event_callback("player_death", on_player_death)
на радуйся
пиздец фразы напридумал
 
Сверху Снизу