-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
4 Мода StormHvh,Обыч,ft,hw лучший как по мне обычный!
Код:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("Обход", "Обычный", new String[]{"Funtime", "Holyworld", "StormHVH", "Обычный"});
public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}
protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
return new float[0];
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
String selectedType = (String)this.type.get();
if (selectedType.equals("Обычный")) {
this.WATER_DEF();
} else if (selectedType.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if (selectedType.equals("StormHVH")) {
this.WATER_STORM();
} else if (selectedType.equals("Holyworld")) {
this.WATER_HOLY();
}
}
private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && ((PlayerEntity)player).isSwimming() && ((PlayerEntity)player).isInWater()) {
((PlayerEntity)player).setMotion(((PlayerEntity)player).getMotion().x * 1.1, ((PlayerEntity)player).getMotion().y, ((PlayerEntity)player).getMotion().z * 1.1);
}
}
private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && ((PlayerEntity)player).isSwimming() && ((PlayerEntity)player).isInWater()) {
((PlayerEntity)player).setMotion(((PlayerEntity)player).getMotion().x * 1.0505, ((PlayerEntity)player).getMotion().y, ((PlayerEntity)player).getMotion().z * 1.0505);
}
}
private void WATER_STORM() {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && ((PlayerEntity)player).isSwimming() && ((PlayerEntity)player).isInWater()) {
((PlayerEntity)player).setMotion(((PlayerEntity)player).getMotion().x * 1.0747, ((PlayerEntity)player).getMotion().y, ((PlayerEntity)player).getMotion().z * 1.0747);
}
}
private void WATER_HOLY() {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && ((PlayerEntity)player).isSwimming() && ((PlayerEntity)player).isInWater()) {
((PlayerEntity)player).setMotion(((PlayerEntity)player).getMotion().x * 1.0293, ((PlayerEntity)player).getMotion().y, ((PlayerEntity)player).getMotion().z * 1.0293);
}
}
}