/del они даже не ускоряют
ну поплачь
не моя проблемаТе приятно будет если я спизжу твою тему поменяю режимы что-нибудь чють поменяю и залью
Ты 0,ты ничего не умеешь,ты можешь только слизать темы и хвастаться какой ты крутой селф кодер,сиди дальше терпи на этом форумене моя проблема
на агро перешол? то что спиды спастил 70 ру комлюнети так даже не умеют челТы 0,ты ничего не умеешь,ты можешь только слизать темы и хвастаться какой ты крутой селф кодер,сиди дальше терпи на этом форуме
даже молоток сможет ctrl c ctrl v сделатьна агро перешол? то что спиды спастил 70 ру комлюнети так даже не умеют чел
По аве понятно кто ты....даже молоток сможет ctrl c ctrl v сделать
ОО Еще и ты подъехал я помню твои вопросы )))По аве понятно кто ты....
хахаха бро дату регистрацыю свою чекни и моюОО Еще и ты подъехал я помню твои вопросы )))
Это твинк,а ты сиди и хвастайся 1 годному акку,когда ничего не умеешьхахаха бро дату регистрацыю свою чекни и мою
а ты сам хвастуешься молотком, по аве видно сколько у тебя iqЭто твинк,а ты сиди и хвастайся 1 годному акку,когда ничего не умеешь
хахахахха ты не понял там так писали можешь чекнутьЧто ты высрал,ты свои вопросы почитай ты за свой 1 год узнал что такой переменные
Посмотреть вложение 279988АХАХАХАХ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДАЖЕ БАНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ СПАСТИТЬ С ЭКСПЫ 3.1 НА ЭКСПУ 3.1
работают/del они даже не ускоряют
оооооч большой код /del3 режима холик фт и обычные байпасаять норм кстати у дельты медленее немного
Java:package im.nukem.functions.impl.movement; import im.nukem.functions.api.Category; import im.nukem.functions.api.Function; import im.nukem.functions.api.FunctionRegister; import im.nukem.functions.settings.impl.ModeSetting; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.nukem.events.EventUpdate; @FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement) public class WaterSpeed extends Function { ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Обычные", "Funtime", "Holyworld", "Обычные"); public WaterSpeed() { addSettings(type); } @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate e) { String selectedType = type.get(); if (selectedType.equals("Обычные")) { WATER_DEF(); } else if (selectedType.equals("Funtime")) { WATER_FT(); } else if (selectedType.equals("Holyworld")) { WATER_HOLY(); } } private void WATER_DEF() { PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && player.isAlive()) { if (player.isInWater()) { player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.1, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.1); } } } private void WATER_FT() { PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && player.isAlive()) { if (player.isInWater()) { player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.0505, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.0505); } } } private void WATER_HOLY() { PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && player.isAlive()) { if (player.isInWater()) { player.setMotion(player.getMotion().x * (double) 1.03, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double) 1.03); } } } }
да, можно для обычных сделать выбор скороститы лучше что ли сделаешь?
автору +rep
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz