во 1 нахуй апнул, во 2 он первее остальных сливалpizdec:public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
/del сливали
во 1 нахуй апнул, во 2 он первее остальных сливалpizdec:public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
/del сливали
че делать если в гуи не создаеться Waterspeed?крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте
WaterSpeed:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; @FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player) public class WaterSpeed extends Function { private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде @Subscribe public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) { PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && player.isAlive()) { if (player.isInWater()) { player.setMotion( player.getMotion().x * SPEED, player.getMotion().y, player.getMotion().z * SPEED ); } } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
че делать если в гуи не создаеться Waterspeed?
они уже не ворк на фт, пофиксилив функшон регистр надо его записать
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ахуеть братух ты знал что их можно сделать в одну строчку?крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте
WaterSpeed:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; @FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player) public class WaterSpeed extends Function { private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде @Subscribe public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) { PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && player.isAlive()) { if (player.isInWater()) { player.setMotion( player.getMotion().x * SPEED, player.getMotion().y, player.getMotion().z * SPEED ); } } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz