Исходник Expensive 3.1 Супер ЛЕГКИЕ WaterSpeed Funtime бурасс

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
pizdec:
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
:roflanBuldiga: /del сливали
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
че делать если в гуи не создаеться Waterspeed?
 
Сверху Снизу