-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)
SS ->
SS ->
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {
private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
private float rotationYaw = 0;
private long lastRotationTime = 0;
public MoveUpgrade() {
addSettings(value);
}
@Override
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return false;
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
rotationYaw -= value.get();
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
e.setYaw(rotationYaw);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
Последнее редактирование: