Исходник MoveUpgrade | Крутилка под базу 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
162
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
Нормально :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
только хотел такое сделать, круг из кс 2 софта сделал а с крутилкой ты меня опередил✌
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
795
Реакции[?]
12
Поинты[?]
17K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
вопрос нахуя и вопрос зачем?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
89
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
где то я это уже видел.....
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ue
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
[/QUOT
гуд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
ахуеть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай пожалуста с каким-то обходом и чтобы с килкой работало, а так круто
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу