Исходник MoveUpgrade | Крутилка под базу 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
174
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
169
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
Нормально :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
только хотел такое сделать, круг из кс 2 софта сделал а с крутилкой ты меня опередил✌
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,183
Реакции[?]
25
Поинты[?]
36K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
вопрос нахуя и вопрос зачем?
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
где то я это уже видел.....
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ue
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
[/QUOT
гуд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
ахуеть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай пожалуста с каким-то обходом и чтобы с килкой работало, а так круто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
225
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу