Исходник MoveUpgrade | Крутилка под базу 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
123
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
обиженный пастер
обиженный * не пастер * отвечает на каждую тему и проклинает пастеров в надежде что они все испарятся(он с его дружком тоже испарятся)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
172
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
а просто чтобы когда ты бил килкой оно крутилось все равно?
включи киллку и затем мой мув апгрейд и тогда он будет и бить и крутиться, на инфинити хвх работает
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
123
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
включи киллку и затем мой мув апгрейд и тогда он будет и бить и крутиться, на инфинити хвх работает
Не) он не будет крутиться просто так, там в килке надо пару строк добавить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
172
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
112
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
как же десинк :coldsweat:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
172
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
388
Реакции[?]
95
Поинты[?]
25K
увидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)

SS ->

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
//by Lolitopez
//Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо
@FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement)
public class MoveUpgrade extends Function {

    private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении
    private float rotationYaw = 0;
    private long lastRotationTime = 0;

    public MoveUpgrade() {
        addSettings(value);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
            rotationYaw -= value.get();
            if (mc.player != null) {
                mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
                mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
                e.setYaw(rotationYaw);
            }
            lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
да ьлять иди нахуй у меня ютуб не работаеь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
215
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу