а ты газ убреи с авы своейтоху убрать с авы
а ты газ убреи с авы своейтоху убрать с авы
паплача ты газ убреи с авы своей
обиженный * не пастер * отвечает на каждую тему и проклинает пастеров в надежде что они все испарятся(он с его дружком тоже испарятся)обиженный пастер
включи киллку и затем мой мув апгрейд и тогда он будет и бить и крутиться, на инфинити хвх работаета просто чтобы когда ты бил килкой оно крутилось все равно?
Я тя понял, не пиши больше ничеговключи киллку и затем мой мув апгрейд и тогда он будет и бить и крутиться, на инфинити хвх работает
Я знаюпочему же, просто делаешь переключатель чтобы оно было только у тебя и всё
Не) он не будет крутиться просто так, там в килке надо пару строк добавитьвключи киллку и затем мой мув апгрейд и тогда он будет и бить и крутиться, на инфинити хвх работает
та мне срать на твое мнение, писал пишу и буду писатьЯ тя понял, не пиши больше ничего
у меня крутится :/Не) он не будет крутиться просто так, там в килке надо пару строк добавить
как же десинкувидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)
SS ->
Java:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; //by Lolitopez //Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо @FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement) public class MoveUpgrade extends Function { private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении private float rotationYaw = 0; private long lastRotationTime = 0; public MoveUpgrade() { addSettings(value); } @Override public boolean onEnable() { super.onEnable(); return false; } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); } @Subscribe private void onWalking(EventMotion e) { if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) { rotationYaw -= value.get(); if (mc.player != null) { mc.player.rotationYawHead = rotationYaw; mc.player.renderYawOffset = rotationYaw; e.setYaw(rotationYaw); } lastRotationTime = System.currentTimeMillis(); } } }
паплач в садике говорить будешьпаплач
поплачьпаплач в садике говорить будешь
схуяли
matuxu delitni xuesos ты даже такого не написал бы в свои 15 лет
чокак же десинк
read only xdddddЯ тя понял, не пиши больше ничего
кста да )read only xddddd
эм, ну добавь никто не против типодобавить бы mc.player.rotationYawOffSet = yaw; и заебис
да ьлять иди нахуй у меня ютуб не работаеьувидел тему что челикам лень даже ТАКОЕ сделать, ну и решил порадовать небольшим сюрпизом)
SS ->
Java:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; //by Lolitopez //Код писал месяца 4 назад еще, потратил не более 15 мин на это чудо @FunctionRegister(name = "MoveUpgrade", type = Category.Movement) public class MoveUpgrade extends Function { private final SliderSetting value = new SliderSetting("Сила", 10.0f, 1.0f, 500.0f, 1.0f); //при большом значении игрок начнет крутиться в обратном направлении private float rotationYaw = 0; private long lastRotationTime = 0; public MoveUpgrade() { addSettings(value); } @Override public boolean onEnable() { super.onEnable(); return false; } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); } @Subscribe private void onWalking(EventMotion e) { if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) { rotationYaw -= value.get(); if (mc.player != null) { mc.player.rotationYawHead = rotationYaw; mc.player.renderYawOffset = rotationYaw; e.setYaw(rotationYaw); } lastRotationTime = System.currentTimeMillis(); } } }
сигмада ьлять иди нахуй у меня ютуб не работаеь
Рил залей на норм видео хостинг пример рутубсигма
Себе ак на юг /del сделай норм сливают а ты только /del хотя сам такое врядли напишешь
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz