Исходник TargetEsp Призраки Upgrade | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

SS -
1725808340458.png
//

CODE:
@Subscribe
    private void onWorldEvent2(WorldEvent2 e) {
        if (type.is("Призраки")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = DisplayUtils.matrixFrom(e.getStack(), mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo());
                ms.push();

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                RenderSystem.depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.7f;
                float speed = 30;
                float size = 0.3f;
                double distance = 20;
                int lenght = 24;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 20;


                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.75f;

                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);


                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("Xclient/images/glow.png"));

                //1
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);


                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, (c), -c);

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-(s), -(c), (c));
                }
                //2
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);


                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(-s, s, -c);

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);


                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate((s), -(s), (c));
                }

                ms.translate(-x, -y, -z);
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                RenderSystem.depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
435
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
SS -
Посмотреть вложение 285214
//

CODE:
@Subscribe
    private void onWorldEvent2(WorldEvent2 e) {
        if (type.is("Призраки")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = DisplayUtils.matrixFrom(e.getStack(), mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo());
                ms.push();

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                RenderSystem.depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.7f;
                float speed = 30;
                float size = 0.3f;
                double distance = 20;
                int lenght = 24;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 20;


                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.75f;

                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);


                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("Xclient/images/glow.png"));

                //1
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);


                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, (c), -c);

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-(s), -(c), (c));
                }
                //2
                for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);


                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(-s, s, -c);

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);


                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate((s), -(s), (c));
                }

                ms.translate(-x, -y, -z);
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                RenderSystem.depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
    }
прираки ахуенные как в нурике
 
Сверху Снизу