Исходник Адекватные призраки exp 3.1| Target ESP Души base exp 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
438
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
duami dalshe chto slislsa,povis svou i tak nemoshnuyu samoosenku

ti krome togo chto bi sidet na etom fotume ne xuya ne znaesh,o chem mne s toboi govorit?
я джава гури , будем знакомы не правда ли ? А вы кто давайте знакомиться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
134
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_


Java:
 @Subscribe
private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
if (type.is("Душы")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                RenderSystem.depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.7f;
                float speed = 30;
                float size = 0.40f;
                double distance = 25;
                int length = 24;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 20;

                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(),
                        new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ),
                        e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.75f;

                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);

                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));

                // Первый призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, c, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-s, -c, c);
                }

                // Второй призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(-s, s, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(s, -s, c);
                }

                // Третий призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, -c, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-s, c, c);
                }

                ms.translate(-x, -y, -z);
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                RenderSystem.depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }

    }
имб
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_


Java:
 @Subscribe
private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
if (type.is("Душы")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                RenderSystem.depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.7f;
                float speed = 30;
                float size = 0.40f;
                double distance = 25;
                int length = 24;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 20;

                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(),
                        new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ),
                        e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.75f;

                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);

                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));

                // Первый призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, c, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-s, -c, c);
                }

                // Второй призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(-s, s, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(s, -s, c);
                }

                // Третий призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, -c, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-s, c, c);
                }

                ms.translate(-x, -y, -z);
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                RenderSystem.depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }

    }
help ds kodi4kamq
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
398
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_


Java:
 @Subscribe
private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
if (type.is("Душы")) {
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                RenderSystem.depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.7f;
                float speed = 30;
                float size = 0.40f;
                double distance = 25;
                int length = 24;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 20;

                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(),
                        new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ),
                        e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.75f;

                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);

                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));

                // Первый призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, c, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-s, -c, c);
                }

                // Второй призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(-s, s, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(s, -s, c);
                }

                // Третий призрак
                for (int i = 0; i < length; i++) {
                    Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                    buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                    double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
                    double s = sin(angle) * radius;
                    double c = cos(angle) * radius;

                    ms.translate(s, -c, -c);
                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    int color = ColorUtils.getColor(i);
                    int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                    buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                    tessellator.draw();

                    ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                    r.conjugate();
                    ms.rotate(r);
                    ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                    ms.translate(-s, c, c);
                }

                ms.translate(-x, -y, -z);
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                RenderSystem.depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }

    }
таргит испэ душы
 
Сверху Снизу