я джава гури , будем знакомы не правда ли ? А вы кто давайте знакомитьсяduami dalshe chto slislsa,povis svou i tak nemoshnuyu samoosenku
ti krome togo chto bi sidet na etom fotume ne xuya ne znaesh,o chem mne s toboi govorit?
я джава гури , будем знакомы не правда ли ? А вы кто давайте знакомитьсяduami dalshe chto slislsa,povis svou i tak nemoshnuyu samoosenku
ti krome togo chto bi sidet na etom fotume ne xuya ne znaesh,o chem mne s toboi govorit?
net,spasibo itak uge mnogo znakomix,spakoinocho vam ser.я джава гури , будем знакомы не правда ли ? А вы кто давайте знакомиться
можешь кинуть?да у миня была в деф 3.1
public static void disableStandardItemLighting()можешь кинуть?
имбПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Душы")) { if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.7f; float speed = 30; float size = 0.40f; double distance = 25; int length = 24; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 20; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.75f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); // Первый призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(s, c, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, -c, c); } // Второй призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(-s, s, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(s, -s, c); } // Третий призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(s, -c, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, c, c); } ms.translate(-x, -y, -z); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } } }
help ds kodi4kamqПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Душы")) { if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.7f; float speed = 30; float size = 0.40f; double distance = 25; int length = 24; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 20; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.75f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); // Первый призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(s, c, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, -c, c); } // Второй призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(-s, s, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(s, -s, c); } // Третий призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(s, -c, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, c, c); } ms.translate(-x, -y, -z); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } } }
так там строка... Сам сделайдай startTime пж и легой будешь
на public static long startTime = System.currentTimeMillis();дай startTime пж и легой будешь
таргит испэ душыПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Душы")) { if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.7f; float speed = 30; float size = 0.40f; double distance = 25; int length = 24; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 20; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.75f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); // Первый призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(s, c, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, -c, c); } // Второй призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(-s, s, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(s, -s, c); } // Третий призрак for (int i = 0; i < length; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed); double s = sin(angle) * radius; double c = cos(angle) * radius; ms.translate(s, -c, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, c, c); } ms.translate(-x, -y, -z); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz