-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
tusky привет :)
моя вторая работа.
Поймите,я впервые сам что то делаю для югейма.
код,также как и всегда на Lighting ;)
ss-
да,текст кривой кому не лень пофиксите.
Code:
package im.Lighting.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;
Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
int fps = mc.getDebugFPS();
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);
Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
моя вторая работа.
Поймите,я впервые сам что то делаю для югейма.
код,также как и всегда на Lighting ;)
ss-
да,текст кривой кому не лень пофиксите.
Code:
package im.Lighting.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;
Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
int fps = mc.getDebugFPS();
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);
Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}