Исходник Watermark DeadWin | 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

tusky привет :)
моя вторая работа. :bayan:
Поймите,я впервые сам что то делаю для югейма.
код,также как и всегда на Lighting ;)
ss-
yougame.PNG
да,текст кривой кому не лень пофиксите.
Code:
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Задумка прикольная, однако текст можно было бы и подогнать под норм размер.

А также вот кому лень выделять код
Java:
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
tusky привет :)
моя вторая работа. :bayan:
Поймите,я впервые сам что то делаю для югейма.
код,также как и всегда на Lighting ;)
ss-
Посмотреть вложение 285264
да,текст кривой кому не лень пофиксите.
Code:
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
что за хуйня блять
пожалуйста удали идею и браузер, а лучше разбей себе компьютер
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лучше чем аррай лист который ты выкладывал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
2 Ректа вывести и текст с уже готовыми утилками,чему ему учиться то?)
Ватермарк это сочетание ректов и прочего, накинув 2 ректа и текст красивой ватермаркп не получиться (Если их просто ебнутт, а не ебаться с расположнием и т.д)
Думаю ты понял о чем я.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ватермарк это сочетание ректов и прочего, накинув 2 ректа и текст красивой ватермаркп не получиться (Если их просто ебнутт, а не ебаться с расположнием и т.д)
Думаю ты понял о чем я.
дак тут все кривое типок даже положение x и y поставить не может,позор
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
дак тут все кривое типок даже положение x и y поставить не может,позор
Ну так вот пусть учиться распологать элементы, суть в том что он пытается а не бездумно пиздит
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Очень любит сережа брать версию со снятой обфой и пукать типо СЛИВ СУРСОВ! ( почте ноутпад рэди) :roflanEbalo: :roflanPominki: :roflanPominki: :roflanPominki:
Именно эти сурсы мне слил один мой корешь, а ему один кодер вашей параши, это было давно . вот и не ласт билд
 
Сверху Снизу