Watermark DeadWin | 3.1 ready

  • Автор темы Автор темы Milced
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2024
Сообщения
83
Реакции
0
@tusky привет :)
моя вторая работа. :bayan:
Поймите,я впервые сам что то делаю для югейма.
код,также как и всегда на Lighting ;)
ss-
yougame.PNG

да,текст кривой кому не лень пофиксите.
Code:
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
 
Задумка прикольная, однако текст можно было бы и подогнать под норм размер.

А также вот кому лень выделять код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
 
не выкладывай свои работы больше
 
@tusky привет :)
моя вторая работа. :bayan:
Поймите,я впервые сам что то делаю для югейма.
код,также как и всегда на Lighting ;)
ss-
Посмотреть вложение 285264
да,текст кривой кому не лень пофиксите.
Code:
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
что за хуйня блять
пожалуйста удали идею и браузер, а лучше разбей себе компьютер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Было бы прикольная идея если бы доделал а так не очень:FailFish:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лучше чем аррай лист который ты выкладывал
 
2 Ректа вывести и текст с уже готовыми утилками,чему ему учиться то?)
Ватермарк это сочетание ректов и прочего, накинув 2 ректа и текст красивой ватермаркп не получиться (Если их просто ебнутт, а не ебаться с расположнием и т.д)
Думаю ты понял о чем я.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ватермарк это сочетание ректов и прочего, накинув 2 ректа и текст красивой ватермаркп не получиться (Если их просто ебнутт, а не ебаться с расположнием и т.д)
Думаю ты понял о чем я.
дак тут все кривое типок даже положение x и y поставить не может,позор
 
дак тут все кривое типок даже положение x и y поставить не может,позор
Ну так вот пусть учиться распологать элементы, суть в том что он пытается а не бездумно пиздит
 
Очень любит сережа брать версию со снятой обфой и пукать типо СЛИВ СУРСОВ! ( почте ноутпад рэди) :roflanEbalo: :roflanPominki: :roflanPominki: :roflanPominki:
Именно эти сурсы мне слил один мой корешь, а ему один кодер вашей параши, это было давно . вот и не ласт билд
 
не какашка
 
Назад
Сверху Снизу