Исходник Watermark DeadWin | 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Именно эти сурсы мне слил один мой корешь, а ему один кодер вашей параши, это было давно . вот и не ласт билд
Один кодер нашего продукта не мог слить Джарку , джарка которая была под колониалом снять ее даже 5 летний ребенок может. И из этого сделать сурс который еще и не работает. Кринж ничего более.
Именно эти сурсы мне слил один мой корешь, а ему один кодер вашей параши, это было давно . вот и не ласт билд
Если ты ничего сам не умеешь делать лучше сюда ничего не пиши , а то всем югеймом ржали над твоим Dynamic Island$$$ не в твоих интересах тут пукать что то на других людей
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и еще крекать абстракт сережа любит. очень жду нейкст версию
Максимум че ты крякнешь, это звук утки издашь, тебе до уровня того, чтобы что то "крякать" ещё далеко бля) Ты даже мой чит не крякнешь нахуй , хотя у меня колония)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Один кодер нашего продукта не мог слить Джарку , джарка которая была под колониалом снять ее даже 5 летний ребенок может. И из этого сделать сурс который еще и не работает. Кринж ничего более.
он слил готовые сурсы , доказать это я не могу, и ты не можешь доказать то, что эта джарка с кряка
Максимум че ты крякнешь, это звук утки издашь, тебе до уровня того, чтобы что то "крякать" ещё далеко бля) Ты даже мой чит не крякнешь нахуй , хотя у меня колония)
кидай джарку своего клиент кентик
а то всем югеймом ржали над твоим Dynamic Island$$$
я не знаю кто это писал
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кидай джарку своего клиент кентик
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, не кентик ты мне, но держи мой клиент, надеюсь осилишь 🤣🤣
он слил готовые сурсы , доказать это я не могу, и ты не можешь доказать то, что эта джарка с кряка

кидай джарку своего клиент кентик

я не знаю кто это писал
Сидит нихуя не знает и кряком угрожает) Я если накину прогуард какой нибудь с нативкой , то ты это в жизни сука снять не сможешь и тем более разобраться как там крякнуть. У тебя навыки, это максимум колониал снять и то максимально хуево это сделать) Иди учи джаву
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
74
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
почему?

писать чтото не равно сливать все что ты пишешь на югейм
ну так ты не сможешь написать ватермарку лучше этой братиш) оценивать нужно не тока по оверлею
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
ну так ты не сможешь написать ватермарку лучше этой братиш) оценивать нужно не тока по оверлею
ну вот и я о том же , нихуя не умеет тут еще и срет других людей, у чела с головой явно большие проблемы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Задумка прикольная, однако текст можно было бы и подогнать под норм размер.

А также вот кому лень выделять код
Java:
package im.Lighting.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.styles.Style;
import im.Lighting.utils.client.PingUtil;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
import im.Lighting.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float iconSize = 8;
float localHeight = fontSize + padding * 3;


Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" DeadWin - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 25, ColorUtils.rgba(15,19,98,167));

drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 3, 2);


Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " DeadWin - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(480,315,205), fontSize);

}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 199));
}
}
🍿🍿🍿🍿🍿🍿🍿
 
Сверху Снизу