-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всем Привет это 1 робота сливаю хороший призраков на expensive 3.1 есть вопросы пишыте в дс: whitewindows_
Java:
@Subscribe
private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
if (type.is("Душы")) {
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
MatrixStack ms = new MatrixStack();
ms.push();
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
double x = killAura.getTarget().getPosX();
double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
double z = killAura.getTarget().getPosZ();
double radius = 0.7f;
float speed = 30;
float size = 0.40f;
double distance = 25;
int length = 24;
int maxAlpha = 255;
int alphaFactor = 20;
ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());
Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(),
new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ),
e.getPartialTicks());
interpolated.y += 0.75f;
ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
// Первый призрак
for (int i = 0; i < length; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
double s = sin(angle) * radius;
double c = cos(angle) * radius;
ms.translate(s, c, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = ColorUtils.getColor(i);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-s, -c, c);
}
// Второй призрак
for (int i = 0; i < length; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
double s = sin(angle) * radius;
double c = cos(angle) * radius;
ms.translate(-s, s, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = ColorUtils.getColor(i);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(s, -s, c);
}
// Третий призрак
for (int i = 0; i < length; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - startTime - (i * distance)) / (speed);
double s = sin(angle) * radius;
double c = cos(angle) * radius;
ms.translate(s, -c, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = ColorUtils.getColor(i);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-s, c, c);
}
ms.translate(-x, -y, -z);
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();
ms.pop();
}
}
}