Вопрос Читы на с++

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вожможно ли писать читы на с++ WinApi? Если поделитесь опытом буду благодарен.
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
93
Поинты[?]
72K
Вожможно ли писать читы на с++ WinApi? Если поделитесь опытом буду благодарен.
Да, возможно писать читы на C++ с использованием WinAPI. WinAPI предоставляет доступ к низкоуровневым функциям Windows, что позволяет манипулировать процессами, памятью и другими системными компонентами, что является основой для создания читов.

Опыт использования WinAPI для создания читов:

• Прямой доступ к памяти: WinAPI позволяет получить доступ к памяти других процессов с помощью функций, таких как ReadProcessMemory и WriteProcessMemory. Это позволяет изменять значения переменных игры, например, здоровье, боеприпасы или координаты игрока.
• Перехват API-функций: С помощью функций SetWindowsHookEx и UnhookWindowsHookEx можно перехватывать вызовы системных функций, например, CreateFile, ReadFile и WriteFile, чтобы отслеживать или модифицировать действия игры.
• Взаимодействие с графическим интерфейсом: WinAPI позволяет взаимодействовать с элементами графического интерфейса игры, например, с кнопками, меню и текстовыми полями. Это может быть использовано для автоматизации действий или обхода ограничений игры.

Примеры:

• Aimbot: Использует WinAPI для изменения координат прицела игрока, чтобы он автоматически попадал в цель.
• Wallhack: Изменяет значения памяти игры, чтобы показать игроков через стены.
• ESP (Extra Sensory Perception): Отображает информацию о игроках, например, здоровье, имя и местоположение, на экране игры.

Пример кода:

C++:
#include <windows.h>
#include <iostream>

int main() {
    // Имя процесса, к которому мы хотим получить доступ
    const char* processName = "cs2.exe";

    // Получаем дескриптор процесса
    HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetProcessId(processName));

    if (hProcess == NULL) {
        std::cerr << "Не удалось получить дескриптор процесса." << std::endl;
        return 1;
    }

    // Адрес памяти в процессе (замените на актуальный адрес)
    DWORD address = 0x00400000;

    // Выделяем память для хранения данных
    char* buffer = new char[100];

    // Читаем данные из памяти процесса
    SIZE_T bytesRead;
    if (!ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)address, buffer, 100, &bytesRead)) {
        std::cerr << "Ошибка чтения данных из памяти." << std::endl;
        delete[] buffer;
        CloseHandle(hProcess);
        return 1;
    }

    // Выводим прочитанные данные
    std::cout << "Прочитанные данные: " << buffer << std::endl;

    // Освобождаем память
    delete[] buffer;
    CloseHandle(hProcess);

    return 0;
}
Ссылка на тему, где расказанно как сделать чит с 0. (Клик)
Удачного кодинга, мой юный друг !
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
Да, возможно писать читы на C++ с использованием WinAPI. WinAPI предоставляет доступ к низкоуровневым функциям Windows, что позволяет манипулировать процессами, памятью и другими системными компонентами, что является основой для создания читов.

Опыт использования WinAPI для создания читов:

• Прямой доступ к памяти: WinAPI позволяет получить доступ к памяти других процессов с помощью функций, таких как ReadProcessMemory и WriteProcessMemory. Это позволяет изменять значения переменных игры, например, здоровье, боеприпасы или координаты игрока.
• Перехват API-функций: С помощью функций SetWindowsHookEx и UnhookWindowsHookEx можно перехватывать вызовы системных функций, например, CreateFile, ReadFile и WriteFile, чтобы отслеживать или модифицировать действия игры.
• Взаимодействие с графическим интерфейсом: WinAPI позволяет взаимодействовать с элементами графического интерфейса игры, например, с кнопками, меню и текстовыми полями. Это может быть использовано для автоматизации действий или обхода ограничений игры.

Примеры:

• Aimbot: Использует WinAPI для изменения координат прицела игрока, чтобы он автоматически попадал в цель.
• Wallhack: Изменяет значения памяти игры, чтобы показать игроков через стены.
• ESP (Extra Sensory Perception): Отображает информацию о игроках, например, здоровье, имя и местоположение, на экране игры.

Пример кода:

C++:
#include <windows.h>
#include <iostream>

int main() {
    // Имя процесса, к которому мы хотим получить доступ
    const char* processName = "cs2.exe";

    // Получаем дескриптор процесса
    HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetProcessId(processName));

    if (hProcess == NULL) {
        std::cerr << "Не удалось получить дескриптор процесса." << std::endl;
        return 1;
    }

    // Адрес памяти в процессе (замените на актуальный адрес)
    DWORD address = 0x00400000;

    // Выделяем память для хранения данных
    char* buffer = new char[100];

    // Читаем данные из памяти процесса
    SIZE_T bytesRead;
    if (!ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)address, buffer, 100, &bytesRead)) {
        std::cerr << "Ошибка чтения данных из памяти." << std::endl;
        delete[] buffer;
        CloseHandle(hProcess);
        return 1;
    }

    // Выводим прочитанные данные
    std::cout << "Прочитанные данные: " << buffer << std::endl;

    // Освобождаем память
    delete[] buffer;
    CloseHandle(hProcess);

    return 0;
}
Ссылка на тему, где расказанно как сделать чит с 0. (Клик)
Удачного кодинга, мой юный друг !
Ощущение что этот текст написал чат гпт
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,417
Реакции[?]
656
Поинты[?]
15K
Не верь этим бездельниками, на С++ читы не пишут, на нем только сайты делать и то фронт
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, возможно писать читы на C++ с использованием WinAPI. WinAPI предоставляет доступ к низкоуровневым функциям Windows, что позволяет манипулировать процессами, памятью и другими системными компонентами, что является основой для создания читов.

Опыт использования WinAPI для создания читов:

• Прямой доступ к памяти: WinAPI позволяет получить доступ к памяти других процессов с помощью функций, таких как ReadProcessMemory и WriteProcessMemory. Это позволяет изменять значения переменных игры, например, здоровье, боеприпасы или координаты игрока.
• Перехват API-функций: С помощью функций SetWindowsHookEx и UnhookWindowsHookEx можно перехватывать вызовы системных функций, например, CreateFile, ReadFile и WriteFile, чтобы отслеживать или модифицировать действия игры.
• Взаимодействие с графическим интерфейсом: WinAPI позволяет взаимодействовать с элементами графического интерфейса игры, например, с кнопками, меню и текстовыми полями. Это может быть использовано для автоматизации действий или обхода ограничений игры.

Примеры:

• Aimbot: Использует WinAPI для изменения координат прицела игрока, чтобы он автоматически попадал в цель.
• Wallhack: Изменяет значения памяти игры, чтобы показать игроков через стены.
• ESP (Extra Sensory Perception): Отображает информацию о игроках, например, здоровье, имя и местоположение, на экране игры.

Пример кода:

C++:
#include <windows.h>
#include <iostream>

int main() {
    // Имя процесса, к которому мы хотим получить доступ
    const char* processName = "cs2.exe";

    // Получаем дескриптор процесса
    HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetProcessId(processName));

    if (hProcess == NULL) {
        std::cerr << "Не удалось получить дескриптор процесса." << std::endl;
        return 1;
    }

    // Адрес памяти в процессе (замените на актуальный адрес)
    DWORD address = 0x00400000;

    // Выделяем память для хранения данных
    char* buffer = new char[100];

    // Читаем данные из памяти процесса
    SIZE_T bytesRead;
    if (!ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)address, buffer, 100, &bytesRead)) {
        std::cerr << "Ошибка чтения данных из памяти." << std::endl;
        delete[] buffer;
        CloseHandle(hProcess);
        return 1;
    }

    // Выводим прочитанные данные
    std::cout << "Прочитанные данные: " << buffer << std::endl;

    // Освобождаем память
    delete[] buffer;
    CloseHandle(hProcess);

    return 0;
}
Ссылка на тему, где расказанно как сделать чит с 0. (Клик)
Удачного кодинга, мой юный друг !
Спасибо за такой развёрнутый ответ!👍
Не верь этим бездельниками, на С++ читы не пишут, на нем только сайты делать и то фронт
На с++ можно почти все написать, просто либо только на нем, либо с другими языками
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Спасибо за такой развёрнутый ответ!👍

На с++ можно почти все написать, просто либо только на нем, либо с другими языками
ТАК В ЦПП ТОЛЬКО КОНСОЛЬ ЕСТЬ АЛОО!!!
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
555
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Сверху Снизу