Исходник ShulkerViewer exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
72
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}
ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
/**
 * @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
 *
 *  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
 *
 *  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
75
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}
ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
/**
* @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
*
*  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
*
*  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
Сигма Лео опять вкусняку подогнал, пойду запащу в своей мега хуега Рекод оаоаоа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
260
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}
ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
/**
* @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
*
*  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
*
*  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
нахуй ты с ебанного неверхука спастил?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
260
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
161
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}
ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
/**
 * @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
 *
 *  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
 *
 *  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
Сделай функцию которая показывает что в шалкере только не у других игроков а в ивнентаре или сундуке (что б например смотреть что в шалкере на аукционе)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
260
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
пастер кубоголовый что ты доебался со своим нн клиентом, докажи что я запастил из клиента о котором в первые блять слышу, найди сходства в коде
Ты ща на колени встанешь, со своим нищим клиентом, который никто нахуй не знает)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хазе, не вижу смысла в нём
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
260
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
говорит пастер про клиент который создаётся для приватного использования
Хахаха, смешной, ты даже на оптифайне фонт рендер выше 1.16.5 не сделаешь. Ебать ты ржачный тип) У меня клиент вообще на 1.20.1, версия, на которой ты нихуя никогда не сделаешь ничего, пока сурсы не сольют)
говорит пастер про клиент который создаётся для приватного использования
Ты ребенок, который даже не понимает с кем он общается) и никогда не видел мой клиент, за то пиздит че то)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
72
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Хахаха, смешной, ты даже на оптифайне фонт рендер выше 1.16.5 не сделаешь. Ебать ты ржачный тип) У меня клиент вообще на 1.20.1, версия, на которой ты нихуя никогда не сделаешь ничего, пока сурсы не сольют)

Ты ребенок, который даже не понимает с кем он общается) и никогда не видел мой клиент, за то пиздит че то)
по этому даже на видосе видно 1.20.1 оптифайн мой клиент в котором всё что надо для чита уже есть
Бро не больше 11 если он даже не слышал.
я в чит комьюнити не больше года, не особо шарю за олд софты, а этот бро говорит что я спастил строк 40 кода которые пишутся 10 минут от силы, с какого то софта про который я впервые от него услышал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
260
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
по этому даже на видосе видно 1.20.1 оптифайн мой клиент в котором всё что надо для чита уже есть

я в чит комьюнити не больше года, не особо шарю за олд софты, а этот бро говорит что я спастил строк 40 кода которые пишутся 10 минут от силы, с какого то софта про который я впервые от него услышал
С каких пор хуевая паста экспенсива с кривым худом это чит на 1.20.1?) Если ты даже понятия не имеешь как тот же Гл работает на 1.20.1)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
72
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
С каких пор хуевая паста экспенсива с кривым худом это чит на 1.20.1?) Если ты даже понятия не имеешь как тот же Гл работает на 1.20.1)
гл на прямую на 1.20.1 не работает, для 2д guiGraphics или PoseStack, для 3д PoseStack нужен,
во вторых там 2 разных клиента на видео было, и что ты кривого увидел?
 
Сверху Снизу