• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

ShulkerViewer exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
72
Реакции
1
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
Expand Collapse Copy
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}

ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
Expand Collapse Copy
/**
 * @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
 *
 *  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
 *
 *  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
 
оаоаоаоао пена фт
 
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
Expand Collapse Copy
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}

ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
Expand Collapse Copy
/**
* @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
*
*  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
*
*  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
Сигма Лео опять вкусняку подогнал, пойду запащу в своей мега хуега Рекод оаоаоа
 
Инвентарь имба
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
Expand Collapse Copy
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}

ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
Expand Collapse Copy
/**
* @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
*
*  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
*
*  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
нахуй ты с ебанного неверхука спастил?)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
увидел у дельты прикольно звучало так что решил сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Java:
Expand Collapse Copy
/**
* Автор Ieo117
* Дата создания: 15.09.2024, в 11:43:58
*/
@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Util)
public class ShulkerChecker extends Function {
    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay e){
        for(Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if(entity instanceof PlayerEntity player) {
                if(player.getName().equals(mc.player.getName())){ continue;}
                ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                if (Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    CompoundNBT tag = stack.getTag();
                    if (tag != null && tag.contains("BlockEntityTag", 10)) {
                        CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
                        if (blocksTag.contains("Items", 9)) {
                            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
                            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);
                            if (! items.isEmpty()) {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                Direction direction = mc.player.getHorizontalFacing();
                                Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) player.getPosX() - (direction.equals(Direction.NORTH) || direction.equals(Direction.WEST) ? (player.getWidth() * 3) : - (player.getWidth() * 3)), (float) player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f, (float) player.getPosZ());
                                double scale = MathUtil.getScale(player.getPositionVec(), 0.2f);
                                float startX = (float) vec.x();
                                float startY = (float) vec.y();
                                float posX = startX;
                                float posY = startY;
                                GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
                                GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
                                DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
                                for (ItemStack item : items) {
                                    mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                                    mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);
                                    posX += 20;
                                    if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                                        posX = startX;
                                        posY += 20;
                                    }
                                }
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }
                        }
                    }
                }
//                }
            }
        }
    }
}

ес чо из инва или хотбара на фт не будет работать, и ещё в MathUtil добавьте это


Java:
Expand Collapse Copy
/**
 * @return Scale который будет возвращать всегда статичный размер который не будет увеличиваться больше указанного в size создавая ощущения будто это в 3д.
 *
 *  Нужно для 2д рендера что бы из за проекции оно на весь экран не становилось при отдалении
 *
 *  Можно применить для партиклов, таргет есп, неймтегов и много чего ещё
*/
public double getScale(Vector3d position, double size){
    Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
    double distance = cam.distanceTo(position);
    double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
    return (float) Math.max(10f, 1000 / distance) * (size / 30f) / (float) (fov == 70 ? 1 : fov / 70.0f);
}
Сделай функцию которая показывает что в шалкере только не у других игроков а в ивнентаре или сундуке (что б например смотреть что в шалкере на аукционе)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пастер кубоголовый что ты доебался со своим нн клиентом, докажи что я запастил из клиента о котором в первые блять слышу, найди сходства в коде
Ты ща на колени встанешь, со своим нищим клиентом, который никто нахуй не знает)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хазе, не вижу смысла в нём
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
говорит пастер про клиент который создаётся для приватного использования
Хахаха, смешной, ты даже на оптифайне фонт рендер выше 1.16.5 не сделаешь. Ебать ты ржачный тип) У меня клиент вообще на 1.20.1, версия, на которой ты нихуя никогда не сделаешь ничего, пока сурсы не сольют)
говорит пастер про клиент который создаётся для приватного использования
Ты ребенок, который даже не понимает с кем он общается) и никогда не видел мой клиент, за то пиздит че то)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хахаха, смешной, ты даже на оптифайне фонт рендер выше 1.16.5 не сделаешь. Ебать ты ржачный тип) У меня клиент вообще на 1.20.1, версия, на которой ты нихуя никогда не сделаешь ничего, пока сурсы не сольют)

Ты ребенок, который даже не понимает с кем он общается) и никогда не видел мой клиент, за то пиздит че то)
по этому даже на видосе видно 1.20.1 оптифайн мой клиент в котором всё что надо для чита уже есть
Бро не больше 11 если он даже не слышал.
я в чит комьюнити не больше года, не особо шарю за олд софты, а этот бро говорит что я спастил строк 40 кода которые пишутся 10 минут от силы, с какого то софта про который я впервые от него услышал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по этому даже на видосе видно 1.20.1 оптифайн мой клиент в котором всё что надо для чита уже есть

я в чит комьюнити не больше года, не особо шарю за олд софты, а этот бро говорит что я спастил строк 40 кода которые пишутся 10 минут от силы, с какого то софта про который я впервые от него услышал
С каких пор хуевая паста экспенсива с кривым худом это чит на 1.20.1?) Если ты даже понятия не имеешь как тот же Гл работает на 1.20.1)
 
С каких пор хуевая паста экспенсива с кривым худом это чит на 1.20.1?) Если ты даже понятия не имеешь как тот же Гл работает на 1.20.1)
гл на прямую на 1.20.1 не работает, для 2д guiGraphics или PoseStack, для 3д PoseStack нужен,
во вторых там 2 разных клиента на видео было, и что ты кривого увидел?
 
Пиздец я ахуел нахуй как это ахуенно
 
Назад
Сверху Снизу