Визуальная часть ShulkerChecker 3.1 ready

  • Автор темы Автор темы sizenxx
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    3.1
Бл********** вы че ебаы науй? Куда мир катится бть вы даже ска функцию спастить не можете ска
 
Не чат гпт 100 процентов
 
Слить +- адекватные предикшены на стрелы, трезубец, перку?
 
хрюкаль длс не забустил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del сливали
 
1745503113410.png

Пришлось написать DisplayUtils, так как его у меня нет, и изменить твой класс. Как по мне, лепота.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну зато DellSide лудше чем твоя паста
 
ну зато DellSide лудше чем твоя паста
новый ак регнул или чо
та это безмозглый не может еву даже запустить его 1 ак забанили за то что бред писал и оскалх всех даунами
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет я даже не деллсайд я по факту говорю
DellSide лудше чем нюкер
 
ShulkerChecker.java:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.functions.api.Category;
import im.nucker.functions.api.Function;
import im.nucker.functions.api.FunctionRegister;
import im.nucker.utils.math.MathUtil;
import im.nucker.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ShulkerBoxBlock;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.ItemStackHelper;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.nbt.CompoundNBT;
import net.minecraft.util.NonNullList;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@FunctionRegister(name = "ShulkerShower", type = Category.Render)
public class ShulkerChecker extends Function {

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onRender(EventDisplay e) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            double x = 0, y = 0, z = 0;
            ItemStack stack = null;
           
            if (entity instanceof PlayerEntity) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (player.getName().equals(mc.player.getName())) continue;

                stack = player.inventory.getStackInSlot(player.inventory.currentItem);
                x = player.getPosX();
                y = player.getPosY() + player.getHeight() + 1.25f;
                z = player.getPosZ();
            }
           
            if (entity instanceof ItemEntity) {
                ItemStack s = ((ItemEntity) entity).getItem();
                if (Block.getBlockFromItem(s.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock) {
                    stack = s;
                    x = entity.getPosX();
                    y = entity.getPosY() + 0.5f;
                    z = entity.getPosZ();
                }
            }
           
            if (stack == null || !(Block.getBlockFromItem(stack.getItem()) instanceof ShulkerBoxBlock)) continue;

            CompoundNBT tag = stack.getTag();
            if (tag == null || !tag.contains("BlockEntityTag", 10)) continue;

            CompoundNBT blocksTag = tag.getCompound("BlockEntityTag");
            if (!blocksTag.contains("Items", 9)) continue;

            NonNullList<ItemStack> items = NonNullList.withSize(27, ItemStack.EMPTY);
            ItemStackHelper.loadAllItems(blocksTag, items);

            if (items.isEmpty()) continue;

            GlStateManager.pushMatrix();
            Vector2f vec = ProjectionUtil.project((float) x, (float) y, (float) z);
           
            double dx = mc.player.getPosX() - x;
            double dy = mc.player.getPosY() - y;
            double dz = mc.player.getPosZ() - z;
            double distance = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);

            double scale = Math.max(0.4, Math.min(1.5, 2.0 / distance));

            float startX = vec.x;
            float startY = vec.y;
            float posX = startX;
            float posY = startY;

            GlStateManager.translated(startX, startY, 0);
            GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);

            DisplayUtils.drawRoundedRect(0, 0, (20 * 9f) + 4.5f, (20 * 3) + 1.5f, 3, ColorUtils.rgb(50, 50, 50));

            for (ItemStack item : items) {
                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY));
                mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, item, (int) (posX - startX), (int) (posY - startY), null);

                posX += 20;
                if (posX >= startX + 20 * 9f) {
                    posX = startX;
                    posY += 20;
                }
            }

            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}

короче вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


работает на фт нарисуйте там ректы разделение типа сделайте красивее мне лень и да жду в таких пастах как Hudas Client(noad) убогое говно и DellSide(noad) P.S он спрашивал где библиотека майнкрафта :FailFish:
фуъ почистил код от коментарий чата лгбт
 
Назад
Сверху Снизу