Вопрос Дайте нормальный авто Фиш под 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
114
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вопрос в шапке
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
88
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.hungry.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.hungry.events.EventPacket;
import im.hungry.events.EventUpdate;
import im.hungry.functions.api.Category;
import im.hungry.functions.api.Function;
import im.hungry.functions.api.FunctionRegister;
import im.hungry.utils.math.StopWatch;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlaySoundEffectPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(name = "AutoFish", type = Category.Misc)
public class AutoFish extends Function {

private final StopWatch delay = new StopWatch();
private boolean isHooked = false;
private boolean needToHook = false;

@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (delay.isReached(600) && isHooked) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
isHooked = false;
needToHook = true;
delay.reset();
}

if (delay.isReached(300) && needToHook) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
needToHook = false;
delay.reset();
}
}

@Subscribe
private void onPacket(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SPlaySoundEffectPacket p) {
if (p.getSound().getName().getPath().equals("entity.fishing_bobber.splash")) {
isHooked = true;
delay.reset();
}
}
}
}
 
Сверху Снизу