У тебя норм работает?первый раз вижу что то годное на юге...
У тебя норм работает?первый раз вижу что то годное на юге...
yawDelta, pitchDelta. Там где yaw = rotateVector.x и тд... Пиши вместо yaw float yaw, тоже самое и с pitch. ГотовоroundPitchDelta
roundYawDelta
yawDelta
pitchDelta
дай их пожалуйста я до сих пор не понял откуда их брять
roundPitchDelta
roundYawDelta
yawDelta
pitchDelta
дай их пожалуйста я до сих пор не понял откуда их брять
я глупи пастер
Что значит yawDelta, pitchDeltayawDelta, pitchDelta. Там где yaw = rotateVector.x и тд... Пиши вместо yaw float yaw, тоже самое и с pitch. Готово
А ещё roundPithDelta, roundyawDeltaЧто значит yawDelta, pitchDelta
у меня такая же проблема помогитееСкрытое содержимое
Привет, можешь помочь? Всё вроде нормально спастил но в 1 сторону килка быстро поворачивается а во вторую по 1 градусу
Вот видеоJava:float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x)); float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y)); int roundedYaw = (int) yawDelta; switch (type.get()) { case "FunTime" -> { double yawSpeed, pitchSpeed; if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()) != null) { yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(5, 25, 200, yawUpdate); pitchSpeed = 0; } else { // TODO: if the target under the crosshair is null yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(19, 113, 100, yawUpdate); pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(2, 17, 40, pitchUpdate); } float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(yawDelta, 1.0f), yawSpeed); float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(pitchDelta * 0.33f, 1.0f), pitchSpeed); float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw); float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90); float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); lastYaw = clampedYaw; lastPitch = clampedPitch; if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
(noad)
скинь roundYawDelta и roundPitchDeltaПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
все норм, крута, не банит. более улучшенная версия в плане скорости.
rotation:case "FunTime" -> { double yawSpeed, pitchSpeed; if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) { yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(5, 25, 200, yawUpdate); pitchSpeed = 0; } else { // TODO: if the target under the crosshair is null yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(19, 113, 100, yawUpdate); pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(2, 17, 40, pitchUpdate); } float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), yawSpeed); float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 0.33f, 1.0f), pitchSpeed); yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw); pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90); float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); lastYaw = clampedYaw; lastPitch = clampedPitch; if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
mathutil:public static float random(float min, float max) { return (float) (Math.random() * (max - min) + min); } public static double randomWithUpdate(double min, double max, long ms, StopWatch stopWatch) { double randomValue = 0; if (stopWatch.isReached(ms)) { randomValue = random((float) min, (float) max); stopWatch.reset(); } return randomValue; }
Слей Фулл киллкуПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
все норм, крута, не банит. более улучшенная версия в плане скорости.
rotation:case "FunTime" -> { double yawSpeed, pitchSpeed; if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) { yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(5, 25, 200, yawUpdate); pitchSpeed = 0; } else { // TODO: if the target under the crosshair is null yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(19, 113, 100, yawUpdate); pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(2, 17, 40, pitchUpdate); } float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), yawSpeed); float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 0.33f, 1.0f), pitchSpeed); yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw); pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90); float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); lastYaw = clampedYaw; lastPitch = clampedPitch; if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
mathutil:public static float random(float min, float max) { return (float) (Math.random() * (max - min) + min); } public static double randomWithUpdate(double min, double max, long ms, StopWatch stopWatch) { double randomValue = 0; if (stopWatch.isReached(ms)) { randomValue = random((float) min, (float) max); stopWatch.reset(); } return randomValue; }
нихуясебеничеговосебеоговауебанутсяможноСлей Фулл киллку
скинь roundYawDelta и roundPitchDelta день 3нихуясебеничеговосебеоговауебанутсяможно
+++скинь roundYawDelta и roundPitchDelta день 3
Я конечно не самый крутой $$elf coder in world но по названию переменной вроде можно понять суть.
ща чекну если это работаетЯ конечно не самый крутой $$elf coder in world но по названию переменной вроде можно понять суть.
Возможно это то что вы хотите:
double roundYawDelta = Math.round(yawDelta);
double roundPitchDelta = Math.round(pitchDelta);
оо нит пастир бежит тестить свой супер ренейм клиентща чекну если это работает
Херня киллкаща чекну если это работает
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz