ValueBlur | Expensive 3.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.

Кинуть в DisplayUtils

public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();

ShaderUtil.rounded.attach();


ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

drawQuads(x, y, width, height, 7);

ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});

mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
 
Вот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.

Кинуть в DisplayUtils

public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();

ShaderUtil.rounded.attach();


ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

drawQuads(x, y, width, height, 7);

ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});

mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
фу кодек
 
че за блюр
 
1726936913813.png

и да кстати вот норм код т.к кодек не сделал норм закругление как у меня на скрине т.к в drawRoundedRect оно умножается на 2

норм код::
Expand Collapse Copy
    public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

        mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

        KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();

            ShaderUtil.rounded.attach();


            ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
            ShaderUtil.rounded.setUniform("round", new float[]{vector4f.x * 2.0F, vector4f.y * 2.0F, vector4f.z * 2.0F, vector4f.w * 2.0F});
            ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
            ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

            drawQuads(x, y, width, height, 7);

            ShaderUtil.rounded.detach();
            GlStateManager.disableBlend();
            GlStateManager.popMatrix();
        });

        mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
    }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 286143
и да кстати вот норм код т.к кодек не сделал норм закругление как у меня на скрине т.к в обычном drawRoundedRect оно умножается на 2 как я и сделал

норм код::
Expand Collapse Copy
    public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

        mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

        KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();

            ShaderUtil.rounded.attach();


            ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
            ShaderUtil.rounded.setUniform("round", new float[]{vector4f.x * 2.0F, vector4f.y * 2.0F, vector4f.z * 2.0F, vector4f.w * 2.0F});
            ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
            ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

            drawQuads(x, y, width, height, 7);

            ShaderUtil.rounded.detach();
            GlStateManager.disableBlend();
            GlStateManager.popMatrix();
        });

        mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
    }
Спасибо за поправку
 
наверно сойдет
 
фу кодек
 
Фу, ну и нахуя это надо, какого хуя ты вообще берёшь буффер майнкрафта, выключаешь порт ему а потом в конце включаешь, нахуя ты вообще взял шейдер rounded если он в твоей пасте и так уже реализуется в каком-нибудь RenderUtils, по факту ты ничего не оптимизировал, там как и была хуйня неоптимизированная по блюру, так и осталась.
Пересмотрел и ахуел с того, что ты зачем-то матрицу включаешь, это же вообще пиздец, сделал бы хотя-бы что бы не через лямбду это говно ебашить
 
?
Фу, ну и нахуя это надо, какого хуя ты вообще берёшь буффер майнкрафта, выключаешь порт ему а потом в конце включаешь, нахуя ты вообще взял шейдер rounded если он в твоей пасте и так уже реализуется в каком-нибудь RenderUtils, по факту ты ничего не оптимизировал, там как и была хуйня неоптимизированная по блюру, так и осталась.
Пересмотрел и ахуел с того, что ты зачем-то матрицу включаешь, это же вообще пиздец, сделал бы хотя-бы что бы не через лямбду это говно ебашить
ну ты обхуесосил, но использовать будешь)
мда
 
что-делать если после включение худа закругление есть по после секунда пропадает?
 
Вот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.

Кинуть в DisplayUtils

public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();

ShaderUtil.rounded.attach();


ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

drawQuads(x, y, width, height, 7);

ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});

mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
а в чем заключается оптимизация если вся оптимизация идет через glsl код блюра
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ne s expensila 2.0 :joycat:
скоро норм блюр будет
1727342445689.png
 
Назад
Сверху Снизу