-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Вот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.
Кинуть в DisplayUtils
Кинуть в DisplayUtils
public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();
mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);
KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
ShaderUtil.rounded.attach();
ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));
drawQuads(x, y, width, height, 7);
ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});
mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();
mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);
KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
ShaderUtil.rounded.attach();
ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));
drawQuads(x, y, width, height, 7);
ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});
mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}