у меня давно другой ник, просто на юг он не меняется без сабки)че за мода ставить System в ники?
вы че типо ебать настолько крутые что сами че то пишите как CrashSystem? или че
у меня давно другой ник, просто на юг он не меняется без сабки)че за мода ставить System в ники?
вы че типо ебать настолько крутые что сами че то пишите как CrashSystem? или че
Прикольно кстПосмотреть вложение 286143
и да кстати вот норм код т.к кодек не сделал норм закругление как у меня на скрине т.к в drawRoundedRect оно умножается на 2
норм код::public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) { Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer(); mcFramebuffer.bindFramebuffer(true); KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3); KawaseBlur.blur.render(() -> { GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.enableBlend(); ShaderUtil.rounded.attach(); ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2); ShaderUtil.rounded.setUniform("round", new float[]{vector4f.x * 2.0F, vector4f.y * 2.0F, vector4f.z * 2.0F, vector4f.w * 2.0F}); ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f); ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color)); drawQuads(x, y, width, height, 7); ShaderUtil.rounded.detach(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); }); mcFramebuffer.bindFramebuffer(false); }
О кодек, я твой видос 5 минут назад смотрелВот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.
Кинуть в DisplayUtils
public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();
mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);
KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
ShaderUtil.rounded.attach();
ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));
drawQuads(x, y, width, height, 7);
ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});
mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
я посмотрел на аву кодека и мне просто так стыдно стало что я его обзывал, xdВот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.
Кинуть в DisplayUtils
public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();
mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);
KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
ShaderUtil.rounded.attach();
ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));
drawQuads(x, y, width, height, 7);
ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});
mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
это ава с его купленного вк)я посмотрел на аву кодека и мне просто так стыдно стало что я его обзывал, xd
value..а причем здесь Valve?
а ой ахахахаvalue..
бывает)а ой ахахаха
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz