Исходник ValueBlur | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
317
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
че за мода ставить System в ники?
вы че типо ебать настолько крутые что сами че то пишите как CrashSystem? или че
у меня давно другой ник, просто на юг он не меняется без сабки)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2023
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 286143
и да кстати вот норм код т.к кодек не сделал норм закругление как у меня на скрине т.к в drawRoundedRect оно умножается на 2

норм код::
    public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

        mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

        KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();

            ShaderUtil.rounded.attach();


            ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
            ShaderUtil.rounded.setUniform("round", new float[]{vector4f.x * 2.0F, vector4f.y * 2.0F, vector4f.z * 2.0F, vector4f.w * 2.0F});
            ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
            ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

            drawQuads(x, y, width, height, 7);

            ShaderUtil.rounded.detach();
            GlStateManager.disableBlend();
            GlStateManager.popMatrix();
        });

        mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
    }
Прикольно кст
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
74
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Вот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.

Кинуть в DisplayUtils

public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();

ShaderUtil.rounded.attach();


ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

drawQuads(x, y, width, height, 7);

ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});

mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
О кодек, я твой видос 5 минут назад смотрел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
469
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот вам блюр экспы 3.1 писал, максимально оптимизировал.

Кинуть в DisplayUtils

public static void drawBlur(float x, float y, float width, float height, int color, Vector4f vector4f) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();

mcFramebuffer.bindFramebuffer(true);

KawaseBlur.blur.updateBlur(10.0f, 3);

KawaseBlur.blur.render(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();

ShaderUtil.rounded.attach();


ShaderUtil.rounded.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.rounded.setUniform("round", vector4f.x, vector4f.y, vector4f.z, vector4f.w);
ShaderUtil.rounded.setUniform("smoothness", 0.0f, 1.5f);
ShaderUtil.rounded.setUniform("color", ColorUtils.rgba(color));

drawQuads(x, y, width, height, 7);

ShaderUtil.rounded.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
});

mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
}
я посмотрел на аву кодека и мне просто так стыдно стало что я его обзывал, xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
317
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу