я джирафф рекод качал там не такие были в игре чекни там не такие должны бытьЯ только что смотрел нотифки жирафа там такиеже нотифки и в разы меньше варовПосмотреть вложение 286446Посмотреть вложение 286444Посмотреть вложение 286445
не такие как у меня они былия джирафф рекод качал там не такие были в игре чекни там не такие должны быть
Есть фришная версия я от туда смотреля джирафф рекод качал там не такие были в игре чекни там не такие должны быть
не такие как у меня они были
ты в игре чекнул?Есть фришная версия я от туда смотрел
я код чекнулты в игре чекнул?
в игре чекни блять там другое может бытья код чекнул
это не с жирафакогда хуйня из жирафа успела стать нотификациями от нурика?
Так у него другие гений
у меня совсем другое, че за хуйня
Потому что у изисистем другой код а субен генийу меня совсем другое, че за хуйня
У изисистем свой коду меня совсем другое, че за хуйня
Так сравни код с жирафа который я на скринах кидал и код EasySystemПотому что у изисистем другой код а субен гений
у меня еще при выключении у меня одинаковые иконки + у тебя черная очень а у меня не так уши черная епта и еще у меня на английском У меня вары тк я переустановил винду забыл сурс сохраниться но а в джарке колониал стоял я деобф сделал и слил свои нотификации ептТак сравни код с жирафа который я на скринах кидал и код EasySystem
Продвигаю...SS - Посмотреть вложение 286367
NotificationManager:package easylight.cc.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import easylight.cc.util.IMinecraft; import easylight.cc.util.animations.Direction; import easylight.cc.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Iterator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; public class NotificationManager { public final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList(); public NotificationManager() { } public void add(String var1, String var2, int var3) { this.notifications.add(new Notification(this, var1, var2, var3)); } public void draw(MatrixStack var1) { int var2 = 0; Iterator var3 = this.notifications.iterator(); while(var3.hasNext()) { Notification var4 = (Notification)var3.next(); if (System.currentTimeMillis() - var4.getTime() > (long)var4.time2 * 500L - 300L) { var4.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { var4.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } var4.alpha = (float)var4.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - var4.getTime() > (long)var4.time2 * 350L) { var4.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { var4.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); } if (var4.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { this.notifications.remove(var4); } else { float var5 = (float)IMinecraft.mc.getMainWindow().scaledWidth() / 1.85F; float var6 = (float)IMinecraft.mc.getMainWindow().scaledHeight() / 1.95F; var4.yAnimation.setEndPoint((double)var2); var4.yAnimation.setDuration(200); var6 -= (float)((double)var4.draw(var1) * var4.yAnimation.getOutput()); var4.setX(var5); var4.setY(AnimationMath.fast(var4.getY(), var6, 25.0F)); --var2; } } } }
Notification:package easylight.cc.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import easylight.cc.util.IMinecraft; import easylight.cc.util.animations.Animation; import easylight.cc.util.animations.Direction; import easylight.cc.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import easylight.cc.util.font.Fonts; import easylight.cc.util.render.RenderUtil; import easylight.cc.util.render.RenderUtil.Render2D; import java.awt.Color; public class Notification { public float x; public float y; public String text; public String content; public long time; public Animation animation; public Animation yAnimation; public float alpha; public int time2; public final NotificationManager this$0; public Notification(NotificationManager var1, String var2, String var3, int var4) { this.this$0 = var1; this.y = (float)(IMinecraft.mc.getMainWindow().scaledHeight() + 25); this.time = System.currentTimeMillis(); this.animation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS); this.yAnimation = new DecelerateAnimation(150, 1.0, Direction.FORWARDS); this.time2 = 3; this.text = var2; this.content = var3; this.time2 = var4; } public float draw(MatrixStack var1) { float var2 = Fonts.msSemiBold[12].getWidth(this.text) + 28.0F; float var3 = this.x - var2 / 2.0F; Render2D.drawRoundedCorner(var3 - 53.0F, this.y + 15.0F, var2, 11.0F, 4.0F, (new Color(30, 30, 30, 210)).getRGB()); Render2D.drawRect(var3 - 36.1F, this.y + 18.0F, 0.5F, 5.5F, (new Color(200, 200, 200, 100)).getRGB()); Fonts.msSemiBold[12].drawString(var1, this.text, (double)(var3 - 31.0F), (double)(this.y + 19.0F), RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int)(255.0F * this.alpha))); if (this.text.contains("Включен")) { Fonts.nursultan[16].drawString(var1, "K", (double)(var3 - 48.0F), (double)(this.y + 20.0F), -1); } else { Fonts.nursultan[16].drawString(var1, "J", (double)(var3 - 48.0F), (double)(this.y + 20.0F), -1); } if (this.text.contains("был забинжен на кнопку")) { Fonts.nursultan[16].drawString(var1, "H", (double)(var3 - 48.0F), (double)(this.y + 20.0F), -1); } return 12.0F; } public float getX() { return this.x; } public float getY() { return this.y; } public void setX(float var1) { this.x = var1; } public void setY(float var1) { this.y = var1; } public String getText() { return this.text; } public String getContent() { return this.content; } public long getTime() { return this.time; } }
ну там изи перепаститьgj , go skid na 3.1
Ну да а потом не рендеритсяну там изи перепастить
Ну да а потом не рендерится
Кто бы говорил, молоток52ну там изи перепастить
их инитать вообщето надо...Ну да а потом не рендерится
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz