Исходник Notifications Skid Nursultan Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
188
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я только что смотрел нотифки жирафа там такиеже нотифки и в разы меньше варовПосмотреть вложение 286446Посмотреть вложение 286444Посмотреть вложение 286445
я джирафф рекод качал там не такие были в игре чекни там не такие должны быть
я джирафф рекод качал там не такие были в игре чекни там не такие должны быть
не такие как у меня они были
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
188
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
188
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так сравни код с жирафа который я на скринах кидал и код EasySystem
1727316036775.png1727316046457.pngу меня еще при выключении у меня одинаковые иконки + у тебя черная очень а у меня не так уши черная епта и еще у меня на английском У меня вары тк я переустановил винду забыл сурс сохраниться но а в джарке колониал стоял я деобф сделал и слил свои нотификации епт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
SS - Посмотреть вложение 286367


NotificationManager:
package easylight.cc.notification;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import easylight.cc.util.IMinecraft;
import easylight.cc.util.animations.Direction;
import easylight.cc.util.render.animation.AnimationMath;
import java.util.Iterator;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

public class NotificationManager {
    public final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList();

    public NotificationManager() {
    }

    public void add(String var1, String var2, int var3) {
        this.notifications.add(new Notification(this, var1, var2, var3));
    }

    public void draw(MatrixStack var1) {
        int var2 = 0;
        Iterator var3 = this.notifications.iterator();

        while(var3.hasNext()) {
            Notification var4 = (Notification)var3.next();
            if (System.currentTimeMillis() - var4.getTime() > (long)var4.time2 * 500L - 300L) {
                var4.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
            } else {
                var4.animation.setDirection(Direction.FORWARDS);
            }

            var4.alpha = (float)var4.animation.getOutput();
            if (System.currentTimeMillis() - var4.getTime() > (long)var4.time2 * 350L) {
                var4.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
            } else {
                var4.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
            }

            if (var4.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                this.notifications.remove(var4);
            } else {
                float var5 = (float)IMinecraft.mc.getMainWindow().scaledWidth() / 1.85F;
                float var6 = (float)IMinecraft.mc.getMainWindow().scaledHeight() / 1.95F;
                var4.yAnimation.setEndPoint((double)var2);
                var4.yAnimation.setDuration(200);
                var6 -= (float)((double)var4.draw(var1) * var4.yAnimation.getOutput());
                var4.setX(var5);
                var4.setY(AnimationMath.fast(var4.getY(), var6, 25.0F));
                --var2;
            }
        }

    }
}
Notification:
package easylight.cc.notification;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import easylight.cc.util.IMinecraft;
import easylight.cc.util.animations.Animation;
import easylight.cc.util.animations.Direction;
import easylight.cc.util.animations.impl.DecelerateAnimation;
import easylight.cc.util.font.Fonts;
import easylight.cc.util.render.RenderUtil;
import easylight.cc.util.render.RenderUtil.Render2D;
import java.awt.Color;

public class Notification {
    public float x;
    public float y;
    public String text;
    public String content;
    public long time;
    public Animation animation;
    public Animation yAnimation;
    public float alpha;
    public int time2;
    public final NotificationManager this$0;

    public Notification(NotificationManager var1, String var2, String var3, int var4) {
        this.this$0 = var1;
        this.y = (float)(IMinecraft.mc.getMainWindow().scaledHeight() + 25);
        this.time = System.currentTimeMillis();
        this.animation = new DecelerateAnimation(500, 1.0, Direction.FORWARDS);
        this.yAnimation = new DecelerateAnimation(150, 1.0, Direction.FORWARDS);
        this.time2 = 3;
        this.text = var2;
        this.content = var3;
        this.time2 = var4;
    }

    public float draw(MatrixStack var1) {
        float var2 = Fonts.msSemiBold[12].getWidth(this.text) + 28.0F;
        float var3 = this.x - var2 / 2.0F;
        Render2D.drawRoundedCorner(var3 - 53.0F, this.y + 15.0F, var2, 11.0F, 4.0F, (new Color(30, 30, 30, 210)).getRGB());
        Render2D.drawRect(var3 - 36.1F, this.y + 18.0F, 0.5F, 5.5F, (new Color(200, 200, 200, 100)).getRGB());
        Fonts.msSemiBold[12].drawString(var1, this.text, (double)(var3 - 31.0F), (double)(this.y + 19.0F), RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int)(255.0F * this.alpha)));
        if (this.text.contains("Включен")) {
            Fonts.nursultan[16].drawString(var1, "K", (double)(var3 - 48.0F), (double)(this.y + 20.0F), -1);
        } else {
            Fonts.nursultan[16].drawString(var1, "J", (double)(var3 - 48.0F), (double)(this.y + 20.0F), -1);
        }

        if (this.text.contains("был забинжен на кнопку")) {
            Fonts.nursultan[16].drawString(var1, "H", (double)(var3 - 48.0F), (double)(this.y + 20.0F), -1);
        }

        return 12.0F;
    }

    public float getX() {
        return this.x;
    }

    public float getY() {
        return this.y;
    }

    public void setX(float var1) {
        this.x = var1;
    }

    public void setY(float var1) {
        this.y = var1;
    }

    public String getText() {
        return this.text;
    }

    public String getContent() {
        return this.content;
    }

    public long getTime() {
        return this.time;
    }
}
Продвигаю...
 
Сверху Снизу