-
Автор темы
- #1
ахаха, да, проблема точно в чтении памяти чужого процессаЭто что санкции ????
Чтобы отсеить уникумов сразу скажу setlocale(LC_ALL, "Russian"); в коде есть
Посмотреть вложение 286698C:void ReadString(uintptr_t Addres, char* Buffer, int BufferSize) { NtReadVirtualMemory(Process::Process, (LPVOID)Addres, Buffer, BufferSize, 0); }
Как вариант он уже стоит, нихуяахаха, да, проблема точно в чтении памяти чужого процесса
SetConsoleOutputCP(CP_UTF8); как вариант
может всё дело в том, что сайз char - 255, и, возможно, что русские символы просто не укладываются в этот буфер, а нужен widechar_t?Это что санкции ????
Чтобы отсеить уникумов сразу скажу setlocale(LC_ALL, "Russian"); в коде есть
Посмотреть вложение 286698C:void ReadString(uintptr_t Addres, char* Buffer, int BufferSize) { NtReadVirtualMemory(Process::Process, (LPVOID)Addres, Buffer, BufferSize, 0); }
попробуй гетать широкую строкуsetlocale(LC_ALL, "Russian"); в коде есть
Юзал, не помогло, тк еще и обрезает ее, широкая строка блять, короткая получаетсяпопробуй гетать широкую строку
помогло?Ебать многоходовочка
Не проверял, я пока другими делами занят, но скажу сразу, реализовывал эту тему еще до такого как про нее написали, изменений нет только еще и строку обрезает, займусь как будет время поподробнее этим вопросомпомогло?
Суть не в простом чтении данных из памяти, а в том, как ты интерпретируешь этот набор байтов внутри своего чита. Ты фактически дублируешь участок памяти, и на этом этапе он представляет собой лишь последовательность байт без какого-либо осмысленного значения.Это что санкции ????
Чтобы отсеить уникумов сразу скажу setlocale(LC_ALL, "Russian"); в коде есть
Посмотреть вложение 286698C:void ReadString(uintptr_t Addres, char* Buffer, int BufferSize) { NtReadVirtualMemory(Process::Process, (LPVOID)Addres, Buffer, BufferSize, 0); }
Я уже перепробовал кодировки, только есть какая-то странная хуйня, если я скопирую слово и вставлю в сайт с универсальными кодировками он ее правильно раскодирует, ставлю кодировку у себя в чите (такую же как на сайте) - я иду нахуйСуть не в простом чтении данных из памяти, а в том, как ты интерпретируешь этот набор байтов внутри своего чита. Ты фактически дублируешь участок памяти, и на этом этапе он представляет собой лишь последовательность байт без какого-либо осмысленного значения.
Как уже было отмечено ключевой момент здесь - кодировка, которая определяет как эти байты будут отображаться в консоли
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz