-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Простенькая автохавка для форда 1.16.5 ( на него еще что то постят? )
ну типа чат гпт солюшн хз, надо же хоть что то для форджа постить
Код:
package com.example.mod;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.javafmlmod.FMLJavaModLoadingContext;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.Hand;
@Mod(Ваш мод)
public class Ваш мод {
public static final String MOD_ID = "Ваш мод";
public Ваш мод() {
FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus().register(this);
}
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
PlayerEntity player = event.player;
ItemStack foodStack = player.getHeldItem(Hand.OFF_HAND);
if (!foodStack.isEmpty() && foodStack.isFood()) {
if (player.getFoodStats().getFoodLevel() < 10) { // вот тут 10 отвечает за значеие голода при котором будет применятся еда, меняйте под себя
player.setItemStackToSlot(player.inventory.currentItem, foodStack);
player.inventory.currentItem = player.inventory.getSlotFor(Hand.OFF_HAND);
player.interactionManager.processRightClick(player, player.world, Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
}