-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет! Держите:
ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?
ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?
package client.modules.modules.movement;
import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
public class SearchEat extends Modules {
public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}
@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;
if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}
ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}
for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}
private boolean isFood(ItemStack stack) {
return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
public class SearchEat extends Modules {
public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}
@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;
if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}
ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}
for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}
private boolean isFood(ItemStack stack) {
return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}