SearchEat | Exp ready

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
 
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
Это auto eat типо? Или че это за тема
 
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
бесполезная функция
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол, бро, зачем постить бесполезную залупу.
конкретно я ничего с юг не юзаю
Для людей кто не пастер понимают что можно сделать проверку на поиск не только еды а еще и талсимана, брони и так далее
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
кодек высрал не нужное говно,еще и не смог сделать форматирование кода
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кодек высрал не нужное говно,еще и не смог сделать форматирование кода
Для людей кто не пастер понимают что можно сделать проверку на поиск не только еды а еще и талсимана, брони и так далее
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кодек высрал не нужное говно,еще и не смог сделать форматирование кода
Ну да оно не нужное,но за то код лучше 99 процента югейм экспенсив паста тем, пон
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну да оно не нужное,но за то код лучше 99 процента югейм экспенсив паста тем, пон
Бля да хоть один поддержал. Уже заебали эти экспы рыды функции
Ну да оно не нужное,но за то код лучше 99 процента югейм экспенсив паста тем, пон
99% Юг критиков - это плачущие экспенсив юзеры когда им слили не для экспы не могут заменить рект утил на Дисплей Утил пиздец...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля да хоть один поддержал. Уже заебали эти экспы рыды функции

99% Юг критиков - это плачущие экспенсив юзеры когда им слили не для экспы не могут заменить рект утил на Дисплей Утил пиздец...
они хотяб не настолько нищие как ты через гпт писать, твой гавнокод даже на базаре за 50 рублей не купят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
кодек высрал свое никому не нужное дерьмище
Бля да хоть один поддержал. Уже заебали эти экспы рыды функции

99% Юг критиков - это плачущие экспенсив юзеры когда им слили не для экспы не могут заменить рект утил на Дисплей Утил пиздец...
лол, твоя мега супер селф код премка на базе экспы
 
Последнее редактирование:
return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
пупупу
 
2024-10-02_11-05-30.png
2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png2024-10-02_11-05-30.png
2024-10-02_11-05-30.png
хпхахахапхапхахахпахпхапхап
 
да эт нормально, у меня в софте на эщкреп фром краков подобный прикол был, ток можно было избавится от судорождного вызова getItem и просто в переменную положить, но как бы похуй
я ток прикола не понял, ТСу чисто впадлу было или он просто не вкурсе что есть блок кода
1727857503665.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Главное хуйню какую то запостить, а нужна она или нет это уже другой вопрос
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
ввёл код но еды в холодильнике не нашлось
 
Назад
Сверху Снизу