Исходник SearchEat | Exp ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
Это auto eat типо? Или че это за тема
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
бесполезная функция
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
лол, бро, зачем постить бесполезную залупу.
конкретно я ничего с юг не юзаю
Для людей кто не пастер понимают что можно сделать проверку на поиск не только еды а еще и талсимана, брони и так далее
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
кодек высрал не нужное говно,еще и не смог сделать форматирование кода
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
кодек высрал не нужное говно,еще и не смог сделать форматирование кода
Для людей кто не пастер понимают что можно сделать проверку на поиск не только еды а еще и талсимана, брони и так далее
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кодек высрал не нужное говно,еще и не смог сделать форматирование кода
Ну да оно не нужное,но за то код лучше 99 процента югейм экспенсив паста тем, пон
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну да оно не нужное,но за то код лучше 99 процента югейм экспенсив паста тем, пон
Бля да хоть один поддержал. Уже заебали эти экспы рыды функции
Ну да оно не нужное,но за то код лучше 99 процента югейм экспенсив паста тем, пон
99% Юг критиков - это плачущие экспенсив юзеры когда им слили не для экспы не могут заменить рект утил на Дисплей Утил пиздец...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
143
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Бля да хоть один поддержал. Уже заебали эти экспы рыды функции

99% Юг критиков - это плачущие экспенсив юзеры когда им слили не для экспы не могут заменить рект утил на Дисплей Утил пиздец...
они хотяб не настолько нищие как ты через гпт писать, твой гавнокод даже на базаре за 50 рублей не купят
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
кодек высрал свое никому не нужное дерьмище
Бля да хоть один поддержал. Уже заебали эти экспы рыды функции

99% Юг критиков - это плачущие экспенсив юзеры когда им слили не для экспы не могут заменить рект утил на Дисплей Утил пиздец...
лол, твоя мега супер селф код премка на базе экспы
 
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
пупупу
 
unbound
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
271
Реакции[?]
90
Поинты[?]
60K
да эт нормально, у меня в софте на эщкреп фром краков подобный прикол был, ток можно было избавится от судорождного вызова getItem и просто в переменную положить, но как бы похуй
я ток прикола не понял, ТСу чисто впадлу было или он просто не вкурсе что есть блок кода
1727857503665.png
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
765
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Главное хуйню какую то запостить, а нужна она или нет это уже другой вопрос
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2022
Сообщения
179
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Всем привет! Держите:

ss - Вась ты че, какой ss. На что он там?

package client.modules.modules.movement;

import client.events.TargetEvent;
import client.events.events.EventUpdate;
import client.modules.api.Modules;
import client.modules.settings.settings.ListSetting;
import client.modules.settings.settings.NumberSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;

public class SearchEat extends Modules {

public static NumberSetting eatLevel = new NumberSetting("Голод", 18, 0, 20, 0.05f);
@Override
public void initModule() {
setComponent("SearchEat", Category.move);
add(eatLevel);
}

@TargetEvent
public void onUpdate(EventUpdate event) {
PlayerEntity player = mc.player;

if (player == null || player.getFoodStats().getFoodLevel() >= eatLevel.get()) {
return;
}

ItemStack mainHandItem = player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
if (!mainHandItem.isEmpty() && isFood(mainHandItem)) {
return;
}

for (int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.size(); i++) {
ItemStack itemStack = player.inventory.mainInventory.get(i);
if (!itemStack.isEmpty() && isFood(itemStack)) {
player.inventory.currentItem = i;
break;
}
}
}

private boolean isFood(ItemStack stack) {


return stack.getItem() == Items.COOKED_BEEF||
stack.getItem() == Items.BREAD||
stack.getItem() == Items.APPLE||
stack.getItem() == Items.COOKED_CHICKEN||
stack.getItem() == Items.CARROT ||
stack.getItem() == Items.POTATO ||
stack.getItem() == Items.COOKED_PORKCHOP;
}
}
ввёл код но еды в холодильнике не нашлось
 
Сверху Снизу