тебе эвент надо хукнутьне воркает не появляется портал
тебе эвент надо хукнутьне воркает не появляется портал
нетПосмотреть вложение 287600
привет у тебя неплохо получается пойдешь ко мне в чит кодером?
уже есть на юге, поищиклик гуи слей плис
У меня, тоже не работает, что значит хукнуть?тебе эвент надо хукнуть
чо делать?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code:package eva.ware.modules.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import eva.ware.events.AttackEvent; import eva.ware.events.EventChangeWorld; import eva.ware.events.EventPreRender3D; import eva.ware.modules.api.Category; import eva.ware.modules.api.Module; import eva.ware.modules.api.ModuleRegister; import eva.ware.utils.render.color.ColorUtils; import eva.ware.utils.render.rect.RectUtil; import eva.ware.utils.rotation.RotationUtils; import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Quaternion; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f; import org.lwjgl.opengl.GL11; import ru.hogoshi.Animation; import ru.hogoshi.util.Easings; import java.util.ArrayList; import java.util.Iterator; import java.util.List; @ModuleRegister(name = "HitBubbles", category = Category.Visual) public class HitBubbles extends Module { private final List<Particle> particles = new ArrayList<>(); private final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("eva/images/modules/bubble.png"); float maxScale = 1f, alphaPC = 1; long maxTime = 0; @Override public void onEnable() { super.onEnable(); particles.clear(); } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); particles.clear(); } @Subscribe public void onChange(EventChangeWorld e) { particles.clear(); } @Subscribe public void onAttack(AttackEvent event) { if (event.entity == mc.player) return; if (event.entity instanceof LivingEntity livingEntity) { ClientPlayerEntity player = mc.player; double distance = player.getDistance(livingEntity) - 1.2F + player.getWidth() / 2.F, yawRad = Math.toRadians(RotationUtils.calculate(livingEntity).x), xOffset = -Math.sin(yawRad) * distance, zOffset = Math.cos(yawRad) * distance; Vector3d particlePosition = new Vector3d(player.getPosX() + xOffset, player.getPosY() + player.getEyeHeight() * .8D, player.getPosZ() + zOffset); for (Particle p : particles) { maxTime = p.time; } particles.add(new Particle(particles.size(), particlePosition, maxTime)); } } @Subscribe public void onRender(EventPreRender3D event) { if (particles.isEmpty()) return; boolean bloom = true; MatrixStack matrixStack = event.getMatrix(); Iterator<Particle> iterator = particles.iterator(); while (iterator.hasNext()) { Particle p = iterator.next(); if (System.currentTimeMillis() - p.time > 1500) { iterator.remove(); continue; } if (System.currentTimeMillis() - p.time > 1000 && !p.isBack) { p.animation.animate(0, 0.5, Easings.EXPO_IN); p.isBack = true; } p.animation.update(); float maxScale = (float) (1 * p.animation.getValue()); float alphaPC = (float) (1 * p.animation.getValue()); if (p.renderRule()) { setRenderingTexture3D(() -> drawParticle(p, matrixStack, maxScale, alphaPC, bloom), matrixStack, texture); } } } private void drawParticle(Particle particle, MatrixStack matrix, float maxScale, float alphaPC, boolean bloom) { int[] colors = getColorsParticles(particle, alphaPC); float extendXY = maxScale; setParticleOrientation(particle, () -> { for (int i = 0; i < 2; ++i) RectUtil.drawRect(matrix, -extendXY, -extendXY, extendXY, extendXY, colors[0], colors[1], colors[2], colors[3], bloom, true); }, matrix); } private void setRenderingTexture3D(Runnable render, MatrixStack matrix, ResourceLocation resourceLocation) { boolean light = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_LIGHTING); RenderSystem.pushMatrix(); matrix.push(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.disableCull(); if (light) RenderSystem.disableLighting(); GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH); RectUtil.bindTexture(resourceLocation); matrix.push(); render.run(); matrix.pop(); GlStateManager.clearCurrentColor(); GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT); if (light) RenderSystem.enableLighting(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.enableAlphaTest(); matrix.pop(); RenderSystem.popMatrix(); } private int[] getColorsParticles(Particle particle, float alphaPC) { int[] colors = new int[4]; int indexAppend = particle.index * 45; colors[0] = ColorUtils.multAlpha(ColorUtils.getColor(indexAppend), alphaPC); colors[1] = ColorUtils.multAlpha(ColorUtils.getColor(90 + indexAppend), alphaPC); colors[2] = ColorUtils.multAlpha(ColorUtils.getColor(180 + indexAppend), alphaPC); colors[3] = ColorUtils.multAlpha(ColorUtils.getColor(270 + indexAppend), alphaPC); return colors; } private void setParticleOrientation(Particle particle, Runnable render, MatrixStack matrix) { matrix.push(); RectUtil.setupOrientationMatrix(matrix, particle.pos.getX(), particle.pos.getY(), particle.pos.getZ()); matrix.rotate(particle.quaternion); RectUtil.bindTexture(texture); matrix.push(); final float rotatePC01 = (float) (1 * particle.animation.getValue()); matrix.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotatePC01 * -360.F)); render.run(); matrix.pop(); matrix.pop(); } private static class Particle { private final Animation animation = new Animation(); private final long time; private final int index; private final Vector3d pos; private final Quaternion quaternion = mc.getRenderManager().getCameraOrientation().copy(); private boolean isBack; public Particle(int index, Vector3d pos, long maxTime) { this.index = index; this.pos = pos; time = System.currentTimeMillis(); animation.animate(1, 1, Easings.EXPO_OUT); } public boolean isToRemove() { return mc.player.getPositionVec().distanceTo(pos) > 100; } public boolean renderRule() { return !isToRemove(); } } }
что за джомал блятакенвоен
-пишет что библеотеки нет видима
Ну это понятно а че делать с ней? Что за Джамал-пишет что библеотеки нет видима
дурачек? я написал что библиотеки нетНу это понятно а че делать с ней? Что за Джамал
public Vector2f calculate(final Entity entity) {
net.minecraft.util.math.vector.Vector3d pos = entity.getPositionVec().add(0,
Math.max(0,
Math.min(mc.player.getPosY() - entity.getPosY() + mc.player.getEyeHeight(),
(entity.getBoundingBox().maxY - entity.getBoundingBox().minY) * 0.75F)),
0);
Vector3d to = new Vector3d(pos.x, pos.y, pos.z);
return calculate(to);
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz