Исходник Killaura bupass rw/hw exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю эту шедевро килку а так она обходит рв а иммено связку grim + matrix и обычного grim про холик не знаю но могу сказать что там стоит чтото вроде улучшеного grim,килка хорошая и кстати гетай nukem
Код:
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);
if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()) != null) {
clampedYaw = 0;
clampedPitch = 0;
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
237
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
сливаю эту шедевро килку а так она обходит рв а иммено связку grim + matrix и обычного grim про холик не знаю но могу сказать что там стоит чтото вроде улучшеного grim,килка хорошая и кстати гетай nukem
Код:
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);
if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()) != null) {
clampedYaw = 0;
clampedPitch = 0;
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
Ладно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю эту шедевро килку а так она обходит рв а иммено связку grim + matrix и обычного grim про холик не знаю но могу сказать что там стоит чтото вроде улучшеного grim,килка хорошая и кстати гетай nukem
Код:
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);
if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()) != null) {
clampedYaw = 0;
clampedPitch = 0;
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
калл.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
сливаю эту шедевро килку а так она обходит рв а иммено связку grim + matrix и обычного grim про холик не знаю но могу сказать что там стоит чтото вроде улучшеного grim,килка хорошая и кстати гетай nukem
Код:
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);
if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackRange.get()) != null) {
clampedYaw = 0;
clampedPitch = 0;
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
Яв и питч поменять в дефолт ротации и она уже грим обходит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Грим обходит если врубить move correct
Ты не сходишь норм пвп, очень палится, он даже от тряски не избавился. Типо если в незерке пойдешь то через мин 5 забанит а/ч либо модер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ты не сходишь норм пвп, очень палится, он даже от тряски не избавился. Типо если в незерке пойдешь то через мин 5 забанит а/ч либо модер
С каких пор ач на рв банит я на сервах не играю особо толку нету
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ты не сходишь норм пвп, очень палится, он даже от тряски не избавился. Типо если в незерке пойдешь то через мин 5 забанит а/ч либо модер
ты идиот я на оборот тряску на 0 поставил если не видешь то советую капли
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ты идиот я на оборот тряску на 0 поставил если не видешь то советую капли
Я про то что камера не Плано идёт, можно разобраться в интополяциях и все, или оставить простую килку и добавить нормальную коррекцию движения, твоя килка просто при повороте без какой либо чувствительности повараяивается
 
Сверху Снизу