Вопрос Обход хп на reallyworld

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,458
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
а кто сказал что я буду задавать? будет задавать тип который меня +- обучает, он будет умнее тебя раз в 10

кидай заявку в друзья
ты тупее всех пастеров вместе взятых
против тебя уже весь югейм нахуй
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты тупее всех пастеров вместе взятых
против тебя уже весь югейм нахуй
"все?" хД
ты тупее всех пастеров вместе взятых
против тебя уже весь югейм нахуй
пупс, так почему же если я "тупее всех пастеров вместе взятых" ты не ответил ни на 1 мой вопрос правильно и почему когда ты высрал что int это "тип переменной" и когда ксенон опроверг твой высер и буквально унизил тебя словесно ты ливнул с сервера?


int (тип данных) blyapizdec (имя ПЕРЕМЕННОЙ);
тоесть сука int - тип данных а после идёт имя переменной в которой будет хранится твоё значение

пример кода:

int ogo; // (int = тип данных)
ogo = 23; // (ogo = переменная)

Посмотри хотя бы например гайд на ютубе по джаве, там буквально практически все называют int = типом данных

(я смотрю ITProger чекни вроде 3 часть, вроде там пиздится про типы данных и типы переменных , noad)

полностью согласен
пойдёшь ты тоже в дс? просто интересно поговорить с тобой
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так ты пастер че хочешь доказать другому пастеру что он пастер? тебе номер больницы дать?
тип просто зовёт особенно выебистых но у которых чит дерьма, так мы выбрали калри официал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
калри официал крутой чел че ты епта
"крутой чел" крутые челы по твоему пиздят на то что если ты на базе экспы то ты бездарь ебаный который нихуя не может? хотя сами сидят на экспе и 0 в джаве? не удивлюсь, если я буду умнее него в джаве
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,458
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
"крутой чел" крутые челы по твоему пиздят на то что если ты на базе экспы то ты бездарь ебаный который нихуя не может? хотя сами сидят на экспе и 0 в джаве? не удивлюсь, если я буду умнее него в джаве
твой друг сам пиздел что я на базе експы и я бездарь пастер, так что блять сам себе противоречишь)
"все?" хД

пупс, так почему же если я "тупее всех пастеров вместе взятых" ты не ответил ни на 1 мой вопрос правильно и почему когда ты высрал что int это "тип переменной" и когда ксенон опроверг твой высер и буквально унизил тебя словесно ты ливнул с сервера?


int (тип данных) blyapizdec (имя ПЕРЕМЕННОЙ);
тоесть сука int - тип данных а после идёт имя переменной в которой будет хранится твоё значение

пример кода:

int ogo; // (int = тип данных)
ogo = 23; // (ogo = переменная)

Посмотри хотя бы например гайд на ютубе по джаве, там буквально практически все называют int = типом данных

(я смотрю ITProger чекни вроде 3 часть, вроде там пиздится про типы данных и типы переменных , noad)


пойдёшь ты тоже в дс? просто интересно поговорить с тобой
не правильно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мысль - обсосали 100 раз и приебались только к INT!!!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
"крутой чел" крутые челы по твоему пиздят на то что если ты на базе экспы то ты бездарь ебаный который нихуя не может? хотя сами сидят на экспе и 0 в джаве? не удивлюсь, если я буду умнее него в джаве
ты по всем интеллектуальным параметрам лузаешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2024
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
code:
            HitAura hitAura = Evaware.getInst().getModuleManager().getHitAura();
            if (ClientUtil.isPvP() && hitAura.getTarget() != null && ClientUtil.isConnectedToServer("reallyworld")) {
                String targetName = hitAura.getTarget().getName().getString();
                if (itextcomponent2.getString().contains(targetName)) {
                    for (int hp = (int)hitAura.getTarget().getMaxHealth(); hp > 0; --hp) {
                        String text = itextcomponent2.getString();
                        String healthTarget = String.valueOf(hp);
                        if (!text.contains(healthTarget) || targetName.contains(healthTarget)) continue;
                        hitAura.setHealth(hp);
                        break;
                    }
                }
            }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
перенёс на 4.0 в итоге пол хп у всех
code:
            HitAura hitAura = Evaware.getInst().getModuleManager().getHitAura();
            if (ClientUtil.isPvP() && hitAura.getTarget() != null && ClientUtil.isConnectedToServer("reallyworld")) {
                String targetName = hitAura.getTarget().getName().getString();
                if (itextcomponent2.getString().contains(targetName)) {
                    for (int hp = (int)hitAura.getTarget().getMaxHealth(); hp > 0; --hp) {
                        String text = itextcomponent2.getString();
                        String healthTarget = String.valueOf(hp);
                        if (!text.contains(healthTarget) || targetName.contains(healthTarget)) continue;
                        hitAura.setHealth(hp);
                        break;
                    }
                }
            }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
помоги плис это перенести на 4.0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
10
Поинты[?]
15K
Y
вроде эту хуиту надо в аура функтион кидать package wtf.expensive.modules.impl.combat;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Comparator;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.renderer.WorldVertexBufferUploader;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantments;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.MobEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.entity.passive.AnimalEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ArmorItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventInput;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventMotion;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;
import wtf.expensive.util.math.AuraUtil;
import wtf.expensive.util.math.GCDUtil;
import wtf.expensive.util.math.MathUtil;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.movement.MoveUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil.IntColor;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(
name = "Aura",
type = Type.Combat
)
public class AuraFunction extends Function {
public static LivingEntity target = null;
public Vector2f rotate = new Vector2f(0.0F, 0.0F);
private final ModeSetting rotationMode = new ModeSetting("Мод ротации", "Плавный", new String[]{"Плавный", "Резкий"});
private final SliderSetting ticksnap = (new SliderSetting("Скорость ротации", 3.0F, 2.0F, 4.0F, 1.0F)).setVisible(() -> {
return this.rotationMode.getIndex() == 1;
});
private final ModeSetting sortMode = new ModeSetting("Сортировать", "По всему", new String[]{"По всему", "По здоровью", "По дистанции"});
private final MultiBoxSetting targets = new MultiBoxSetting("Цели", new BooleanOption[]{new BooleanOption("Игроки", true), new BooleanOption("Друзья", false), new BooleanOption("Голые", true), new BooleanOption("Мобы", false)});
private final BooleanOption elytraTarget = (new BooleanOption("Элитра таргет", false)).setVisible(() -> {
return this.rotationMode.getIndex() == 1;
});
private final BooleanOption targetNearElytra = (new BooleanOption("Таргет на элитры", false)).setVisible(() -> {
return this.elytraTarget.get() && this.rotationMode.getIndex() == 1;
});
private final BooleanOption targetOnlyElytra = (new BooleanOption("Таргетить только элитры", false)).setVisible(() -> {
return this.elytraTarget.get() && this.rotationMode.getIndex() == 1;
});
private final SliderSetting distance = new SliderSetting("Дистанция аттаки", 2.99F, 2.0F, 5.8F, 1.0E-4F);
private final SliderSetting rotateDistance = (new SliderSetting("Дистанция ротации", 1.5F, 0.0F, 30.0F, 0.05F)).setVisible(() -> {
return this.rotationMode.getIndex() == 0;
});
private final SliderSetting elytradistance = (new SliderSetting("Элитра дистанция", 1.5F, 0.0F, 5.0F, 0.05F)).setVisible(() -> {
return this.rotationMode.getIndex() == 0 || this.rotationMode.getIndex() == 1 && this.elytraTarget.get();
});
private final SliderSetting elytrarotate = (new SliderSetting("Элитра ротация", 1.0F, 0.0F, 30.0F, 0.05F)).setVisible(() -> {
return this.rotationMode.getIndex() == 0 || this.rotationMode.getIndex() == 1 && this.elytraTarget.get();
});
public final MultiBoxSetting settings = new MultiBoxSetting("Настройки", new BooleanOption[]{new BooleanOption("Только критами", true), new BooleanOption("Коррекция движения", true), new BooleanOption("Отжимать щит", true), new BooleanOption("Ломать щит", true), new BooleanOption("Таргет ЕСП", true)});
private final BooleanOption onlySpaceCritical = (new BooleanOption("Умные криты", false)).setVisible(() -> {
return this.settings.get(0);
});
private final ModeSetting correctionType = (new ModeSetting("Тип коррекции", "Незаметный", new String[]{"Незаметный", "Сфокусированный"})).setVisible(() -> {
return this.settings.get(1);
});
private final BooleanOption upgradeElytraTarget = (new BooleanOption("Перелёт противника", false)).setVisible(() -> {
return this.elytraTarget.get();
});
private final SliderSetting elytraTargetForwardDistance = (new SliderSetting("Перелетать противника", 3.5F, 0.5F, 8.0F, 0.1F)).setVisible(() -> {
return this.elytraTarget.get() && this.upgradeElytraTarget.get();
});
int ticksUntilNextAttack;
private boolean hasRotated;
private long cpsLimit = 0L;
private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
private final BooleanOption noAttackEat = new BooleanOption("Не бить если ешь", false);
public static BooleanOption fixHP = new BooleanOption("Фикс ХП на RW", true);
boolean test = false;
public static float hpbypass = 0.1F;
public Vector2f clientRot = null;
float lastYaw;
float lastPitch;
float finalYaw = 0.0F;
float finalPitch = 0.0F;
private double prevCircleStep;
private double circleStep;

public AuraFunction() {
this.addSettings(new Setting[]{this.rotationMode, this.targets, this.sortMode, this.distance, this.rotateDistance, this.ticksnap, this.elytrarotate, this.elytradistance, this.settings, this.correctionType, this.onlySpaceCritical, this.elytraTarget, this.targetNearElytra, this.targetOnlyElytra, this.upgradeElytraTarget, this.elytraTargetForwardDistance, this.noAttackEat, fixHP});
}

public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventInput eventInput) {
if (this.settings.get(1) && this.correctionType.getIndex() == 0 && Managment.FUNCTION_MANAGER.freeCam.player == null && !mc.player.isInWater()) {
MoveUtil.fixMovement(eventInput, Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion ? Minecraft.getInstance().player.rotationYaw : this.rotate.x);
}
}

if (event instanceof EventRender && target != null && fixHP.get()) {
if (ClientUtil.isPvP()) {
target.setHealth(hpbypass);
} else {
target.setHealth(target.getMaxHealth() + target.getAbsorptionAmount());
hpbypass = target.getMaxHealth();
}
}

if (event instanceof EventUpdate updateEvent) {
if (target == null || !this.isValidTarget(target)) {
target = this.findTarget();
}

if (target == null) {
this.cpsLimit = System.currentTimeMillis();
this.rotate = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
return;
}

this.attackAndRotateOnEntity(target);
}

if (event instanceof EventMotion motionEvent) {
this.handleMotionEvent(motionEvent);
}

if (event instanceof EventRender e) {
if (e.isRender3D() && target != null && this.settings.get(4)) {
this.drawCircle(target, e);
}
}

}

private void handleMotionEvent(EventMotion motionEvent) {
if (target != null && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
motionEvent.setYaw(this.rotate.x);
motionEvent.setPitch(this.rotate.y);
mc.player.rotationYawHead = this.rotate.x;
mc.player.renderYawOffset = this.rotate.x;
mc.player.rotationPitchHead = this.rotate.y;
}

}

private void attackAndRotateOnEntity(LivingEntity target) {
boolean elytraFly = false;
if (this.elytraTarget.get() && mc.player.isElytraFlying()) {
elytraFly = true;
}

this.hasRotated = false;
if (this.rotationMode.getIndex() == 0 || elytraFly) {
this.hasRotated = false;
if (this.shouldAttack(target) && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
this.attackTarget(target);
}

if (!this.hasRotated) {
if (mc.player.isElytraFlying() && target.isElytraFlying() && this.upgradeElytraTarget.get()) {
this.upgradeElytraTarget(target, false);
} else {
this.setRotation(target, false);
}
}
}

if (this.rotationMode.getIndex() == 1 && !elytraFly) {
if (this.shouldAttack(target) && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
this.ticksUntilNextAttack = this.ticksnap.getValue().intValue();
this.attackTarget(target);
}

if (this.ticksUntilNextAttack > 0) {
this.setRotation(target, false);
--this.ticksUntilNextAttack;
} else {
this.rotate.x = mc.player.rotationYaw;
this.rotate.y = mc.player.rotationPitch;
}
}

}

private void attackTarget(LivingEntity targetEntity) {
if (!this.noAttackEat.get() || !mc.player.isHandActive()) {
if (this.settings.get(2) && mc.player.isBlocking()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}

boolean sprint = false;
if (CEntityActionPacket.lastUpdatedSprint && !mc.player.isInWater()) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
sprint = true;
}

if (mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}

this.cpsLimit = System.currentTimeMillis() + 550L;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
if (this.settings.get(3)) {
this.breakShieldAndSwapSlot();
}

if (sprint) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SPRINTING));
}

}
}

private void breakShieldAndSwapSlot() {
LivingEntity targetEntity = target;
if (targetEntity instanceof PlayerEntity player) {
if (target.isActiveItemStackBlocking(2) && !player.isSpectator() && !player.isCreative() && (target.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.SHIELD || target.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.SHIELD)) {
int slot = this.breakShield(player);
if (slot > 8) {
mc.playerController.pickItem(slot);
}
}
}

}

public int breakShield(LivingEntity target) {
int hotBarSlot = InventoryUtil.getAxe(true);
if (hotBarSlot != -1) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(hotBarSlot));
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
return hotBarSlot;
} else {
int inventorySLot = InventoryUtil.getAxe(false);
if (inventorySLot != -1) {
mc.playerController.pickItem(inventorySLot);
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
return inventorySLot;
} else {
return -1;
}
}
}

private boolean shouldAttack(LivingEntity targetEntity) {
return this.canAttack() && targetEntity != null && this.cpsLimit <= System.currentTimeMillis();
}

private void setRotation(LivingEntity base, boolean attack) {
this.hasRotated = true;
Vector3d vec3d = AuraUtil.getVector(base);
double diffX = vec3d.x;
double diffY = vec3d.y;
double diffZ = vec3d.z;
float[] rotations = new float[]{(float)Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0F, (float)(-Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, Math.hypot(diffX, diffZ))))};
float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(MathUtil.calculateDelta(rotations[0], this.rotate.x));
float deltaPitch = MathUtil.calculateDelta(rotations[1], this.rotate.y);
float limitedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(deltaYaw), 1.0F), 360.0F);
float limitedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(deltaPitch), 1.0F), 90.0F);
float finalYaw = this.rotate.x + (deltaYaw > 0.0F ? limitedYaw : -limitedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.0F, 1.0F);
float finalPitch = MathHelper.clamp(this.rotate.y + (deltaPitch > 0.0F ? limitedPitch : -limitedPitch) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.0F, 1.0F), -90.0F, 90.0F);
float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
finalYaw = (float)((double)finalYaw - (double)(finalYaw - this.rotate.x) % (double)gcd);
finalPitch = (float)((double)finalPitch - (double)(finalPitch - this.rotate.y) % (double)gcd);
this.rotate.x = finalYaw;
this.rotate.y = finalPitch;
}

public void upgradeElytraTarget(LivingEntity base, boolean attack) {
this.hasRotated = true;
Vector3d targetPos = base.getPositionVec();
Vector3d forward = base.getForward().normalize().scale((double)this.elytraTargetForwardDistance.getValue().floatValue());
targetPos = targetPos.add(forward);
double diffX = targetPos.x - mc.player.getPosX();
double diffY = targetPos.y - mc.player.getPosY();
double diffZ = targetPos.z - mc.player.getPosZ();
float[] rotations = new float[]{(float)Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0F, (float)(-Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, Math.hypot(diffX, diffZ))))};
float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(MathUtil.calculateDelta(rotations[0], this.rotate.x));
float deltaPitch = MathUtil.calculateDelta(rotations[1], this.rotate.y);
float limitedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(deltaYaw), 1.0F), 360.0F);
float limitedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(deltaPitch), 1.0F), 90.0F);
this.finalYaw = this.rotate.x + (deltaYaw > 0.0F ? limitedYaw : -limitedYaw);
this.finalPitch = MathHelper.clamp(this.rotate.y + (deltaPitch > 0.0F ? limitedPitch : -limitedPitch), -90.0F, 90.0F);
float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
this.finalYaw = (float)((double)this.finalYaw - (double)(this.finalYaw - this.rotate.x) % (double)gcd);
this.finalPitch = (float)((double)this.finalPitch - (double)(this.finalPitch - this.rotate.y) % (double)gcd);
this.rotate.x = this.finalYaw;
this.rotate.y = this.finalPitch;
}

public boolean canAttack() {
boolean onSpace = this.onlySpaceCritical.get() && mc.player.isOnGround() && !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown();
boolean reasonForAttack = mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isRidingHorse() || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.getActivePotionEffect(Effects.LEVITATION) != null || mc.player.isElytraFlying() || mc.player.isInLava() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA);
float elytradistance1 = 0.0F;
if (mc.player.isElytraFlying()) {
elytradistance1 = this.elytradistance.getValue().floatValue();
}

if (!mc.player.isElytraFlying()) {
elytradistance1 = 0.0F;
}

if (!(this.getDistance(target) >= (double)(this.distance.getValue().floatValue() - elytradistance1)) && !(mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) < 0.95F)) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.freeCam.player != null) {
return true;
} else if (!reasonForAttack && this.settings.get(0)) {
return onSpace || !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F;
} else {
return true;
}
} else {
return false;
}
}

private LivingEntity findTarget() {
List<LivingEntity> targets = new ArrayList();
Iterator var2 = mc.world.getAllEntities().iterator();

while(var2.hasNext()) {
Entity entity = (Entity)var2.next();
if (entity instanceof LivingEntity && this.isValidTarget((LivingEntity)entity)) {
targets.add((LivingEntity)entity);
}
}

if (targets.isEmpty()) {
return null;
} else {
if (targets.size() > 1) {
switch (this.sortMode.get()) {
case "По всему":
targets.sort(Comparator.comparingDouble((target) -> {
if (target instanceof PlayerEntity player) {
return -this.getEntityArmor(player);
} else if (target instanceof LivingEntity livingEntity) {
return (double)(-livingEntity.getTotalArmorValue());
} else {
return 0.0;
}
}).thenComparing((o, o1) -> {
double health = this.getEntityHealth((LivingEntity)o);
double health1 = this.getEntityHealth((LivingEntity)o1);
return Double.compare(health, health1);
}).thenComparing((object, object2) -> {
double d2 = this.getDistance((LivingEntity)object);
double d3 = this.getDistance((LivingEntity)object2);
return Double.compare(d2, d3);
}));
break;
case "По дистанции":
AuraFunction var6 = Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction;
Objects.requireNonNull(var6);
targets.sort(Comparator.comparingDouble(var6::getDistance).thenComparingDouble(this::getEntityHealth));
break;
case "По здоровью":
Comparator var10001 = Comparator.comparingDouble(this::getEntityHealth);
ClientPlayerEntity var10002 = mc.player;
Objects.requireNonNull(var10002);
//targets.sort(var10001.thenComparingDouble(var10002::getDistance));
}
} else {
this.cpsLimit = System.currentTimeMillis();
}

return (LivingEntity)targets.get(0);
}
}

private boolean isValidTarget(LivingEntity base) {
if (!base.getShouldBeDead() && base.isAlive() && base != mc.player) {
if (base instanceof PlayerEntity) {
String playerName = base.getName().getString();
if (Managment.FRIEND_MANAGER.isFriend(playerName) && !this.targets.get(1) || Managment.FUNCTION_MANAGER.freeCam.player != null && playerName.equals(Managment.FUNCTION_MANAGER.freeCam.player.getName().getString()) || base.getTotalArmorValue() == 0 && (!this.targets.get(0) || !this.targets.get(2))) {
return false;
}
}

if (AntiBot.checkBot(base)) {
return false;
} else {
if (base instanceof PlayerEntity) {
boolean nearElytraPlayer = false;
Iterator var3 = mc.world.getPlayers().iterator();

while(var3.hasNext()) {
PlayerEntity entity = (PlayerEntity)var3.next();
if (entity != mc.player && !Managment.FRIEND_MANAGER.isFriend(entity.getName().getString()) && ((ItemStack)entity.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() == Items.ELYTRA && mc.player.getDistance(entity) < this.elytrarotate.getValue().floatValue() + this.distance.getValue().floatValue() - this.elytradistance.getValue().floatValue()) {
nearElytraPlayer = true;
}
}

if (((ItemStack)((PlayerEntity)base).inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.ELYTRA && mc.player.isElytraFlying() && this.elytraTarget.get() && this.rotationMode.getIndex() == 1) {
if (nearElytraPlayer && !this.targetOnlyElytra.get()) {
return false;
}

if (this.targetOnlyElytra.get()) {
return false;
}
}
}

if ((base instanceof MobEntity || base instanceof AnimalEntity) && !this.targets.get(3)) {
return false;
} else if (base instanceof PlayerEntity && !this.targets.get(0)) {
return false;
} else if (!(base instanceof ArmorStandEntity) && (!(base instanceof PlayerEntity) || !((PlayerEntity)base).isBot)) {
float elytrarotate1 = 0.0F;
if (mc.player.isElytraFlying()) {
elytrarotate1 = this.elytrarotate.getValue().floatValue();
}

if (!mc.player.isElytraFlying()) {
elytrarotate1 = 0.0F;
}

return this.getDistance(base) <= (double)(this.distance.getValue().floatValue() + (this.rotationMode.getIndex() == 0 ? this.rotateDistance.getValue().floatValue() + elytrarotate1 : 0.0F) + (this.rotationMode.getIndex() == 1 && mc.player.isElytraFlying() && this.elytraTarget.get() ? this.rotateDistance.getValue().floatValue() + elytrarotate1 : 0.0F));
} else {
return false;
}
}
} else {
return false;
}
}

private double getDistance(LivingEntity entity) {
return AuraUtil.getVector(entity).length();
}

public double getEntityArmor(PlayerEntity target) {
double totalArmor = 0.0;
Iterator var4 = target.inventory.armorInventory.iterator();

while(var4.hasNext()) {
ItemStack armorStack = (ItemStack)var4.next();
if (armorStack != null && armorStack.getItem() instanceof ArmorItem) {
totalArmor += this.getProtectionLvl(armorStack);
}
}

return totalArmor;
}

public double getEntityHealth(Entity ent) {
if (ent instanceof PlayerEntity player) {
double armorValue = this.getEntityArmor(player) / 20.0;
return (double)(player.getHealth() + player.getAbsorptionAmount()) * armorValue;
} else if (ent instanceof LivingEntity livingEntity) {
return (double)(livingEntity.getHealth() + livingEntity.getAbsorptionAmount());
} else {
return 0.0;
}
}

private double getProtectionLvl(ItemStack stack) {
ArmorItem armor = (ArmorItem)stack.getItem();
double damageReduce = (double)armor.getDamageReduceAmount();
if (stack.isEnchanted()) {
damageReduce += (double)EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.PROTECTION, stack) * 0.25;
}

return damageReduce;
}

public void onDisable() {
this.rotate = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
target = null;
this.cpsLimit = System.currentTimeMillis();
super.onDisable();
}

private void drawCircle(LivingEntity target, EventRender e) {
EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
double x = target.lastTickPosX + (target.getPosX() - target.lastTickPosX) * (double)e.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getX();
double y = target.lastTickPosY + (target.getPosY() - target.lastTickPosY) * (double)e.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getY();
double z = target.lastTickPosZ + (target.getPosZ() - target.lastTickPosZ) * (double)e.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getZ();
float height = target.getHeight();
double duration = 2000.0;
double elapsed = (double)System.currentTimeMillis() % duration;
boolean side = elapsed > duration / 2.0;
double progress = elapsed / (duration / 2.0);
if (side) {
--progress;
} else {
progress = 1.0 - progress;
}

progress = progress < 0.5 ? 2.0 * progress * progress : 1.0 - Math.pow(-2.0 * progress + 2.0, 2.0) / 2.0;
double eased = (double)(height / 2.0F) * (progress > 0.5 ? 1.0 - progress : progress) * (double)(side ? -1 : 1);
RenderSystem.pushMatrix();
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glHint(3154, 4354);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.lineWidth(1.5F);
RenderSystem.color4f(-1.0F, -1.0F, -1.0F, -1.0F);
buffer.begin(8, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
float[] colors = null;

int i;
for(i = 0; i <= 360; ++i) {
colors = IntColor.rgb(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(i));
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians((double)i)) * (double)target.getWidth() * 0.8, y + (double)height * progress, z + Math.sin(Math.toRadians((double)i)) * (double)target.getWidth() * 0.8).color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians((double)i)) * (double)target.getWidth() * 0.8, y + (double)height * progress + eased, z + Math.sin(Math.toRadians((double)i)) * (double)target.getWidth() * 0.8).color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.0F).endVertex();
}

buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.color4f(-1.0F, -1.0F, -1.0F, -1.0F);
buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

for(i = 0; i <= 360; ++i) {
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians((double)i)) * (double)target.getWidth() * 0.8, y + (double)height * progress, z + Math.sin(Math.toRadians((double)i)) * (double)target.getWidth() * 0.8).color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
}

buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.enableAlphaTest();
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(2848);
GL11.glHint(3154, 4354);
RenderSystem.shadeModel(7424);
RenderSystem.popMatrix();
}

public static LivingEntity getTarget() {
return target;
}
}
ну кнопку код нажми
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
твой друг сам пиздел что я на базе експы и я бездарь пастер, так что блять сам себе противоречишь)

не правильно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мысль - обсосали 100 раз и приебались только к INT!!!
Ого, а как я отношусь до "друга"? И насчет инт, ты так и не ответил про массивы и даже не показал "свою базу на фабрике"
ты по всем интеллектуальным параметрам лузаешь
Каким же?)
ты по всем интеллектуальным параметрам лузаешь
Типо я буквально могу сказать то же самое с тобой, не предоставив ни 1 аргумента
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Ого, а как я отношусь до "друга"? И насчет инт, ты так и не ответил про массивы и даже не показал "свою базу на фабрике"

Каким же?)

Типо я буквально могу сказать то же самое с тобой, не предоставив ни 1 аргумента
ок и
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что "ок и"?
Ого, а как я отношусь до "друга"? И насчет инт, ты так и не ответил про массивы и даже не показал "свою базу на фабрике" хотя в войсе так выебывался нею

Каким же?)

Типо я буквально могу сказать то же самое с тобой, не предоставив ни 1 аргумента
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
358
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
А какую информацию по твоему я должен был получить из твоего "ок и" ?
чтобы голова от переизбытка инфы такая бах бам бам и ты типа такой дунь дунь тудым тудым
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чтобы голова от переизбытка инфы такая бах бам бам и ты типа такой дунь дунь тудым тудым
тудым тудым у меня голова когда я пытаюсь учить массивы, а так хзз
 
Сверху Снизу