Вопрос Как работают ротации в киллаурах читов?

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

очень много я видел сурсов килл аур и так не разобрался как они так наводятся с помощью там Vec3d и тд может ктото обьяснить или сказать где об этом можно почитать/посмотреть, Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(),0, target.getHeight() *(mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackRange.get())), 0)
.subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)); - это пример чего я не понимаю, обьясните пж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
184
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
очень много я видел сурсов килл аур и так не разобрался как они так наводятся с помощью там Vec3d и тд может ктото обьяснить или сказать где об этом можно почитать/посмотреть, Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(),0, target.getHeight() *(mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackRange.get())), 0)
.subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)); - это пример чего я не понимаю, обьясните пж
Блять ты в векторе позицию указуешь на которую надо повернуться а subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)) отнимает твою позиция для того чтобы использовать формулу вычисления углов
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Блять ты в векторе позицию указуешь на которую надо повернуться а subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)) отнимает твою позиция для того чтобы использовать формулу вычисления углов
стало по понятней но я все равно не очень понимаю как работать с ротацией, мб потому что с геометрией плохо
 
Сверху Снизу