Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как работают ротации в киллаурах читов?

  • Автор темы Автор темы glockus
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
12
Реакции
0
очень много я видел сурсов килл аур и так не разобрался как они так наводятся с помощью там Vec3d и тд может ктото обьяснить или сказать где об этом можно почитать/посмотреть, Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(),0, target.getHeight() *(mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackRange.get())), 0)
.subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)); - это пример чего я не понимаю, обьясните пж
 
очень много я видел сурсов килл аур и так не разобрался как они так наводятся с помощью там Vec3d и тд может ктото обьяснить или сказать где об этом можно почитать/посмотреть, Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(),0, target.getHeight() *(mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackRange.get())), 0)
.subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)); - это пример чего я не понимаю, обьясните пж
Блять ты в векторе позицию указуешь на которую надо повернуться а subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)) отнимает твою позиция для того чтобы использовать формулу вычисления углов
 
Блять ты в векторе позицию указуешь на которую надо повернуться а subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F)) отнимает твою позиция для того чтобы использовать формулу вычисления углов
стало по понятней но я все равно не очень понимаю как работать с ротацией, мб потому что с геометрией плохо
 
Назад
Сверху Снизу