бро я добрый не будуу типя токая кросивая свиня на авотарке можна с этай свиной встречотс?
я ебучий пастер сын жырной шлюхи запиздите меня палками
бро я добрый не будуу типя токая кросивая свиня на авотарке можна с этай свиной встречотс?
я ебучий пастер сын жырной шлюхи запиздите меня палками
этот обход убил фан таймСпасибо бро слил мою ротацию хоть и она понос но я продал захаров клиенту и он рад лол
спасибо за 200рэтот обход убил фан тайм
дай Prerange пж! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет![]()
![]()
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа360 Rotation:private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) { Vector3d targetPos; targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0); Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F)); isRotated = true; float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90); float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z)))); float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x)); float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y)); int roundedYaw = (int) yawDelta; switch (type.get()) { if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) { float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5); float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90); if (!shouldPlayerFalling()){ yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5); pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90); } float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); if (!correctionType.is("Без Коррекции")) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
![]()
не ну ты красава, слил 1/4 всего кода ротации! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет![]()
![]()
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа360 Rotation:private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) { Vector3d targetPos; targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0); Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F)); isRotated = true; float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90); float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z)))); float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x)); float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y)); int roundedYaw = (int) yawDelta; switch (type.get()) { if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) { float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5); float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90); if (!shouldPlayerFalling()){ yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5); pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90); } float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); if (!correctionType.is("Без Коррекции")) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
![]()
Я создал этот код прераге это private final SliderSetting PreRange = new SliderSetting("Доп-Дистанция", 0f, 0f, 10f, 0.1f).setVisible(() -> !this.type.is("Snap"));дай Prerange пж
бля дай фулл код, у меня нету типа киллауры Snap и типо такого, просто 3 ротации естьЯ создал этот код прераге это private final SliderSetting PreRange = new SliderSetting("Доп-Дистанция", 0f, 0f, 10f, 0.1f).setVisible(() -> !this.type.is("Snap"));
++бля дай фулл код, у меня нету типа киллауры Snap и типо такого, просто 3 ротации есть
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz