! 360 Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 !

Как моя новая ава

  • Говно

    Голосов: 14 31.8%
  • Дерьмо

    Голосов: 11 25.0%
  • Херня

    Голосов: 1 2.3%
  • Красивая

    Голосов: 3 6.8%
  • Лучшая

    Голосов: 1 2.3%
  • Яркая что глаза слепит

    Голосов: 3 6.8%
  • Глаз оторвать не могу

    Голосов: 11 25.0%

  • Всего проголосовало
    44
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
277
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
у типя токая кросивая свиня на авотарке можна с этай свиной встречотс?

я ебучий пастер сын жырной шлюхи запиздите меня палками
бро я добрый не буду
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
3K
Спасибо бро слил мою ротацию хоть и она понос но я продал захаров клиенту и он рад лол
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:

360 Rotation:
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа:roflanzdarova::roflanzdarova::roflanzdarova:
дай Prerange пж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
130
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:

360 Rotation:
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа:roflanzdarova::roflanzdarova::roflanzdarova:
не ну ты красава, слил 1/4 всего кода ротации
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я создал этот код прераге это private final SliderSetting PreRange = new SliderSetting("Доп-Дистанция", 0f, 0f, 10f, 0.1f).setVisible(() -> !this.type.is("Snap"));
бля дай фулл код, у меня нету типа киллауры Snap и типо такого, просто 3 ротации есть
 
Сверху Снизу