Гайд Сливаю свой DLL autoclicker для minecraft

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2024
Сообщения
119
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
#include "pch.h"
#include <random>
#include <windows.h>
#include <psapi.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>


DWORD WINAPI MainThread(HMODULE hModule)
{
    TCHAR windowTitle[256];
    std::wstring windowTitleStr(windowTitle);
    std::transform(windowTitleStr.begin(), windowTitleStr.end(), windowTitleStr.begin(), ::tolower);

    TCHAR processName[MAX_PATH];
    if (GetModuleFileNameEx(GetCurrentProcess(), NULL, processName, MAX_PATH) == 0)
    {
        return 0;
    }

    std::wstring processNameStr(processName);

    std::transform(processNameStr.begin(), processNameStr.end(), processNameStr.begin(), ::tolower);

    bool activated = false;
    bool keyPreviouslyPressed = false;
    bool AutoSprint = false;

    while (true)
    {
        Sleep(10);

        SHORT keyState = GetAsyncKeyState('R');

        if ((keyState & 0x8000) && !keyPreviouslyPressed)
        {
            activated = !activated;
            keyPreviouslyPressed = true;
            Sleep(100);
        }
        else if (!(keyState & 0x8000))
        {
            keyPreviouslyPressed = false;
        }

        if (activated)
        {
            HWND hwnd = GetForegroundWindow();
            TCHAR windowTitle[256];
            GetWindowText(hwnd, windowTitle, sizeof(windowTitle) / sizeof(TCHAR));

            std::wstring windowTitleStr(windowTitle);
            std::transform(windowTitleStr.begin(), windowTitleStr.end(), windowTitleStr.begin(), ::tolower);

            if (windowTitleStr.find(L"minecraft") != std::wstring::npos)
            {
         
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep((rand() % 9) + 1);
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(0);
            }
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
    DWORD  ul_reason_for_call,
    LPVOID lpReserved
)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)MainThread, hModule, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
это мой говно код он будет работать только в окне майнкрафт и можно сменить бинд на любую клавишу у меня это R

Код:
 mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep((rand() % 9) + 1);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep(0);
этот кусок кода отвечает за клик у меня щяс 30кпс что бы поставить меньше сделайте больше задержу в Sleep(0)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2024
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
#include "pch.h"
#include <random>
#include <windows.h>
#include <psapi.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>


DWORD WINAPI MainThread(HMODULE hModule)
{
    TCHAR windowTitle[256];
    std::wstring windowTitleStr(windowTitle);
    std::transform(windowTitleStr.begin(), windowTitleStr.end(), windowTitleStr.begin(), ::tolower);

    TCHAR processName[MAX_PATH];
    if (GetModuleFileNameEx(GetCurrentProcess(), NULL, processName, MAX_PATH) == 0)
    {
        return 0;
    }

    std::wstring processNameStr(processName);

    std::transform(processNameStr.begin(), processNameStr.end(), processNameStr.begin(), ::tolower);

    bool activated = false;
    bool keyPreviouslyPressed = false;
    bool AutoSprint = false;

    while (true)
    {
        Sleep(10);

        SHORT keyState = GetAsyncKeyState('R');

        if ((keyState & 0x8000) && !keyPreviouslyPressed)
        {
            activated = !activated;
            keyPreviouslyPressed = true;
            Sleep(100);
        }
        else if (!(keyState & 0x8000))
        {
            keyPreviouslyPressed = false;
        }

        if (activated)
        {
            HWND hwnd = GetForegroundWindow();
            TCHAR windowTitle[256];
            GetWindowText(hwnd, windowTitle, sizeof(windowTitle) / sizeof(TCHAR));

            std::wstring windowTitleStr(windowTitle);
            std::transform(windowTitleStr.begin(), windowTitleStr.end(), windowTitleStr.begin(), ::tolower);

            if (windowTitleStr.find(L"minecraft") != std::wstring::npos)
            {
        
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep((rand() % 9) + 1);
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(0);
            }
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
    DWORD  ul_reason_for_call,
    LPVOID lpReserved
)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)MainThread, hModule, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
это мой говно код он будет работать только в окне майнкрафт и можно сменить бинд на любую клавишу у меня это R

Код:
 mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep((rand() % 9) + 1);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep(0);
этот кусок кода отвечает за клик у меня щяс 30кпс что бы поставить меньше сделайте больше задержу в Sleep(0)
а зачем в гайд вылаживать это
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2023
Сообщения
57
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
#include "pch.h"
#include <random>
#include <windows.h>
#include <psapi.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>


DWORD WINAPI MainThread(HMODULE hModule)
{
    TCHAR windowTitle[256];
    std::wstring windowTitleStr(windowTitle);
    std::transform(windowTitleStr.begin(), windowTitleStr.end(), windowTitleStr.begin(), ::tolower);

    TCHAR processName[MAX_PATH];
    if (GetModuleFileNameEx(GetCurrentProcess(), NULL, processName, MAX_PATH) == 0)
    {
        return 0;
    }

    std::wstring processNameStr(processName);

    std::transform(processNameStr.begin(), processNameStr.end(), processNameStr.begin(), ::tolower);

    bool activated = false;
    bool keyPreviouslyPressed = false;
    bool AutoSprint = false;

    while (true)
    {
        Sleep(10);

        SHORT keyState = GetAsyncKeyState('R');

        if ((keyState & 0x8000) && !keyPreviouslyPressed)
        {
            activated = !activated;
            keyPreviouslyPressed = true;
            Sleep(100);
        }
        else if (!(keyState & 0x8000))
        {
            keyPreviouslyPressed = false;
        }

        if (activated)
        {
            HWND hwnd = GetForegroundWindow();
            TCHAR windowTitle[256];
            GetWindowText(hwnd, windowTitle, sizeof(windowTitle) / sizeof(TCHAR));

            std::wstring windowTitleStr(windowTitle);
            std::transform(windowTitleStr.begin(), windowTitleStr.end(), windowTitleStr.begin(), ::tolower);

            if (windowTitleStr.find(L"minecraft") != std::wstring::npos)
            {
         
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep((rand() % 9) + 1);
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(0);
            }
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
    DWORD  ul_reason_for_call,
    LPVOID lpReserved
)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)MainThread, hModule, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
это мой говно код он будет работать только в окне майнкрафт и можно сменить бинд на любую клавишу у меня это R

Код:
 mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep((rand() % 9) + 1);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep(0);
этот кусок кода отвечает за клик у меня щяс 30кпс что бы поставить меньше сделайте больше задержу в Sleep(0)
Полезно, можешь рассказать, на какой библиотеке нужно писать DLL читы на Майн(где можно сделать гуи функции и т.д)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2024
Сообщения
119
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Полезно, можешь рассказать, на какой библиотеке нужно писать DLL читы на Майн(где можно сделать гуи функции и т.д)
юзай jni хотя вроде все пишеться на java и jar to dll
 
Сверху Снизу