Вопрос Как убрать шаровары?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ss:
        case "HolyWorld":
                var12 = (float)(Math.cos((double)(System.currentTimeMillis() % 1000L) / 1000.0 * Math.PI * 2.0) * 1.2300000190734863);
                var13 = Math.min(Math.max(Math.abs(var7), 1.3F), var2);
                var14 = Math.min(Math.max(Math.abs(var8), 1.24F), var3);
                if (var1 && this.selected != this.target && (Boolean)this.options.getValueByName("Ускорять ротацию").get()) {
                    var14 = Math.max(Math.abs(var8), 1.0F);
                } else {
                    var14 /= 3.0F;
                }

                var32 = this.lastYaw;
                if (Math.abs(var13 - var32) <= 3.0F) {
                    var13 = this.lastYaw + 3.1F;
                }

                var15 = -1.45F;
                long var26 = System.currentTimeMillis();
                var18 = (float)((new Random(var26)).nextGaussian() * 0.5669999718666077);
                var19 = (float)((new Random(var26 + 1000L)).nextGaussian() * 0.5669999718666077);
                var20 = 1.14F;
                var21 = this.rotateVector.x + this.lerpnew(0.0F, var7 > 0.0F ? var13 + var18 + var12 : -(var13 + var18 + var12), var20);
                var22 = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + this.lerpnew(0.0F, (var8 > 0.0F ? var14 + var19 : -(var14 + var19)) + var15, var20), -89.0F, 89.0F);
                var29 = (new Random(var26 + 2000L)).nextGaussian() * 0.05000000074505806;
                var23 = (float)(var29 - 0.02800000086426735);
                var29 = (new Random(var26 + 3000L)).nextGaussian() * 0.05000000074505806;
                var24 = (float)(var29 - 0.02800000086426735);
                var21 += var23;
                var22 += var24;
                float var25 = SensUtils.getGCDValue();
                var31 = this.rotateVector.x;
                var32 = (var21 - var31) % var25;
                var21 -= var32;
                var31 = this.rotateVector.y;
                var32 = (var22 - var31) % var25;
                var22 -= var32;
                this.rotateVector = new Vector2f(var21, var22);
                this.lastYaw = var13;
                this.lastPitch = var14;
                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var10000 = IMinecraft.mc;
                    mc.player.rotationYawOffset = var21;
                }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,267
Реакции[?]
27
Поинты[?]
40K
ss:
        case "HolyWorld":
                var12 = (float)(Math.cos((double)(System.currentTimeMillis() % 1000L) / 1000.0 * Math.PI * 2.0) * 1.2300000190734863);
                var13 = Math.min(Math.max(Math.abs(var7), 1.3F), var2);
                var14 = Math.min(Math.max(Math.abs(var8), 1.24F), var3);
                if (var1 && this.selected != this.target && (Boolean)this.options.getValueByName("Ускорять ротацию").get()) {
                    var14 = Math.max(Math.abs(var8), 1.0F);
                } else {
                    var14 /= 3.0F;
                }

                var32 = this.lastYaw;
                if (Math.abs(var13 - var32) <= 3.0F) {
                    var13 = this.lastYaw + 3.1F;
                }

                var15 = -1.45F;
                long var26 = System.currentTimeMillis();
                var18 = (float)((new Random(var26)).nextGaussian() * 0.5669999718666077);
                var19 = (float)((new Random(var26 + 1000L)).nextGaussian() * 0.5669999718666077);
                var20 = 1.14F;
                var21 = this.rotateVector.x + this.lerpnew(0.0F, var7 > 0.0F ? var13 + var18 + var12 : -(var13 + var18 + var12), var20);
                var22 = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + this.lerpnew(0.0F, (var8 > 0.0F ? var14 + var19 : -(var14 + var19)) + var15, var20), -89.0F, 89.0F);
                var29 = (new Random(var26 + 2000L)).nextGaussian() * 0.05000000074505806;
                var23 = (float)(var29 - 0.02800000086426735);
                var29 = (new Random(var26 + 3000L)).nextGaussian() * 0.05000000074505806;
                var24 = (float)(var29 - 0.02800000086426735);
                var21 += var23;
                var22 += var24;
                float var25 = SensUtils.getGCDValue();
                var31 = this.rotateVector.x;
                var32 = (var21 - var31) % var25;
                var21 -= var32;
                var31 = this.rotateVector.y;
                var32 = (var22 - var31) % var25;
                var22 -= var32;
                this.rotateVector = new Vector2f(var21, var22);
                this.lastYaw = var13;
                this.lastPitch = var14;
                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var10000 = IMinecraft.mc;
                    mc.player.rotationYawOffset = var21;
                }
case "HolyWorld":
float cosineValue = (float)(Math.cos((double)(System.currentTimeMillis() % 1000L) / 1000.0 * Math.PI * 2.0) * 1.23);
float targetYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(currentYawDifference), 1.3F), maxYaw);
float targetPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(currentPitchDifference), 1.24F), maxPitch);

if (isRotationActive && this.selected != this.target && (Boolean)this.options.getValueByName("Ускорять ротацию").get()) {
targetPitch = Math.max(Math.abs(currentPitchDifference), 1.0F);
} else {
targetPitch /= 3.0F;
}

float lastYawValue = this.lastYaw;
if (Math.abs(targetYaw - lastYawValue) <= 3.0F) {
targetYaw = this.lastYaw + 3.1F;
}

float pitchAdjustment = -1.45F;
long currentTime = System.currentTimeMillis();
float randomYawOffset = (float)((new Random(currentTime)).nextGaussian() * 0.567);
float randomPitchOffset = (float)((new Random(currentTime + 1000L)).nextGaussian() * 0.567);
float interpolationFactor = 1.14F;

float newYaw = this.rotateVector.x + this.lerpnew(0.0F, currentYawDifference > 0.0F ? targetYaw + randomYawOffset + cosineValue : -(targetYaw + randomYawOffset + cosineValue), interpolationFactor);
float newPitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + this.lerpnew(0.0F, (currentPitchDifference > 0.0F ? targetPitch + randomPitchOffset : -(targetPitch + randomPitchOffset)) + pitchAdjustment, interpolationFactor), -89.0F, 89.0F);

double smallRandomYawAdjustment = (new Random(currentTime + 2000L)).nextGaussian() * 0.05;
float yawCorrection = (float)(smallRandomYawAdjustment - 0.028);
double smallRandomPitchAdjustment = (new Random(currentTime + 3000L)).nextGaussian() * 0.05;
float pitchCorrection = (float)(smallRandomPitchAdjustment - 0.028);

newYaw += yawCorrection;
newPitch += pitchCorrection;

float gcdValue = SensUtils.getGCDValue();
float currentYaw = this.rotateVector.x;
float yawDifference = (newYaw - currentYaw) % gcdValue;
newYaw -= yawDifference;

float currentPitch = this.rotateVector.y;
float pitchDifference = (newPitch - currentPitch) % gcdValue;
newPitch -= pitchDifference;

this.rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
this.lastYaw = targetYaw;
this.lastPitch = targetPitch;

if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
IMinecraft mcInstance = IMinecraft.mc;
mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
}


не хочу вставлять нормально так что сам дальше как то, да
 
Сверху Снизу