-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss:
case "HolyWorld":
var12 = (float)(Math.cos((double)(System.currentTimeMillis() % 1000L) / 1000.0 * Math.PI * 2.0) * 1.2300000190734863);
var13 = Math.min(Math.max(Math.abs(var7), 1.3F), var2);
var14 = Math.min(Math.max(Math.abs(var8), 1.24F), var3);
if (var1 && this.selected != this.target && (Boolean)this.options.getValueByName("Ускорять ротацию").get()) {
var14 = Math.max(Math.abs(var8), 1.0F);
} else {
var14 /= 3.0F;
}
var32 = this.lastYaw;
if (Math.abs(var13 - var32) <= 3.0F) {
var13 = this.lastYaw + 3.1F;
}
var15 = -1.45F;
long var26 = System.currentTimeMillis();
var18 = (float)((new Random(var26)).nextGaussian() * 0.5669999718666077);
var19 = (float)((new Random(var26 + 1000L)).nextGaussian() * 0.5669999718666077);
var20 = 1.14F;
var21 = this.rotateVector.x + this.lerpnew(0.0F, var7 > 0.0F ? var13 + var18 + var12 : -(var13 + var18 + var12), var20);
var22 = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + this.lerpnew(0.0F, (var8 > 0.0F ? var14 + var19 : -(var14 + var19)) + var15, var20), -89.0F, 89.0F);
var29 = (new Random(var26 + 2000L)).nextGaussian() * 0.05000000074505806;
var23 = (float)(var29 - 0.02800000086426735);
var29 = (new Random(var26 + 3000L)).nextGaussian() * 0.05000000074505806;
var24 = (float)(var29 - 0.02800000086426735);
var21 += var23;
var22 += var24;
float var25 = SensUtils.getGCDValue();
var31 = this.rotateVector.x;
var32 = (var21 - var31) % var25;
var21 -= var32;
var31 = this.rotateVector.y;
var32 = (var22 - var31) % var25;
var22 -= var32;
this.rotateVector = new Vector2f(var21, var22);
this.lastYaw = var13;
this.lastPitch = var14;
if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
var10000 = IMinecraft.mc;
mc.player.rotationYawOffset = var21;
}