Вопрос Что нужно знать для создания своего чита?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Начал изучать джаву недавно и прошел синтаксис и ооп,когда я смогу понять «вот сейчас я готов» и какие полезные материалы я могу посмотреть на данную тему?буду рад помощи
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
776
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Начал изучать джаву недавно и прошел синтаксис и ооп,когда я смогу понять «вот сейчас я готов» и какие полезные материалы я могу посмотреть на данную тему?буду рад помощи
Скачай базу экспенсива, посмотри че да как, заренейми и продавай по 700 рублей
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
expensive- название популярного чита , а 3.2 версия чита?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Так, ну давай начнем с того, что определимся какой читикс ты хочешь:
Если мод - учишь Апишку Форджа, если версия - учишь Апишку МЦП

Далее, для рендера тебе потребуются такие технологии, как OpenGL и GLSL, о них почитай в интернете (Там оочень много математики, поэтому придется ломать голову)

Ну очевидно, чтобы код работал стабильно и тебе было удобно его изменять и добавлять что то новое, тебе нужны базовые знания ДжаваКора (ООП, принципы SOLID, что такое дженерики и ТД)

UPD:
из принципов SOLID ОСОБЕННО хочу обратить твое внимание на ПРИНЦИП ИНВЕРСИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ и ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ/ЗАКРЫТОСТИ
Ну как-то так :mask:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2024
Сообщения
99
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Так, ну давай начнем с того, что определимся какой читикс ты хочешь:
Если мод - учишь Апишку Форджа, если версия - учишь Апишку МЦП

Далее, для рендера тебе потребуются такие технологии, как OpenGL и GLSL, о них почитай в интернете (Там оочень много математики, поэтому придется ломать голову)

Ну очевидно, чтобы код работал стабильно и тебе было удобно его изменять и добавлять что то новое, тебе нужны базовые знания ДжаваКора (ООП, принципы SOLID, что такое дженерики и ТД)

UPD:
из принципов SOLID ОСОБЕННО хочу обратить твое внимание на ПРИНЦИП ИНВЕРСИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ и ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ/ЗАКРЫТОСТИ
Ну как-то так :mask:
лол, а для чего потребуется опенгл и глсл? можно же рендерить через обычные утилки базы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
254
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Скачай базу экспенсива, посмотри че да как, заренейми и продавай по 700 рублей
Какие 700₽? Это разве что за дефолт версию без обходов, а вот уже альфа версию за 2000₽ со всеми актуальными слитыми обходами (интелидж реди)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
лол, а для чего потребуется опенгл и глсл? можно же рендерить через обычные утилки базы
чувак в этом вопрос весь заключался, если ты утилки базы юзаешь и не понимаешь как они работают, как ты собрался оптимизировать хоть что-то и завозить фиксы?

ну и не будем говорить уже о том, что скорее всего эти утилки тоже написаны с использованием OpenGL
 

Вложения

Сверху Снизу