Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Что нужно знать для создания своего чита?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
28
Реакции
3
Начал изучать джаву недавно и прошел синтаксис и ооп,когда я смогу понять «вот сейчас я готов» и какие полезные материалы я могу посмотреть на данную тему?буду рад помощи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начал изучать джаву недавно и прошел синтаксис и ооп,когда я смогу понять «вот сейчас я готов» и какие полезные материалы я могу посмотреть на данную тему?буду рад помощи
Скачай базу экспенсива, посмотри че да как, заренейми и продавай по 700 рублей
 
Так, ну давай начнем с того, что определимся какой читикс ты хочешь:
Если мод - учишь Апишку Форджа, если версия - учишь Апишку МЦП

Далее, для рендера тебе потребуются такие технологии, как OpenGL и GLSL, о них почитай в интернете (Там оочень много математики, поэтому придется ломать голову)

Ну очевидно, чтобы код работал стабильно и тебе было удобно его изменять и добавлять что то новое, тебе нужны базовые знания ДжаваКора (ООП, принципы SOLID, что такое дженерики и ТД)

UPD:
из принципов SOLID ОСОБЕННО хочу обратить твое внимание на ПРИНЦИП ИНВЕРСИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ и ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ/ЗАКРЫТОСТИ
Ну как-то так :mask:
 
Так, ну давай начнем с того, что определимся какой читикс ты хочешь:
Если мод - учишь Апишку Форджа, если версия - учишь Апишку МЦП

Далее, для рендера тебе потребуются такие технологии, как OpenGL и GLSL, о них почитай в интернете (Там оочень много математики, поэтому придется ломать голову)

Ну очевидно, чтобы код работал стабильно и тебе было удобно его изменять и добавлять что то новое, тебе нужны базовые знания ДжаваКора (ООП, принципы SOLID, что такое дженерики и ТД)

UPD:
из принципов SOLID ОСОБЕННО хочу обратить твое внимание на ПРИНЦИП ИНВЕРСИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ и ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ/ЗАКРЫТОСТИ
Ну как-то так :mask:
лол, а для чего потребуется опенгл и глсл? можно же рендерить через обычные утилки базы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачай базу экспенсива, посмотри че да как, заренейми и продавай по 700 рублей
Какие 700₽? Это разве что за дефолт версию без обходов, а вот уже альфа версию за 2000₽ со всеми актуальными слитыми обходами (интелидж реди)
 
лол, а для чего потребуется опенгл и глсл? можно же рендерить через обычные утилки базы
чувак в этом вопрос весь заключался, если ты утилки базы юзаешь и не понимаешь как они работают, как ты собрался оптимизировать хоть что-то и завозить фиксы?

ну и не будем говорить уже о том, что скорее всего эти утилки тоже написаны с использованием OpenGL
 

Вложения

  • 1728474407962.png
    1728474407962.png
    7.9 KB · Просмотры: 26
Назад
Сверху Снизу